Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 03:48   #1
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток, машина subaru impreza wagon кузов GG3,
за месяц вождения этой ласточки накопились вопросы которые через поиск решить не смог, поэтому прошу вашей помощи
1. при заводе утром машины и прогреве плавают обороты двигателя, то 2000 и понижаются до холостых, то в другой раз 1500 и падают до холостых, было что с 1500 прыгнули секунд на 10 до 2000 оборотов и упали до 1500 и опустились до холостых, на холостом все ровно, это нормально что обороты так плавают?
2. при езде по городу ~60км ч и 1500об мин чувствуются рывки не сильные но ощутимые, стоит волноваться? или не обращать внимания?
3. машина досталась без туманок с заглушками, загонял на яму так и не смог понять как снять заглушки кроме как путем демонтажа бампера, планирую установить оригинальные туманки, собственно вопрос что необходимо помимо самих туманок и кнопки на панель и как их устанавливать, также интересует ориентировочная цена за это удовольствие.

ps строго не судите 1я машина, за рулем собственной машины месяц =)

Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 19:54   #2
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 64
По умолчанию

1 забейте если ХХ прогретого авто ровный
2. ездейте по городу на "3" ....."D" врубайте только на трассе- сбережете и нервы и ресурс коробки и бензин
3. имхо, баловство, лучше потратиться на замену жидкостей и диагностику подвески
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 19:32   #3
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Свечики посмотри ( это к рывкам)
Тумаки поставишь все заработает, все есть в проводке, кроме реле и предохранителя, и включятеля на рычажке света-поворотников
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 13:36   #4
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2. ездейте по городу на "3" ....."D" врубайте только на трассе- сбережете и нервы и ресурс коробки и бензин
спасибо за совет попробую.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 13:34   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Свечики посмотри ( это к рывкам)
тоже грешу на свечи... сегодня завтра гляну в каком они состоянии, спасибо.
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 03:20   #6
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

На место штатных туманок лучше поставить фары ближнего света от ваз 2106, пусть не очень красиво зато реальный свет от них есть. Плюс придется искать и ставить штатную кнопку включения.
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 00:21   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

3. заглушки снимаются легко без снятия бампера))) штатная проводка должна присутствовать в машине...посмотри проводку к кнопке справа на торпеде ряд заглушек за одной из них прячется фишка с проводами под кнопку.. код могу сказать но я сам не знаю она нет...я ее заказал на экзисте сижу жду когда приедет... также надо установить стандартное реле Денсо 156700-1020 в блок предохранителей слева третье снизу и сам предохранитель (но как правило забиты все ячейки) сама проводка на фары притянута хомутами в районе радиатора снизу)
насчет самих туманок оригинал стоит дорого, они конечно прикольные но у меня карифан заколхозил в GG2 фары от ГАЗа стоят копейки а светят нормально и по размеру подходят... пластины сам переходные вырежешь по месту из нержи и все
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 14:34   #8
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
3. заглушки снимаются легко без снятия бампера)))
Да-да ))) мне высверливать пришлось. Все что там было закисло намертво.
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 04:58   #9
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да-да ))) мне высверливать пришлось. Все что там было закисло намертво.
ну бампер же не снимал ))) у меня легко снялись...
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 06:27   #10
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Снимал ))) его там снимать то, два болта на крыльях и пяток клипс.
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] вопрос по турбинам, посоветуйте лучший вариант Виктор Водолазский Ходовая часть 19 21.01.2014 10:21
[Без флуда] Вопрос по свечам для STI... Technik Гарантийное и сервисное обслуживание 19 17.01.2014 12:12
[Без флуда] Вопрос знатокам ремонт двигателя Lam1 Ходовая часть 19 30.12.2013 23:24
[Без флуда] Вопрос по турбине на BL5 statsky Ходовая часть 19 25.11.2013 17:08
[Без флуда]? вопрос про салентблок? Wars Кузов и салон 19 08.11.2013 21:54


Текущее время: 11:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot