Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2012, 16:04   #1
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Хмм... Имеем - леший SF5, 1997, турба, автомат.

Проблема - не любит мокрую, особенно туманную, погоду.

<ol class="decimal"><li style="">Началось все несколько месяцев назад с того, что через 5 минут после отъезда от дома, стоя в пробке в горочку в дождь, леший начал "подтраивать" (автомат в "3", холостые около 650, тормоз нажат) - работает, работает, раз! и провал... и так по кругу. Плюнул я (как оказалось правильно сделал - пробка была от Нейбуты и до Некрасовской), развернулся (проехал эти несчастные 20 метров без проблем...) и поставил стоять. Потом несколько дней было не до него - пешочком ходил, ноги разминал. Через эти несколько дней завелся, поехал, заправился (бензина было на уровне второй большой риски снизу), все ок. Сухо было.

</li><li style="">Через недельку где-то пошли сильные и постоянные туманы. Появился другой каприз - та же горочка, пробки нет. Разгоняюсь с нуля, леший дергается, из под капота негромкие хлопки, обороты вроде скачут, на газ как-то не особо реагирует. Останавливаюсь, 650 об/мин, все вроде норм. Газ наживаю - дергается, хлопает. Через 10 метров все проходит и далее до следующего туманного утра все ок - и разгоняется ок, и холостые норм (750 на "N", и 650 на скорости).

Воооот. В сухую погоду все норм. Между вторым пунктом и сегодняшним днем было сделано следующее:

<ul><li style="">Заменены свечи. Старые по уверению мастера были все, кроме одной, ок (эта "одна" была с еле заметной темной черточкой - типа может пробой) - год отходили до этой замены.</li><li style="">Протерт дроссель, посмотрено на датчик ХХ. Мастерами одобрено, мол тут все ок.</li><li style="">Потыкано сканером. Ошибок нет. На заведенной машине гдялено на лямбды и ДД. Тоже одобрено. Даже газу до отсечки подавили.</li><li style="">Поменян воздушный фильтр.</li><li style="">Год назад поменян топливный насос и месяца 3 назад - датчик давления масла (но он то тут не в тему, надеюсь? ! :-).</li></ul>
Все вышеперечисленное не помогло. Такая же ересь. Мастера посоветовали 2 вещи - греть не до 1/5, как обычно (чуть-чуть выше "С"), а, хотя бы, до 1/3, мол "в автомате может быть датчик температуры гонит на недопрогретой машине и эфишка глушит двиг". Стал греть до 1/2 шкалы - т.е. до полного прогрева практически. Вроде помогло... Но! (Это "но" будет ниже. гг) Второе, что они посоветовали, это поменять МАФ. Только вот, что-то на меня эти МАФы не валяются на каждом углу... В общем второй пункт я пока не выполнил. :-))

</li><li style="">И так! Сегодня опять мокро, вчера не ездил, а дождик был. Теперь новая фишка появилась. Буквально сегодня. :-))) Завелся, греется, когда обороты уже стали подкрадываться к "холостым" 750, лешего начало трясти. Натурально так - сидишь в машине и подпрыгиваешь. Не так, что бы на метр, но ощутимо. Такое ощущение, что из четырех горшков работают 3... Oo Полный прогрев не помог. Причем если на нейтралке газовать, то обороты около 2к держатся нормально и на слух все ок. Газ отпускаешь - в первый раз просто упали до 750 и продолжил трястись, во второй обороты упали до 1к повисели там немного (вроде не трясся) и уже потом до 750. Ехать не стал - сегодня в планах пункта "возиться с машиной" нет. Замечу, что бензина опять мало - вторая большая риска снизу. Ну и бенз Роснефтевский с БАМа.</li></ol>
И так. Что это?? !!! Куда можно покопать?? !

з.ы. Поиском не пользовался по двум, понятным, причинам - поиск ушербен чуть более, чем полностью... и я хз как это все сформулировать в 3х словах. :-)))

Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 10:35   #2
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вижу в перечне бронепроводов. Обычно после свечей это второй пункт. Было такое лет 5 назад. Свечи 2 раза менял, топливный фильтр, закончилось на бронепроводах.
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 20:01   #3
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Ну вижу в перечне бронепроводов. Обычно после свечей это второй пункт. Было такое лет 5 назад. Свечи 2 раза менял, топливный фильтр, закончилось на бронепроводах.
Дороговато блин... почти 7к оригинальный комплект...

Как диагностировать?
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 09:08   #4
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

На моем после стоянки под дождем с ветром в течении дня и ночи, да вот недавно на выходные был такой дождь + если ветер задувает со стороны решетки радиатора наблюдается при последующем запуске подвывание ремешков (или роликов). Проходит после прогрева, в сухую погоду все нормально. Истинно говорю, Субары- это не просто кусок железа, живой организм...)))
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 15:13   #5
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На моем после стоянки под дождем с ветром в течении дня и ночи, да вот недавно на выходные был такой дождь + если ветер задувает со стороны решетки радиатора наблюдается при последующем запуске подвывание ремешков (или роликов). Проходит после прогрева, в сухую погоду все нормально. Истинно говорю, Субары- это не просто кусок железа, живой организм...)))
Живой-то он может и живой, тока делать то чаво?? !
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 00:01   #6
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

провода смотри - скорее всего прошивает
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 12:00   #7
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Ну вижу в перечне бронепроводов. Обычно после свечей это второй пункт. Было такое лет 5 назад. Свечи 2 раза менял, топливный фильтр, закончилось на бронепроводах.
+100? машине 15 лет, провода точно под замену.
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 20:12   #8
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Дороговато блин... почти 7к оригинальный комплект...

?
никак, покупать новые и ставить.
Я очень долго боролся с затупами и хлопками, поменял почти все. Потом поменял провода и все проблемы исчезли. Причем, они не шили, северное сияние не наблюдалось. Звонились в пределах допуска.
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 17:33   #9
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Провода... так и запишем! :-) Спасибо, я примерно так и думал... просто менять и не выпендриваться. :-))

Если поможет... или "когда поможет"... отпишусь на радостях. :-)))

з.ы. Если еще есть идеи, пишите, не томите! :-)

__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 07:13   #10
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Провода... так и запишем! :-) Спасибо, я примерно так и думал... просто менять и не выпендриваться. :-))

Если поможет... или "когда поможет"... отпишусь на радостях. :-)))

з.ы. Если еще есть идеи, пишите, не томите! :-)
Тоже склоняюсь к проводам- то что у тебя- пропуски зажигания, во влажной среде- особенно сильные, "шьет" один или несколько проводов, либо наконечники.
Маф когда при-смерти не даст двигателю крутиться выше 2500-3000 об/мин.
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребятки кто шарит в субарях подскажите!!! Forester sf5 205 turbo Leadtek Топливо и эксплуатационные жидкости 9 18.02.2014 04:34
[Без флуда] Subaru Forester SG5 turbo and пропажа буста...((( tester999 Кузов и салон 19 10.02.2014 06:45
Forester SG5 turbo мкпп, 2003 год, тапка в пол дерганья. Smartly Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 05.02.2014 18:05
Проблем Subaru Forester turbo АКПП Каталог-лог Кузов и салон 3 30.01.2014 16:42


Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot