Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 20:36   #1
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Помогите разобраться, если кто знает. История такая: пол года назад машина начала иногда глохнуть на режиме D, происходит это тогда, когда добираешь до четвертой передачи, а потом оттормаживаешься, например, на светофоре, и когда скорость становится минимальной двигатель трясет и он глохнет. Похоже на то, как на механике забыл снять с передачи и тормозишь не нажав на сцепление. Это происходит только на режиме Драйв и НИКОГДА на режиме 3. Последнее время езжу только на тройке. Да, когда начинается дергание переключаю на режим 3 и двигатель нормализуется. Как так? А последнее время машина потеряла мощность, разгоняется тупо, при нажатой на полную педали обороты позволяет набирать, но очень медленно. Может это и не взаимосвязанные проблемы но все же... Диагностику делал, были ошибки по катализатору. Катализатор новый, датчик Б1Д2 новый. Коробка работает отличто, без тычков. Помогите советом.

Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 15:50   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 72
По умолчанию

Такое ощушение что у тебя автомат передачи вниз разучился переключать. Если такое ток с 4ой передачи. значит в ней вся проблема. В коробку я бы полез. смотреть чо там случилось а в автомат... тут уже сложнее)
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 04:04   #3
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

проблема однозначно не в коробке, ее я недавно заменил на контрактную по причине залипания клапана. не менялся только гидротрансформатор. проблема была и до и после.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 09:25   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

гидротрансформатор и смотритеименно он на 4й блокируется
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 00:51   #5
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

не может ли быть причина в датчике холостого хода? только я не вижу связи между режимами Д и 3...
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 21:24   #6
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

или датчик положения дроссельной заслонки?
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
уменьшение мощности SiT3D Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.02.2014 00:52
В чем кроется разница в мощности EJ204 Елена Мамаева Общий технический раздел 19 24.02.2014 03:55
HELP!!! Стуки ПРИ ТОРМОЖЕНИИ kidnder Общий технический раздел 19 08.02.2014 08:41
скачут обороты 2000-2400-2000-2400 и тупит Катя Брусникина Общий технический раздел 19 24.12.2013 12:19
звук при торможении DenisMa Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 01.08.2013 12:33


Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot