клапан редукционный honeywell, fk. . Мембрана delta там.

Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 19:00   #1
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Господа предлагаю в данной ветке вести разговор обо всем, что касается тюнинга субары. кто что прикрутил, как все поехало, что показали приборы, какие показания выдал субьективный ректальный датчег, куда дунул, кому фдул))) (в переносном смыле).
прикрутил коллектор, получил падение темпера на 100гр, ректально не отразилось, топтать газульку стало веселее))
22 метет веселее 24, как минимум воздуха прокачивает значительно больше, хоть и мастодонт прошлого века...
а резю поставил ре-01 запытываю, держак на порядок превосходит любую шоссейку, в заносе еще не бывал и не тянет, ректальный варнинг срабатывает))
вообше много чего прикручено и не только у меня, тут вагономафия трется гдето, уничтожители твинтурбы, все пытаюца импрезистов обрулить, может и получится у них.... на фконе))))) вэлком вобщем.

Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 02:49   #2
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Поставил коллектор от американца на свой аут- звук движка стал обычный, пропал оппозитный рык.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 23:23   #3
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 78
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Протер фары и стекло лобовое, плюс 30 к силе и 20 опыту...

ЗЫ Вот читай
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 14:37   #4
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 87
По умолчанию

Subaru legacy B4.
3х слойный алюминиевый радиатор(нет проблем с темпером в пробках, при наших 35 градусах летом). Накладки на педали STI(обычные педали гумно). Равнодлинный коллектор Prova с заглушеной серединой под паралель, в ближайшее время поставлю ну и колеса Advan Neova AD07. дорогу держат отлично( Бриджи re-05 хуже) только очень жесткая. на катки ее еле натянули ))) думал все литью погнут пока оденут. Матов было пипец)
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 19:23   #5
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вообше много чего прикручено и не только у меня, тут вагономафия трется гдето, уничтожители твинтурбы, все пытаюца импрезистов обрулить, может и получится у них.... на фконе))))) вэлком вобщем.
У Impreza WRX STI Моно турба. с лисы (вроде) идет Twin scroll.
А вапще есть идейка. Перейти на twin turbo на twin scroll, поставить бошки от BL5 или GRB с AVCS разруливая их через FCON. на 49ой турбе можно вдуть до 1.8 бара. Короче веселая тема.
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 22:51   #6
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

твинскрол с 2002 года пошел... идейку реализуеш отпишись. ре 05 что за резина? может 050... старая модель близка к шоссейке, кампаунд жесткий. ад 07 не жесткая ваще, острые камни дырки оставляют в протекторе)))
что за коллектор с заглушеной серединой?
блин мужики у меня была твинтурба бе5 4 года, ниразу стрела воды не ползала на эверест, откуда у вас траблы с охлаждением????
Апрнск смысл ветки в том что все экспериментальные наработки в одной ветке... хотя может это никому и не надо((( а прыгать по драйву и лопатить горы инфы, зтие на любителя.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 00:27   #7
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

езжу на сток бэчере. давит бедолага свои 0, 9 и то ладно)) юзаю его в хвост и в гриву. канеш это не гонко как ВРХ СТИ, но машина неплохая )

из очень бюджетного туненха: есть идея поработать над впуском - улучшить воздушный поток (по материалу с Бигмана). Там были замеры "до и после". Как реализую - отпишусь. Если кто-то уже делал, будет интересно узнать резалты.

п.с. помидорами не кидать, обклеял недавно штатный кулёк теплоизоляцией, дабы меньше грелся) наблюдаемсс )
п.п.с. вообще бы впуск изолировать максимально от тепла двс..
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 02:09   #8
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Твин турбо + твин скрол - дико звучит )))
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 18:57   #9
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Твин турбо + твин скрол - дико звучит )))
и глупо
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 04:01   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
поставил ре-01
что за зверь?
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите определиться с машиной субару VS субару Outbreak78 Трансмиссия 19 04.02.2014 19:52


Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot