Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2012, 23:52   #1
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех, ув. Субароводы! У меня атмоФорь EJ203, SG5 кузов 4-х ступ автомат. Машина очень нравится.... но за последние пару лет владения заметил такую проблему: машина уже два раза подводила меня на морском песке. Зарывалась передними колесами. Разочарован...
Неужели, придется менять Субарик на авто с принудительной блокировкой дифференциала и т.п.? У кого как авто на песке ведет себя? Мне очень не нравится система работы AWD (в ней ли проблема). Получается, что при пробуксовке работает только одна диагональ колес (гребут заднее правое и переднее левое), это на всех так 4-вдшных/фултаймовских авто происходит? Ну, а так как перед тяжелее - он начинает зарывать себя в песок. Поговорил с народом - предложили поменять дифф на ЛСД-шный, другие говорят - что и такая замена не поможет, типа нужен только "джип" с блокировками и понижайками. Если решусь на замену - получу ли я результат? Будет ли авто более проходимой в песке с таким мостом? И что нужно учесть при замене (если буду менять) диффа чтобы комп "подружился" с новым диффом. Совместим ли ЛСД-шный дифф с атмофориком моей комплектаци? У меня XS 2.0
p.s. с поиском не очень пока дружу, если были подобные темы - ткните меня.... Спасибо ответившим!

NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 03:32   #2
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Зарывалась передними колесами. Разочарован...
при включении 1 акпп межосевой зажат максимально и если при этом у вас гребет только перед - то авто неисправно
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 07:40   #3
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

у тебя полюбас шоссейка. она на песке полное г.
трогайся с холдом, не надо буксовать.
не должно возникать проблем при движении по песку, только если ты не движешься поперек колеи - тогда атас.
где застрял?
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 00:39   #4
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

для начала стоит разобраться, все таки гребет диагональ или одна передняя ось
от этого зависит в какую сторону копать ...
к заднему дифу или к соленоиду/фрикционам, отвечающим за работу задней оси
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 16:31   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

to Vil : а у меня нет межосевого
to bashr: застрял на песке, за Яблочным, причем на том же месте что и года два назад. Два года назад был на шоссейке, в этот раз на зимней еще резине.... все без толку. Не в ней дело, особо. Шел четко по колее, разбег начал.... вроде на 2 передаче (или 3, не помню уже) с холдом включенным (может на 1 надо было и без "Холда"? ). В процессе разгона чувствую - машина начала постепенно "увязать", падать скорость, приостановился, тачка подпросела, попытался назад - и началась пробуксовка. Такое ощущение - она просто не может преодолеть силу сыпучести/вязкости песка. В Аниве на пляже - нормально вроде все (особо не рисковал).
to 88: гребет диагональ. Причем левое переднее роет песок (усаживая постпенно авто на двиг), а заднее правое крутится, но постепенно подымается в воздух (так как левая часть передка зарывается). Вторая диагональ - мертво стоит и вообще нет даже попыток провернуть их. Это у всех 4вдшных такая схема работы?
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 08:57   #6
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Субаровский lsd в заднем редукторе не для офф-роуда. это не полная жесткая блокировка.Для лекого офф роуда поможет система vdc. она идет с коробками vtd. Подтормаживает свободно вращающееся колесо тормозными колодками.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 16:29   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
to 88: гребет диагональ. Причем левое переднее роет песок (усаживая постпенно авто на двиг), а заднее правое крутится, но постепенно подымается в воздух (так как левая часть передка зарывается). Вторая диагональ - мертво стоит и вообще нет даже попыток провернуть их. Это у всех 4вдшных такая схема работы?
если коробка tz1, то это нормальное явление.
момент изначально на передней оси, она и начинает зарываться, а зад одним колесом авто не вытолкнет. Оба дифа открытые, т.е. крутиться будет то колесо, которому крутиться проще.
Задний LSD диф ситуацию кардинально не изменит, он лишь часть момента отправит на второе заднее колесо, но это не жесткая межосевая блокировка.
могу посоветовать перед песком уменьшать давление в шинах, включать принудительно 1 передачу (у вас это L на селекторе, если не ошибаюсь), что даст изначальное распределение 60/40 по осям и морда так быстро не начнет рыть, а сноу режим актуа когда уже зарылись, поскольку убирается первая передача и старт начинается со второй, позволяет колесам крутиться без прошлифовки.
ну и прикупите цепи противоскольжения, они актуальны как зимой, так и летом, в песке и грязи.

если же говорить о смене авто - механика с понижайкой на тех же форях дает куда больший потенциал для прохождения сложных дорожных условий.
ну а если нужен джип, то субару тут вам ничего предложить не сможет.
по этой причине я и сам давненько приглядываясь к прадо120/сурф215, ибо там даже с автоматом совсем другая история.
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 09:04   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

к сожалению, VDC тоже не помошник в такой ситуации, скорее наоборот.
эта система не только за счет абс подтормаживает пробуксовывающее колесо, тем самым помогая отправить момент нп второе колесо
одррвременно с этим она отключает педаль газа, т.е. тбортты падают и авто практически останавливается, что в итоге только мешает и приводит к застреванию, посколькв зачастую поойти сложный участок ходом гораздо эффективнее, а встать в самой чаче - это практически 100% закопаться при попытке тронуться.
говорю из своей практики, имея второе авто с этой симтемой. не зря на рестайл ланках с 2001 года и на аутах в след кузрве с 2003 года появилась кнопка отключения вдц.

вдц очень актуально зимой, аогда на скользкой трассе великолепно выравнивпет авто при заносе.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 21:25   #9
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
to Vil : а у меня нет межосевого
to bashr: застрял на песке, за Яблочным, причем на том же месте что и года два назад. Два года назад был на шоссейке, в этот раз на зимней еще резине.... все без толку. Не в ней дело, особо. Шел четко по колее, разбег начал.... вроде на 2 передаче (или 3, не помню уже) с холдом включенным (может на 1 надо было и без "Холда"? ). В процессе разгона чувствую - машина начала постепенно "увязать", падать скорость, приостановился, тачка подпросела, попытался назад - и началась пробуксовка. Такое ощущение - она просто не может преодолеть силу сыпучести/вязкости песка. В Аниве на пляже - нормально вроде все (особо не рисковал).
to 88: гребет диагональ. Причем левое переднее роет песок (усаживая постпенно авто на двиг), а заднее правое крутится, но постепенно подымается в воздух (так как левая часть передка зарывается). Вторая диагональ - мертво стоит и вообще нет даже попыток провернуть их. Это у всех 4вдшных такая схема работы?
там мягкий песок - не ты первый, не ты последний. и джипы там садяца и еле едут.
кардинально изменит ситуацию АТ МТ резина.
остановился ты зря.
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 20:43   #10
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

VDC, к сожалению, наоборот, только помешает. говорю основыаваясь на своей практике, второе авто с этой системой.
она нп только плдтормаживает буксующее колесо а счет абс, что да, с одной стороны помогает отправить часть момента на второе колесо на оси, но одновременно она отключает педаль газа, роняя обороты двигателя и практически останавливая авто. и псли ходом можно было бы пройти сложный участок, то встать в самой чаче это 100% зарыться при попытке тронуться.
не зря на рестайл ланках и аутах появилась кнопка отключерия вдц.
эта сисиема великолепно вывлдит авто из заноса, потому актуальна зимой, на скольжкой трассе.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Редуктор заднего моста VA1 (VA2) TP Promo Топливо и эксплуатационные жидкости 2 13.12.2013 05:44
Подключение заднего привода Юрий Абрамов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 11.12.2013 15:48
камера заднего хода или? Аліна Янчак Кузов и салон 3 27.09.2013 10:39
Люфт заднего редуктора! Дарья Щербакова Кузов и салон 5 15.09.2013 09:29
Подскажите (коробка и муфта межосевого дифференциала) Reggun Ходовая часть 3 15.12.2012 17:04


Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot