SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru  

Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2012, 19:53 #1
Аватар для Николай Васильев
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 72
Николай Васильев Николай Васильев вне форума
Новичок
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Ситуация: имею две турбины с gt-vdc 1998г. достались мне вместе с машиной в багажнике, ввиду того, что поставлены контрактные. Первая (vf25) - сухая, люфты не большие. Решил разобрать, втулить заново... так и сделал, разобрал, все приготовил. Вторая (vf27) - немного кидает масло с горячей стороны, есть небольшие люфты. Разборка, искать подшипники или втулить тоже... короче не суть.

Собственно что насторожило: холодные части обеих турбин сидят на красном герметике, при том как улитка, так и чашка улитки,, на обеих турбинах одинаковое колесо компрессора о 12ти лопастях (6 больших и 6 малых) и одинаковое колесо турбины. Это так и надо или народное творчество уже?
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 12:41 #2
Аватар для Марат Давлятшин
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 73
Марат Давлятшин Марат Давлятшин вне форума
Новичок
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Красный.точно были вскрыты яповские на сером герметики.Как интересно будеш втулить? там подшипник посередине.А по краям конические втулочки и на них по два колечка.Типо гроверов(очень похоже что кольца по типу компресионных работают)
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 02:40 #3
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
Миша Арешкин Миша Арешкин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

чуть чуть не так, vf25 стоит на двух латунных втулках (подшипники скольжения) которые точатся без проблем. "конические втулочки" - это запорные втулки вала, на них по одному стопорному кольцу, их трогать вообще не надо... (они тупо держат вал на месте). Вторая же (vf27) стоит на шариковых подшипниках (хитрые подшипники правда), их замена тоже все вылечит, переделать на втулки сложнее и не факт, что вообще возможно, конструкция картриджа там другая.
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 18:17 #4
Аватар для Krieg
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 92
Krieg Krieg вне форума
Новичок
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Вапще у В4 практически у всех вторая турбина кидает масло, я наверно уже начал считать что это нормально. А переборка турбин - глянь ремкомплекты они есть. но вот как встанет крыльчатка, и что с люфтом будет. я бы подумал стоит ли.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 10:39 #5
Аватар для budushi
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 90
budushi budushi вне форума
Новичок
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

кидать то не кидает, доливка от замены до замены - 200гр. но стоит мокрая, это нормально, ток как большую часть времени она вообще не крутится.
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 20:42 #6
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
Ruslan Nazmutdinov Ruslan Nazmutdinov вне форума
Новичок
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

а как насчет балансировки? вообще как основной пункт в ребилде ИМХО
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 07:13 #7
Аватар для vowar
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 66
vowar vowar вне форума
Новичок
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 66
По умолчанию

самый такой пункт, без которого и никак и без оборудования хрен его от балансируешь. как раз над этим и грею голову сейчас... идея прикрутить шиномонтажный балансир кажется уже отвалилась...
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 05:35 #8
Аватар для Антон Илюсин
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 76
Антон Илюсин Антон Илюсин вне форума
Новичок
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
самый такой пункт, без которого и никак и без оборудования хрен его от балансируешь. как раз над этим и грею голову сейчас... идея прикрутить шиномонтажный балансир кажется уже отвалилась...
)))) шиномонтажный в топку)) точность совсем не та)))


глянь какая у него приблуда, может поможет тебе чем то...
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Посоветуйте Tribeca 2005-2007 3.0л. и чем лучше 3.6л. [возможен флуд )как без него ] skeniscuitecheapxanax Электрооборудование 19 19.01.2014 19:16
Флуд Владимир Митин Электрооборудование 2 15.01.2014 02:33
Стойки на SG5(Флуд) TP Promo Ходовая часть 17 05.01.2014 06:15
[Флуд] Ремонт ej20e европейка. Юличка Каширина Ходовая часть 10 15.10.2013 13:15
руби тему! Вапще флуд! Тёма К. Ходовая часть 0 30.03.2012 10:37

 


Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot