Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 20:30   #1
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Искал в поиске, пусто.

Может быть такое из-за неправильной работы РД?

Бедная смесь,
Неправильная работа датчика уровня топлива, (при 1/4 бака стрелка падает на ноль и горит лампа, потом иногда живет своей жизнью)
Вялый разгон,
Провал при тапке в пол.

Что поменял не помогло:
Блок цилиндров с головами
Турбины
Форсунки
Интеркулер
Свечи, катушки
Бензин 98
Давление бензонасоса 3, 5 при зажигании, 3, 3-3, 2 при холостых.
Подсосов нет.
Ошибок нет.
Соленоид в крыле менял.
ДД новый ставил.
Угол датчика ХХ поставил как надо по мануалу.
Логи свежие не делал пока, сделаю выложу, да по ним тоже вроде все нормуль было.
Масло не гонит не ест.
Ничо ни куда не течет.


В общем уже все кроме него заменено,

В первую очередь беспокоит бедная смесь, снимал вчера турбину, лопатки турбины с белым белым налетом и его много!
Боюсь с такой смесью умрет мотор...
Потом меня беспокоит датчик уровня топлива, может топливо не идет в обратку как надо и не наливает во вторую половину бака?

Может РД пропускать меньше нормы? Как его проверить?

irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 15:35   #2
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

рд покажет себя при подгазовке на холостых, при дросселировании - давление топлива должно ползти вверх и понижаться при закрытии дросселя, если есть провалы давления при нажатии педали - то рд продавлен и замене подлежит.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 03:29   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 74
По умолчанию

беднить запросто может от подсоса в пред турбинном тракте. Осмотрите сапуны и их места соединения. Оба топливных фильтра можно снять на время проверки насоса (предварительно визуально убедившись в отсутствие мусора в баке), разность давлений должна быть минимальной.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 05:11   #4
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

давление в топливной рейке на ХХ нахрен никому не нужно, т.к. никакой полезной инфы не несет. мерять ТОЛЬКО при тапке в пол!

на атмо давка топлива поднимается с 2, 7 при ХХ до 3, 5, а потом плавно опускается до 3, 2. на турбе, если правильно помню на 0, 5 очка больше.

зы: по моему опыту, у тебя насос погибает.
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 06:24   #5
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
зы: по моему опыту, у тебя насос погибает.
вероятность 99%
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 23:56   #6
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

МАФ, лямбда. Промой МАФ в спирте и поставь ШПЛЗ смесь проверить.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 22:58   #7
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вероятность 99%
попытаюсь проверить при тапке в пол
а на месте при больших оборотах можно верить показаниям или только на ходу?
если да то на каких оборотах снимать показания?
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 03:51   #8
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
МАФ, лямбда. Промой МАФ в спирте и поставь ШПЛЗ смесь проверить.
как ШПЛЗ поставить? и как им смесь проверить? у меня стоит 4х проводной обычный как на всех 206 дорестайл
а ШПЛЗ имеет 5 концов вроде...
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 15:49   #9
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
как ШПЛЗ поставить? и как им смесь проверить? у меня стоит 4х проводной обычный как на всех 206 дорестайл
а ШПЛЗ имеет 5 концов вроде...
Сверлится дырка в коллекторе вваривается гайка и вкручивается АЕМ или Инновэйт с показометром)))

Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 20:57   #10
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
а на месте при больших оборотах можно верить показаниям или только на ходу?
если да то на каких оборотах снимать показания?
дави на все деньги ))) если насос мертвый, то чем выше обороты, тем меньше давление на входе будет.
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
мозги или регулятор давления топлива Iskatelnica Общий технический раздел 19 16.02.2014 15:19
Датчик давления ОЖ. Где взять? ) Archikudesnik Двигатель и его системы 5 11.02.2014 20:31
Датчик давления масла olgerdviz Двигатель и его системы 16 20.01.2014 21:21
Сброс давления наддува vortex12 Кузов и салон 19 18.11.2013 06:27
Датчик атмосферного давления. Мериамун Топливо и эксплуатационные жидкости 3 14.11.2013 14:39


Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot