Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2012, 07:25   #1
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию



Собственно САБЖ.
Ржавеет медленно, уже несколько лет. С каждым годом все больше. Борюсь пока так: зачистка до голого металла, заливаю преобразователем ржавчины, грунт и краска. Хватает где то на полгода. На фотках видно состояние, с момента "попытки ремонта" не прошло и полгода. Причем весь остальной кузов в идеале, коррозия только на рамке лобовика, видимо они были когда то подбиты. Сейчас ищу частного мастера/сервис в Москве, кто бы за адекватные деньги сделал ремонт, естественно, с заменой лобовика.

По фоткам хотел бы узнать примерную цену ремонта, если он впринципе разумен в этой ситуации. Есть возможность взять крышу со стойками целиком, и просто покрасить в цвет, цена крыши бэу в районе 5 руб.

Пишите ваши соображения предложения, самому сделать негде.

SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 18:39   #2
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

1. это последствия прошлой замены лобовика - мастеровые краску посодрали, гниёт у тебя из-под резинки (возможно, из-под стекольного клея)
2. ремонт: снятие всего пластика по кругу, зачистка ржавчины дремелем, шпатлёвка (например, ALU), грунт, покраска переходом на крышу. Не из баллончиков. Если ржавчину удалить всю, хватит надолго.
3. Если металл гнилой до дыр, или ржа идёт под стекольный клей - съём стекла, проварка гнилья. Затем - п.2.
4. Замена крыши - больший геморрой, чем локальный ремонт.
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 13:37   #3
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

[QUOTE] 1. -ребят, вы не правы тут)Дело не в замене лобовика, а в том, что уплотнитель трется и протирает краску до метала, и там начинает цвести.
Автор, не поможет ежегодное замазывание, ржа идет изнутри.Только вырезать стекло, вытравливать ржу и красить.У меня на лупатом врыксе тоже самое.Народ говорит, что помогает в дальнейшем избежать этой хрени, -наклеить прозрачный ЗМ скотч под уплотнитель.А вообще я пришел к выводу, что болезнь это у них((
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 21:30   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
1. это последствия прошлой замены лобовика - мастеровые краску посодрали, гниёт у тебя из-под резинки (возможно, из-под стекольного клея)
2. ремонт: снятие всего пластика по кругу, зачистка ржавчины дремелем, шпатлёвка (например, ALU), грунт, покраска переходом на крышу. Не из баллончиков. Если ржавчину удалить всю, хватит надолго.
3. Если металл гнилой до дыр, или ржа идёт под стекольный клей - съём стекла, проварка гнилья. Затем - п.2.
4. Замена крыши - больший геморрой, чем локальный ремонт.
+100 криворукие меняли, у соседа на легаси такая же хрень через год после заме6ны стекла началась-срезать и заделывать все, по другому никак
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 14:26   #5
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Спасибо за советы
То что придется снимать стекло, и делать как вы описали, уже ясно из того что я имею на данный момент. Я сомневаюсь (надеюсь) в отсутствии сквозных дыр, ибо когда чистил коррозию, хватало снять ржавчину совсем мелким слоем - под ней хороший чистый ровный металл. Теперь про ремонт и цены в Москве:

Заехал както на один известный сервис, цена за работы была озвучена в районе 25 рублей, по моему, неадекватно. Буду искать другие предложения.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 23:54   #6
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за советы
То что придется снимать стекло, и делать как вы описали, уже ясно из того что я имею на данный момент. Я сомневаюсь (надеюсь) в отсутствии сквозных дыр, ибо когда чистил коррозию, хватало снять ржавчину совсем мелким слоем - под ней хороший чистый ровный металл. Теперь про ремонт и цены в Москве:

Заехал както на один известный сервис, цена за работы была озвучена в районе 25 рублей, по моему, неадекватно. Буду искать другие предложения.
Я спрашивал навскидку у гаражных русских мастеров, назвали цену 8тр.
А 25-неадекват совсем
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подогрев лобового стекла (колхоз)... evg_pits Топливо и эксплуатационные жидкости 3 31.01.2014 10:53
Ржавеет ли ковка? Iskatelnica Трансмиссия 19 17.01.2014 17:10
Дворники выходят за пределы лобового diktor Кузов и салон 14 11.01.2014 11:03
не работает омыватель лобового стекла, b4 Наталья Долганова Двигатель и его системы 9 13.12.2013 20:20
Помогите - как называется переходная рамка вместо прикуривателя на Легаси Дмитрий Жук Ходовая часть 11 12.12.2013 22:14


Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot