Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 05:04   #1
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

здравствуйте. Заглох форик 2000 года 202 мотор на ходу. Пишу с мобилы. Остановился, попробовал завести, завелся. Еду - опять заглох и намертво. Выяснил что искра идет, свечи сухие, давление топлива есть. Значит не одна форсунка не капает. Помогите что смотреть? Движок не троил а заглох сразу и после повторного завода было все нормально и вот умер. До ближайшего сервиса субаровского 170 км, с собой есть весь необходимый инструмент и тестер.

Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 08:02   #2
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

может это связано с переходом Лукойла на евро 5?
датчик коленвала потрясите
может грм проскочил
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 16:09   #3
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

датчик потрес. Грм стоит. Она же завелась один раз
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 17:45   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
давление топлива есть.
как определили, что есть давка топлива? снять боковые крышки грм и датчик коленвала, смотреть метки грм, через дыру от ДК видно среднюю метку
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 10:43   #5
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

если проскочит грм то форсунки все равно ***** будут. Свечи без единого признака топлива а бенз брыжит давлением у каждой рампы
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 00:27   #6
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если проскочит грм то форсунки все равно ***** будут. Свечи без единого признака топлива а бенз брыжит давлением у каждой рампы
потрогать руками всю подкапотную косу и проверить предохранители а потом пробовать еще раз завестись
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 17:49   #7
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

все перетрогал. Предохранители проверил
кто отвечает за работу форсунок? Какой сигнал должен на них преходить чтоб тестер воткнуть и проверить
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 18:42   #8
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

пемерял напряжение на форсунках при запуске. Между контактами ноль, межды каждым контактом и массой около 0.5в
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 23:08   #9
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

По одому выводу у каждой из форсунок постоянно подключено к +12В. Схем под руками нет, но вроде в цепи должен быть предохранитель и главное реле.
За второй вывод индивидуально дёргает ECU.
При включении зажигания на всех выводах должно быть +12В.

А может противоугонка отключила питание с форсунок?
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 15:21   #10
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

там между контактами должно быть "пульсирующее напряжение", померить точно можно только осциллографом, стрелочным прибором можно тоже но "примерно", т.к. стрелка дёргается, цифровым - только "что то там есть".
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поломка в дороге, нужна помощь. Антон Илюсин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 21.02.2014 22:37
Заглох прямо на трассе, нужна помощь Климова Анна Топливо и эксплуатационные жидкости 8 09.02.2014 04:09
[Без флуда] Срочно при срочно нужна ПОМОЩЬ Форестер SF-5 Турбо Полина Курченко Трансмиссия 6 18.01.2014 10:06
Срочно нужна помощь Ксения Королёва Двигатель и его системы 1 26.10.2013 15:21
Срочно нужна помощь!!! postp Топливо и эксплуатационные жидкости 4 26.08.2013 03:56


Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot