Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 11:17   #1
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Предыстория:

В июне была жара 40. Колесил весь день, намотал 400 верст. Подъехал к дому. Смотрю - стрелка ОЖ на деление выше полезла. Я под капот - второй вентилятор стоит. Вырубаю кондей и к электрику. Прозвонили электромотор - в обрыве. Проверили релюхи и предохранители - все хорошо. Напряжение на входе, при включении кондея присутствует. Фишки соединения, чуть поплавленные были. Соединили обратно, стянули хомутом. Заводим - вентилятор молотит. Т.е. работают оба. Посмотрели, погоняли и успокоились. Хотя родилось подозрение, что вырубило его от перегрева.

Потом недели три было менее 30 градусов. Периодически проверял работу пропеллера. Нареканий не было. Вчера и сегодня до 33. Стрелка ОЖ - норма. Залез под капот на заведенном с другой целью. Смотрю стоит СабФан как вкопанный, хотя кондей молотит. Теперь жду утра, когда остынет, чтобы проверить предположение о перегреве.

Вопросы:

1. Может электромотор уходить в обрыв от перегрева?
2. Как лечить?

Всех заранее благодарю!

Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 00:52   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

думаю, что причина в оплавленном разъеме. проходили такое в субе на другом узле.
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 20:56   #3
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
думаю, что причина в оплавленном разъеме. проходили такое в субе на другом узле.
Проверил, как и собирался. Не крутит. Буду смотреть разъем. ((
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 23:48   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Не разъем... (((
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 05:42   #5
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не разъем... (((
Довести меня решил этот вентилятор... Похоже, что все же разъем. Подёргал провод на заведенном - заработал. Поковырялся ещё, подогнул контакты, стянул хомутом. Снова работают оба. Тьфу-тьфу-тьфу... )))
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 09:31   #6
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Может провод на входе в моторчик надломлен? То контачит, то нет...

Еще мысль. В самом моторчике нет термопредохранителя? Я как-то на опеле коротил датчик вентилятора напрямую. Спасался от перегрева прямо в дороге, но мотор вырубался сам минут через 15, потом остывал и врубался заново.
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 05:23   #7
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

разъем-разъем.
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 07:07   #8
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

почисти или замени щетки моторчика вентилятора
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 00:18   #9
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может провод на входе в моторчик надломлен? То контачит, то нет...

Еще мысль. В самом моторчике нет термопредохранителя? Я как-то на опеле коротил датчик вентилятора напрямую. Спасался от перегрева прямо в дороге, но мотор вырубался сам минут через 15, потом остывал и врубался заново.
Эти провода дергал, не заработал и сидят плотно и сами по себе ровные. Разъем посильнее пошевелил и заработал.

А если бы перегрев, думаю утром бы на холодную заработал. А он молчал, пока в разъем не полез.
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 23:40   #10
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
разъем-разъем.
Цитата:
почисти или замени щетки моторчика вентилятора
Хочется надеяться, что только разъем. Пока работает.

Щетки поменять, тема конечно. Но как-то рановато что ли. И старше машины были, не было проблем со щетками.
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Система охлаждения sexyboy Трансмиссия 19 24.02.2014 03:51
Как правильно подключить вентилятор печки Nikopol Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 16.02.2014 08:42
Умирает вентилятор кондея ( Елена Гейкова Двигатель и его системы 15 05.02.2014 15:41
Непонятки с системой охлаждения Марат Давлятшин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 29.01.2014 09:01
Постоянно срабатывает вентилятор, EZ30 roman1970 Общий технический раздел 8 19.01.2014 18:02


Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot