Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 08:43   #1
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Добрый день,
Собственно такой вопрос, собрался менять двигатель EJ22 на своем LEGACY [B10] европеец 92г. 4WD не турбо,
есть хороший вариант привести EJ22 с Японской LEGACY (с навесным и мозгами) одно НО Японский EJ22 четырехвальный т.е. по два вала на бошке.
Собственно вопрос - реально ли его поставить на мой авто и чем чревато...
Заранее спасибо!

AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 21:00   #2
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

неужели в природе были ёж22 атмо 4-х валки? ! был EJ22G турбо закрытый блок, но это совсем другая песня
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 11:37   #3
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Добрый день,
Собственно такой вопрос, собрался менять двигатель EJ22 на своем LEGACY [B10] европеец 92г. 4WD не турбо,
есть хороший вариант привести EJ22 с Японской LEGACY (с навесным и мозгами) одно НО Японский EJ22 четырехвальный т.е. по два вала на бошке.
Собственно вопрос - реально ли его поставить на мой авто и чем чревато...
Заранее спасибо!
А что нереального то? Только наверное с установкой ремня ГРМ придётся повозиться там могут метки изначально не совпасть.
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 11:51   #4
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
неужели в природе были ёж22 атмо 4-х валки? ! был EJ22G турбо закрытый блок, но это совсем другая песня
да BG BD7..у нас есть ещё на дорогах.....
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 09:08   #5
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
А что нереального то? Только наверное с установкой ремня ГРМ придётся повозиться там могут метки изначально не совпасть.
очень странное суждение.....
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 12:57   #6
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
да BG BD7..у нас есть ещё на дорогах.....
как правильно называется маркировка этого мотора?
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 12:06   #7
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

как помнится, там на коллектор японского мотора нужно проводку от родного поставить...
или перепиновка....
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 11:34   #8
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
как помнится, там на коллектор японского мотора нужно проводку от родного поставить...
или перепиновка....
а там случаем не такой же замудрённый коллектор как на EJ20D 4-х вальном??? имхо, проще тогда поставить свой впуск с причандалами, даже если через проставку, и всё это на своих мозгах
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 01:35   #9
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
как правильно называется маркировка этого мотора?
На BG7/BGB стоит двухвалка EJ22E.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 06:38   #10
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 83
По умолчанию

вам либо кусок проводов от мотора до мозга еще нужен будет, либо запасайтесь схемами и распиновками, желательно заранее... т.е найти всю инфу до покупки мотора, а иначе можно хапнуть гемор... в идеале, будет шикарно, если мозг придет с куском проводов, которые идут от него, а мотор будет иметь не просто два разъема которые торчат и все, а оттуда будет торчать кусок проводки моторного отсека, это значительно облегчит вам задачу
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Немогу открутить ГБЦ EJ22 Ruslan Nazmutdinov Кузов и салон 6 10.01.2014 02:37
Subaru Leacy BC7 EJ22 седан глохнет Юлия Жаркова Топливо и эксплуатационные жидкости 11 11.12.2013 18:03
Течь Масла Legacy Bg5 Ej22 (фото) trainex.ru Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 10.11.2013 15:52
подскажите номер, модель, блока управления двигателем, на EJ22, 136 л/с Nick-From Топливо и эксплуатационные жидкости 1 16.01.2013 00:33
Посоветуйте где найти двигатель ej22 на легаси wagon 96 год кузов bg5 Димка Тутынин Топливо и эксплуатационные жидкости 2 09.12.2012 01:45


Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot