Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 00:55   #1
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Здраствуйте ! ситуация такая машина субару легаси В4 двигатель твинтурбо ( ej206 dxbke) был поменян на двигатель (ej206 dxcbe), старый двиг застучал + не давила вторая турбина после 4000 оборотов не было никакого пинка, ставим новый мотор, опять нет давки 2 турбы .Начинаем разбираться в вакуумных соединениях (по путно меняя все на силикон ) и находим косяк в виде отсутствия жиклера на фото под номером 3!!!
Ставим жиклер 112 маркировки от жигулей и получаем следующий результат : набор оборотов всегда происходит медленно, наддув 0.5 (иногда дует 0.8 при этом стрелка на датчике прыгает 0.7-0.8 пока неотпустишь газ, обороты 4-5 тысяч, иногда и после 5тысяч наддув остается 0.5

в черной коробке тоже поменяли все шланги на силикон в трубке под номером 2 жиклер имеется

подскажите в каком направлении дальше действовать, был уверен что при постановке недостающего жиклера все прийдет в норму, а вышло вон как

YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 13:52   #2
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

плохо ты сайт Арбмонстера читал ))) жиклерчик этот не просто абы какой, а градуированный. понимаешь о чем я?
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 20:21   #3
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 75
По умолчанию

перечитал, конкретных цифр не нашел, хотя нашел но в другом месте там в переводе с дюймов вроде как 1 мм
вот что нашел

Размеры центрального отверстия родного рестриктора под большинство субаровских турбин около 0.040”-0.048” +/- 0.001” (1" = 2.54 см).

Для турбонагнетателей увеличенного размера (относительно стока) или актуаторов с более жесткой пружиной, предлагается использовать рестриктор с центральным отверстием около 0.040”-0.055” +/- 0.001”
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 22:11   #4
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 68
По умолчанию

подскажите мож че неправильно делаю
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 14:47   #5
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
плохо ты сайт Арбмонстера читал ))) жиклерчик этот не просто абы какой, а градуированный. понимаешь о чем я?
че самое интересное, это не Арбмонстра...
мил человек, ты где эту распечатку взял??
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 17:55   #6
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

вот здесь проверь все внимательно, точками обозначены жиклеры, там их два (первый большой от 1.5 до 2, 5мм и второй маленький от 1.5 до 0.8мм)
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 13:20   #7
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

третий жиклер, на актуаторе первой турбы, в тройнике (там 0.8мм)
четвертый, в черном ящике, в шланчике под номером 2 (там 0.8мм) ты его нашел, и бывает еще пятый, тоже в шланге под номером 2 на выходе из черного ящика (тоже 0.8мм)
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 03:49   #8
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

судя по твоей распечатке, есть жиклер в шланге под номером 5..
я всего один раз видел твин с жиклером в этом шланге, там был жиклер с внутренним диаметром 1.5мм!!
я даже поначалу подумал, что его кто-то с кривыми руками туда засунул
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 12:32   #9
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
че самое интересное, это не Арбмонстра...
мил человек, ты где эту распечатку взял??
вот отсюда взял эту фотку
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 08:21   #10
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

здравствуйте! у меня такая проблема, сломался датчик массового расхода воздуха на субару легаси В4. нужно срочно заменить. если кто то знает, где можно приобрести датчик, напишите мне пожалуйста!
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться почему троит EJ18, а то в субару сервисах не знают))) Елена Гришина Двигатель и его системы 19 04.02.2014 15:31
помогите срочно какой номер на радиторе на субару легаси в4 рск forchesterserv Двигатель и его системы 0 23.01.2014 17:20
ПОМОГИТЕ, СУБАРУ ЛЕГАСИ НЕ ЗАВОДИТСЯ Ксюша Радевич Двигатель и его системы 10 24.10.2013 08:21
помогите субару легаси BL5 EJ204 Лилия Ахметсафина Топливо и эксплуатационные жидкости 4 16.10.2013 00:14
Помогите разобраться!? Елена Гейкова Топливо и эксплуатационные жидкости 4 21.09.2013 18:38


Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot