На mrstekloff.ru стеклопакет с отверстием.

Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2012, 09:53   #11
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Тем немерено с фотографиями и описанием процесса.....

Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 15:12   #12
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Заменил я 3 лобовых сальника (1 сальник коленвала и 2 нижних распредвалов) и промыл поверхность карбом. Сейчас выложу фото с описаниями, но скажу сразу, было не сложно, было опасно. В распредвалах стоит опережения зажигания или что то подобное, из за чего они пружинят и крутятся, сняв один ролик для того что бы снять ремень, 2 распредвала с правой стороны отпружинили и закрутились, метки соответственно сбились, весь процесс был весьма легок, за исключением натягивания ремня на пружинящие шестеренки коленвалов ...
продолжение следует ...
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 14:56   #13
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Держи вот . только сегод ня закончил замену грм со всеми прибамбасами
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 01:38   #14
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 68
По умолчанию

на распредвалах есть под ключ место . вот туда и упираешь. 29-30 .а по другому у меня ни как не получилось валы были закручены пипец.
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 03:47   #15
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

))) ну и я уже сегодня все это проделал, сейчас выложу краткий но в тоже время полный фотоотчет ... все, начинаю писать (5-15 минут)
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 04:46   #16
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 71
По умолчанию

спасибо ты человечище, у самого субарь только 2-й месяц, но мне грм пока на последнее место по нуждам встает, надо стойки менять сначала, недешево, хочу койловеры запихать))) пока только мануалы листал по этой процедуре, да и форум шерстил, в городе запросили 12 тыщ за данную операцию, как спейс шатл запускать что ли... а ключик интересный у тебя, он на сколько? стопорил распредвал, и одновременно ремень натягивешь, правильно,
а все не прочел внизу фотки
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 04:05   #17
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Инструменты использовал обыкновенные, без всяческих самоделок загибаний и т.п.
Ролики откручиваются простой головкой, ничего зажимать не требуется, и одна шестеренка (не перепутать с шестеренкой коленвала) также откручивается без зажиманий, единственное я использовал трубу в качестве большего рычага, так как болты очень крепко сидели.
То что откручивается без каких либо зажимов (4 болта), но я это только ослабил, открутил после снятия ГРМ:

Выкрутив нижнюю шестеренку, я она легко снялась, ГРМ ослаб и шестерни с правой стороны распредвалов прокрутились (4х вальный двигатель, с опережением зажигания, VVTI как мне кто то сказал сегодня) но по выставленным ЗАРАНЕЕ МЕТКАМ в последствее все поставил на свои места.
Вот что мы получаем после выкручивания всех роликов, сняв ГРМ:


Для откручивания шестеренок коленвала и распредвалов, как я говорил ранее, в месте соединения АКПП вставляем упор либо ключ в однин из болтов и упираем его в направляющий болт АКПП к двигателю
На фото думаю понятно, показаны 2 варианта, с ключем и упорной "кочергой":


Верхние распредвалы сильно замудреные, у меня не было информации как их снимать, они то как раз и с опережением зажигания. Снял шестеренки коленвала и 2х нижних распредвалов, и все промыл карбом.


Вытаскивал сальники простым способом, с помощью шурупа - Вбил молотком не сильно шуруп в сальник, подтянул шуруп отверткой, и плоскогубцами вытащил сальник потянув за закрученный шуруп :


Вот на фото все то что я открутил, обращаем внимание на болты шестигранников распредвалов, для них нужен шестигранник:


Старые сальники были "деревянные" неудивительно что масло из под них сочилось. Ставим новые сальнички, для впресовывания сальников в респредвалы, использовал большую головку из набора ключей, подбираем по диаметру, а из за длинного шкива в коленвале, головка упирается и не лезит до конца, по этому я забивал этот молотком через деревяшку, аккуратно по кругу, стараемся не повредить, у меня получилось ))


После заприсовки сальников, ставим на место все шестеренки и ролики, кроме натяжного ролика ! Тут у меня возникла проблема, выше я уже говорил о механизме опережения зажигания, шестеренки у меня крутились как пружинки в часах, взводить их не так уж и просто, тут я сильно потрудился, было множество безрезультатных попыток и потрачено много времени, только когда все выставил по меткам, накинул ГРМ, начал ставить натяжной ролик, с помощью помощников, которые держали шестеренки крепко что бы они не провернулись, я закрутил натяжной ролик, и сказал себе что НА ТАКОМ МОТОРЕ Я ГРМ СНИМАТЬ И СТАВИТЬ БОЛЬШЕ НЕ БУДУ, повторяю, вся сложность в том, что шестеренки распредвалов нужно взводить, если они они "стрельнули" при извлечении ГРМа (прокрутились, провернулись...), а когда их взводишь, их нужно удерживать, что бы они снова как пружина в часах не провернулись. в общем с трудом но у нас получилось.


Затягивал шестеренки тем же способом что и откручивал, незабываем прокрутить грм несколько раз, для того что бы посмотреть все ли метки совпадают пройдя свой круг, все должно совпадать через каждый круг, если вы выставляли метки на ГРМ в тех же местах что и на шестеренках, то эти метки (на ГРМ) не совпадут после первых прокручеваний, вообще неизвестно когда они снова совпадут. ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ ПОСЛЕ КАЖДОГО КРУГА ВСЕ МЕТКИ ШЕСТЕРЕНОК СОВПАДАЛИ !!!

Для удобства я снимал радиатор охлаждения, радиатор кондиционера не трогал. Все ставим на свои места:

Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 08:37   #18
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Респект!!!, в фак по любому, а вот vvti поменяй на avcs, заклюют))))
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 21:14   #19
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

P/S Этот рассказ отчетом не является, так как много моментов упущено. Например я забыл сфотать и рассказать про шток натяжителя, который нужно фиксировать (я фиксировал заклепкой) перед снятием ГРМ, и убирать фиксатор после установки ГРМ. Шток натяжителя с фиксатором в виде заклепки хорошо видно на фото, где показаны детали которые я открутил, этот шток на ролике, который в самом низу на тряпочке. Не знаю можно или нет вставлять ссылки других ресурсов, но, как информация о снятие ГРМ и что можно, в какую сторону, и что нельзя крутить там рассказывается ...
Завтра буду ставить АКПП, вечером отпишусь как и что ... кстати, этот субарик я купил неделю назад ) и проходя техосмотр отказала АКПП, вот такой вот случай ...
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 20:56   #20
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 60
По умолчанию

так ты фиксируешь уже спущенный натяжитель, твой случай является частным, в основном кто лезет так глубоко меняют все расходники, а новый как понимаешь во взведенном состоянии находиться
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите с заменой свечей Дарья Толпыгина Двигатель и его системы 5 28.01.2014 09:13
Размер "сальников" насоса ГУР EJ205/7 EZ30 Сергей Сёмин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 21.12.2013 02:03
ВОПРОСИК по муфтам распредвалов системы AVCS??? Юся Федоренко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 12.12.2013 10:42
Как открутить звёздочки распредвалов на EJ206 :) Александр Боковой Двигатель и его системы 5 07.12.2013 17:07
Проблема с заменой задних стоек на Аутбеке Юлия Елунина Трансмиссия 2 15.06.2013 05:59


Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot