Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2013, 11:18   #11
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
?
Не ну как будто первый раз слышишь это вырожение? )))

Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 23:24   #12
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нашел статью, описано что кислород в датчик попадает по проводам. И если уж паять то необходимо делать надрезы в изоляции. Мужики! Скажите что статья фейк! Разубедите меня!
По всем проводам бегает сигнал или элекртичество. запони это раз и навсегда. это физика. А по трубкам бегает кислород и жидкости ( я *** его знает как примитивнее расписать). Сращивать датчики нужно, спаивая их либо садить на жесткие зажими... Лучший вариант сростки датчика. Запаиваем датчик потом изолируем термоусадкой. потом это все изолентой обматываем и все. я сам так делал но мне помогло на час т.к. у меня проводов было 1 см от датчика и дальше отбито)))) ессно там даж термоусадки сгорели. но работало какое то время.
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 02:25   #13
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Попадалась трехпроводная (красный-черный подогрв, белый сигнал) конца 90х, LIC BOSCH, ни мало не паялась, только под винтовой зажим.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 04:42   #14
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Попадалась трехпроводная (красный-черный подогрв, белый сигнал) конца 90х, LIC BOSCH, ни мало не паялась, только под винтовой зажим.
Саш врятли ты сейчас такие лямды найдешь... хотя винтовой зажим это вариант. но мне однозначное мнение - Если есть возможность надо паять.Ибо спайка всегда гарантирует хороший контакт.
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 02:13   #15
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

дык надо как-то фильтр или что нибудь такое придумать, все одно датчик внизу стоит и грязь/пыль забьют нафиг
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 00:01   #16
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

вот вы тут развели ;-)

паять кто-то из производителей не рекомендует банально из-за тепловой нагруженности узла...

ЗЫ. давайте там сапуны придумаем, вдруг бош не понимает, где стоят их приборы... паять нельзя, кусать нельзя, скручивать тоже, и даже загибать, вдруг нарушится ламинарность дымового потока внутри проводов...
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 03:12   #17
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 57
По умолчанию

бугагагага я пацталом с первого поста))))))))) Кислород по проводам ))))))))) Рукалицо!!!
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 17:17   #18
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

oO Вова я в ******.. чо ей будет ваще? ... можешь не паять и ничо неделать раз так *****. покупай оригиналы за 10 тыщ и радуйся жизни. Все сращивают и нормально. Там тепла по проводам вапще не идет практически. Если у тебя длинна провода 10см+ можно смело паять.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 16:59   #19
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
бугагагага я пацталом с первого поста))))))))) Кислород по проводам ))))))))) Рукалицо!!!
харош ржать, там специальная бескислородная медь! а на торцах проводов специальные нанофильтры которые задерживают кислород, только диоксид углерода внутрь провода можно...

хотя, если если кто-то почитывает журналы про музыкальную технику могуть ведь и всерьез думать, что ток бежит по проводам...
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 21:37   #20
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
oO Вова я в ******.. чо ей будет ваще? ... можешь не паять и ничо неделать раз так *****. покупай оригиналы за 10 тыщ и радуйся жизни. Все сращивают и нормально. Там тепла по проводам вапще не идет практически. Если у тебя длинна провода 10см+ можно смело паять.
а я че, я ниче, я траву жгу
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пробил радиатор, новый или паять? Жека Касперский Ходовая часть 19 16.02.2014 07:46
провода тахометра b4 Алексей Зорин Топливо и эксплуатационные жидкости 11 03.01.2014 20:40
Коллектор 4-2-1 и расположение лямбды Илья Тимошкин Ходовая часть 4 28.11.2013 09:46
провода на 5ый динамик Keyname Двигатель и его системы 6 18.09.2013 02:44


Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot