Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2012, 20:22   #1
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Вообщем вибрация на D(и других режимах движения) при нажатом тормозе. Пару месяцев назад в сервисе увидели что подушки КПП пришел конец и поэтому вибрация. Сейчас нашел другую подушку, залез под машину но ничего криминального в подушке не увидел (хотя может без снятия не поймешь, ? ). Вообщем вопрос в следующем напрягло то, что стопорная резинка не вплотную прилегает к балке КПП, а отстает от нее на 1 см примерно. Так и должно быть или может ее сильней притянуть нужно? Фото не мое

Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 17:13   #2
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

так и должно быть, подушка имеет ход
эта шайба имеет резиновую основу сверху и мягко стопорит ход подушки
саму подушку держат две гайки по бокам от этой шайбы и две гайки на верхней рамке

когда умирает эта опора появляется не вибрация а характерный стук по днищу в районе под ручником
при старте глушении двигателя и на любы невровностях при движении
вибрация врядли из за нее
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 13:03   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
так и должно быть, подушка имеет ход
эта шайба имеет резиновую основу сверху и мягко стопорит ход подушки
саму подушку держат две гайки по бокам от этой шайбы и две гайки на верхней рамке

когда умирает эта опора появляется не вибрация а характерный стук по днищу в районе под ручником
при старте глушении двигателя и на любы невровностях при движении
вибрация врядли из за нее
Спасибо за пояснения!
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 04:33   #4
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
так и должно быть, подушка имеет ход
эта шайба имеет резиновую основу сверху и мягко стопорит ход подушки
саму подушку держат две гайки по бокам от этой шайбы и две гайки на верхней рамке

когда умирает эта опора появляется не вибрация а характерный стук по днищу в районе под ручником
при старте глушении двигателя и на любы невровностях при движении
вибрация врядли из за нее
Точно так все, а вибрация -мыть форсы
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 00:04   #5
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

причин для вибрации очень много ...
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отломило уже второе крепление линки переднего стаба Promoteh Топливо и эксплуатационные жидкости 11 13.02.2014 20:18
Конструкция передней опоры стойки амортизатора SG5 Гена Канев Двигатель и его системы 19 31.01.2014 17:23
Снова про подушки SRS st_falcon Ходовая часть 3 24.12.2013 15:18
Лопнуло крепление под стойку стабилизатора!!!((( rubik Двигатель и его системы 2 23.12.2013 03:44
Форестер. Подушки SRS Vicky Glushkova Двигатель и его системы 3 16.11.2013 15:49


Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot