Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 18:21   #1
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток! Снимал всю систему впуска для профилактической чистки- дроссельную заслонку, впускной коллектор, форсунки, топливную рейку. На дроселе снимал ДХХ (датчик холостого хода), а ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки) не трогал, знаю что он стоит на отрегулированном уровне. После чистки карбом все выше перечисленное. После установки все на место, прогревочные обороты стали 1500-1700, на прогретом авто холостые обороты падают до 1100 об/мин и ниже не опускаются. При переводе АКПП в положение D обороты падают до 900 об/мин. На ходу автомобиль переключается в спокойном режиме на 2800-3000 об/мин. Толчков нет, обороты не плавают, температура ни растет, АКПП переключается в обе стороны (на повышение и на понижение) отлично, без толчков.
Я знаю что обороты можно понизить ДПДЗ но для начала его нужно бы проверить, как это делается? и есть ли другой способ понижения оборотов? Если кто сталкивался, быть может причина совсем в другом? Знакомые мотористы сказали "просто хорошо все прочистил, вот она и дышит полной грудью " но это ведь не серьезно )))

__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 15:30   #2
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
...
Я знаю что обороты можно понизить ДПДЗ...
Холостые обороты понижают прикрытием дроссельной заслонки.
Ну или нахождением подсоса воздуха или неодетых порванных трубок.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 21:01   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Уточняю - я знаю один из способов понижения оборотов - с помощью подригулирования ДПДЗ.
А за трубки спасибо, завтра буду смотреть. У меня прокладка между дроселем и коллектором обломалась пополам, при установке я соединил две половинки и поставив на место, установил дросель. Не верится что это может быть причиной.
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 13:04   #4
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

ДПДЗ трогать позже, когда холостые нормальные будут, и только для подстройки, чтоб сигнал с него был 0.5В при отпущенной педали.

Ещё посмотреть, чтоб тросик привода не в натяг был.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 22:47   #5
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 78
По умолчанию

+++
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 07:21   #6
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Да, тросик привода слегка провисает. Буду искать лишний подсос воздуха
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 14:37   #7
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Дениска, поставь меху и освободишь голову от заморочек
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 07:58   #8
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 67
По умолчанию

после чистки дросселя обороты в течение 2-3 дней держатся повышенные. потом само все приходит в норму. если не придет, то инспектировать на предмет подсоса воздуха. прокладку, по хорошему, поменять нужно было
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 20:24   #9
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

механика на правом руле у нас не катируется, да и я передвигаюсь в черте города максимум 80 км/ч, пробки и т.д + на меху что бы поставить, много финансовых затрат и нервных клеток понадобится, у меня хватает только второго.
Надеюсь что восстановятся сами, сегодня в 1 месте обнаружил подсос воздуха (в месте где крепится пластмассовый квадратный бочек к впускному коллектору с лобовой стороны, от него выходят пару шлангов, один из которых соединяется через пластмассовый фильтрик к самому впускному коллектору (p/s с противоположной стороны дроссельной заслонки - для пояснения) вот этот пластмассовый якобы фильтрик и имел трещину, через которую осуществлялся подсос). Остальное, все облазил все обсмотрел, нигде больше не подсасовает. После того как авто прокатится километров 10, после D ставлю на P и обороты поднимаются до 1500 и в таком положении стоят, пробовал газануть на парковке, падают до 900 но тут же возвращаются на 1500. В чудо не сильно верится хотя хочется, по этому грешу на датчик, но не знаю на какой (Холостого хода, температуры, лямбдазонд). Кто знает как их проверить, киньте идейку ... Сейчас пойду попробую самодиагностику сделать с помощью зацепления 2х зеленых фишек.
Кстати, авто - Subaru Legacy B4 2.0 не турбовая, двигатель EJ204.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 02:06   #10
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Скорее всего клапан ХХ помер, случаи были .
На подсос проверить легко снимай что там у тебя к заслонке подходит от фильтра или сам фильтр на заслонке, датчик расхода воздуха отсоединяй ( если он есть) заводи и ладошкой закрой заслонку, естественно плотно, если машина заглохла то либо нет подсоса либо он невелик, если работает мотор ищи подсос по звуку
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обороты ХХ Воронов Двигатель и его системы 14 20.12.2013 08:34
Subaru Impreza gf1, ej15 МКПП 1998 при заводе на холодную очень высокие обороты Yegor Larchenko Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 16.12.2013 16:21
Высокие обороты при холодном пуске nalivommoms Трансмиссия 4 01.12.2013 06:30
обороты Виктория Мельникова Топливо и эксплуатационные жидкости 8 22.11.2013 22:15
Высокие обороты Nick-From Ходовая часть 2 05.02.2013 11:58


Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot