Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 10:15   #1
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день, уважаемые форумчане. Как обычно нашел себе геморой на задницу. Вкратце: есть у меня автомобиль SUBARU LEGACY WAGON BP5 2005г.в. Приобретал с японского аукциона в 2008 году. Сразу вылезла проблема - раскачка на стоковых задних стойках. Купил Bilstein B6 и забыл про проблему - и по асфальту хорошо и по гравию терпимо. Перед пробивало - поставил BOGE. Заменил четыре пружины на оригинальные стоковые. Короче полет на протяжении 120тыс нормальный. Столько отходили Bilstein B6, boge позже ставил, потом B6 начали течь и один заклинил. Заменил b6 на b4 - чуть мягче, но ни какой раскачки не появилось, мне всё нравилось. Решил обновить автомобиль и взял SUBARU LEGACY WAGON BR9 2009г.в. В стоке идет b6 в круг. Спереди перевертыши-однотрубники, сзади обычные однотрубники. Пробег 47 тыс., автомобиль по России не ездил. Пока ездил по городскому асфальту заметил небольшую раскачку, но подумал что показалось. Выехал за город - да раскачка ***ы есть и это на B6!!! Напротив - морда настолько жесткая, что если на повороте асфальт в заплатках, то автомобиль начинает сносить в сторону поворота и аж закусывать. В итоге - разочарование. Но! Стоило мне выехать на гравий среднего качества и грунтовку, как мне сразу захотелось вызвать эвакуатор. Перед ещё ничё - просто очень трясет сильно, а ***у - и раскачивает и долбит и трясет. Машина практически новая, амортизаторы не могут быть неисправны - это 100%, потому что когда её руками качать пытаешься, то перед вообще не сжимается, а зад тут же встает на место и сжимается очень туго. Надо какое-то решение, пусть не очень бюджетное. При том, что на старом Субаре BP5 - я ехал там же 100-120км/ч и не заморачивался, а на новом 50-60км/ч и у меня всё тело ломит. Спереди можно попробовать поставить B4 с этими же пружинами, а вот что делать с задом - и раскачка и тряска? Может это проблема такой машины в принципе? Пневмоподвеска решит эту проблему?

__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 12:18   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день, уважаемые форумчане. Как обычно нашел себе геморой на задницу. Вкратце: есть у меня автомобиль SUBARU LEGACY WAGON BP5 2005г.в. Приобретал с японского аукциона в 2008 году. Сразу вылезла проблема - раскачка на стоковых задних стойках. Купил Bilstein B6 и забыл про проблему - и по асфальту хорошо и по гравию терпимо. Перед пробивало - поставил BOGE. Заменил четыре пружины на оригинальные стоковые. Короче полет на протяжении 120тыс нормальный. Столько отходили Bilstein B6, boge позже ставил, потом B6 начали течь и один заклинил. Заменил b6 на b4 - чуть мягче, но ни какой раскачки не появилось, мне всё нравилось. Решил обновить автомобиль и взял SUBARU LEGACY WAGON BR9 2009г.в. В стоке идет b6 в круг. Спереди перевертыши-однотрубники, сзади обычные однотрубники. Пробег 47 тыс., автомобиль по России не ездил. Пока ездил по городскому асфальту заметил небольшую раскачку, но подумал что показалось. Выехал за город - да раскачка ж о п ы есть и это на B6!!! Напротив - морда настолько жесткая, что если на повороте асфальт в заплатках, то автомобиль начинает сносить в сторону поворота и аж закусывать. В итоге - разочарование. Но! Стоило мне выехать на гравий среднего качества и грунтовку, как мне сразу захотелось вызвать эвакуатор. Перед ещё ничё - просто очень трясет сильно, а ж о п у - и раскачивает и долбит и трясет. Машина практически новая, амортизаторы не могут быть неисправны - это 100%, потому что когда её руками качать пытаешься, то перед вообще не сжимается, а зад тут же встает на место и сжимается очень туго. Надо какое-то решение, пусть не очень бюджетное. При том, что на старом Субаре BP5 - я ехал там же 100-120км/ч и не заморачивался, а на новом 50-60км/ч и у меня всё тело ломит. Спереди можно попробовать поставить B4 с этими же пружинами, а вот что делать с задом - и раскачка и тряска? Может это проблема такой машины в принципе? Пневмоподвеска решит эту проблему?
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 05:09   #3
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 77
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Резина не всесезон? ну типа не липучка?
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 22:40   #4
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Да нет. Dunlop sport 270 225x55x17. А как резина может влиять? В кузове BP5 и на зимней и на летней на B6 не было ни одного намека на раскачку
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 09:01   #5
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

А амортизаторы точно живые, то, что Б П ещё не гарантия. И на новом авто бывает брак.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 14:24   #6
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
А амортизаторы точно живые, то, что Б П ещё не гарантия. И на новом авто бывает брак.
Завтра сниму посмотрю. Нашел пружины б/у от BP5, они на виток больше и толще 12, 5мм против 12мм, попробую их поставить.
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять про стойки Bilstein B6 nu&nu Электрооборудование 13 19.02.2014 06:44
на что поменять Bilstein B6 Sport Владимир Митин Двигатель и его системы 4 18.02.2014 21:49
желтый bilstein на outback bpe Климова Анна Топливо и эксплуатационные жидкости 19 23.12.2013 00:13
bilstein b4 на outback? Mju Двигатель и его системы 0 04.07.2013 08:58
Отбойник Bilstein b6 для B4 Алла Мартыненко Ходовая часть 0 11.04.2012 21:17


Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot