Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Здравствуйте форумчане, очень срочно нужна ваша помощь!!!!!. Дело вот в чем, я на днях со своего форика 97 г.в. снял АКПП и поставил МКПП всю механику подключил как положено, только за исключением кардана, так как пока еще не пришла балка подвески КПП МЕХ, так вот можно ли ездить только на переднем приводе?? без кардана для заднего привода??? даже если я на хвостовик на кардане одену какую либо заглушку.??????????????
И еще перелопатив интернет по теме свапа АКПП на МЕХ нашел очень много инфы у товарища ТИРАНЫЧА, спасибо ему очень помогло, вот только с электрикой я так до конца и не разобрался сделал вот это: 1) Необходимо, сделать так, чтоб ключ зажигания вставлятся и вынимался всегда, а не только в положении (“Р”-Паркинг) Для этого берём белый разъем, шедший на АКПП селектор. И замыкаем СИНИЙ и ЧЕРНЫЙ провода. и вот это 2) Делаем, чтобы функционировала цепь стартера. Так как при демонтаже АКПП, пропадает связь катушки стартера с концевиком нейтрали и паркинга, находящегося на АКПП. Становится невозможно заводить автомобиль. Так как я решил, что мне необходима возможность заводки авто в любом состоянии и положении селектора МКПП, не привязываясь к выжатому сцеплению, я замыкаю два провода идущие на концевик нейтрали и паркинга в АКПП. А автозапуск и прогрев с сигнализации будет функционировать только по поднятому ручному тормозу (этот пункт настраивается в сигнализации). Любые ошибки, завода авто на скорости с ручником в таком случае приведут к заглыханию авто. Также как и будет возможно завести авто, не выжимая при этом локально сцепление. На фото ниже — это два толстых провода. Белый с Черной полосой и Белый с Красной полосой. У меня мозг другой не как на фотках у ТИРАНЫЧА там с желтыми фишками и зачем делать всю процедуру если сделав первое и второе машина поехала ПОДСКАЖИТЕ очень надеюсь на вашу помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
на переднем приводе ездить можно в принципе. ток не очень комфортно
![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
На коробке без кардана не уедешь, на автомате ( как у вас ) легко.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
Там достаточно все просто, у меня электрик этим занимается, сам я уже лет семь назад это все проделывал . Думаю разберешься
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Знатоки моторов срочно нужна помощь!!!! | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
срочно нужна помощь! Заглох в дороге! | Трансмиссия | |||
Срочно нужна помощь | Двигатель и его системы | |||
Срочно нужна помощь!!! | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
[Без флуда] Срочно нужна ваша помощь. Беда приходит неожаданно... | Топливо и эксплуатационные жидкости |