Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2012, 17:58   #1
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Всем форумчанам привет ! У меня проблема с АКПП на Subaru Legacy B4 1999 года выпуска с объемом двигателя 2 литра не турбо. Проблема в том, что мой бечер резко отказался ехать вперед на любой передачи, при разъединении разъема едет только в аварийном режиме, но едет. Номер моей АКПП TZ1A4ZDAAA, по словам разных мастеров, сломался поршень передней (или первой) передачи, другие говорят что такое поведение характерно неисправности "мозгам" (в механической части) ... нашел АКПП за недорого в рабочем состоянии от Легаси вагона, её номер TZ102ZDAAA (в рабочем состоянии, пинается), стоит ли её брать в качестве донора? ! различия лишь в 2х символах, сильно ли отличны эти коробки по внутренностям? что у моей что у той коробки 40 зубьев.
Моя : TZ1A4ZDAAA
Донор: TZ102ZDAAA
Заморачиваюсь потому что одни только мозги предложенные в автосервисе (б/у) мне предлагают по той же цене что и вся АКПП что я нашел по объявлению.

Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 20:56   #2
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 68
По умолчанию

самодиагностику коробки сделать бы. может чем поможет.
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 03:48   #3
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 67
По умолчанию

Самодиагностику делал, ошибок не увидел (power быстро мигает без конца), клему аккумулятор на ночь отсоединял, безрезультатно... про расшифровку символов на АКПП нашел следующие:

Теоретически, как раз таки это мой вариант ... во вторник отдам свою АКПП в реанимацию, там вскрытие покажет, отпишусь на недели какую поломку обнаружат
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 23:49   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

если ошибок нет, то 95% что механическая поломка
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 07:34   #5
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Самодиагностику делал, ошибок не увидел (power быстро мигает без конца)
Посмотрели на лампу повер? и это по вашему самодиагностика акпп? читайте как сделать самодиагностику акпп, для начала.
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 20:26   #6
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Посмотрели на лампу повер? и это по вашему самодиагностика акпп? читайте как сделать самодиагностику акпп, для начала.
Не просто посмотрел, а "Самодиагностику делал" - ставил на 1 передачу, выключил загание, потом кулючил и переключал АКПП с 1 на 2, со 2 на 1, с 1 на 2, со 2 на 3, с 3 на D и потом посмотрел на мигание лампы повер. Так надо? !
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 14:01   #7
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Коробки по механической части, то есть без плиты управления скорее всего идентичны. Плита может различаться но соленоиды скорее всего одинаковые. Если лампочки на приборке горят то стоит прочитать ошибку, найди к-лайн кабелину и есть программка FreeSSM по моему так, она умеет читать ошибки трансмиссии.
Если едет только назад, то это скорее всего соленоид в плите управления, или механический соленоид там же.
В самом "страшном" случаи это уплотнение на поршне первой передачи, но там резинка довольно толстая и скорее всего давление "утекает" в самой плите. Только я не уверен что у этих двух коробок плиты идентичны, хоть попробовать тупо переставить можно, ХУЖЕ не будет.
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 08:05   #8
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Спасибо Вадим за информацию о идентичности, поспешных выводов делать не буду, сегодня снял свою АКПП и отвез в сервиз, завтра буду присутствовать при разборке, там и выплывут неисправности. Надеюсь что не все так страшно, завтра вечером отпишусь что к чему.
Моя АКПП.
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 00:44   #9
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Не просто посмотрел, а "Самодиагностику делал" - ставил на 1 передачу, выключил загание, потом кулючил и переключал АКПП с 1 на 2, со 2 на 1, с 1 на 2, со 2 на 3, с 3 на D и потом посмотрел на мигание лампы повер. Так надо? !
нет, не так.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 23:09   #10
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Пока АКПП в ремонте, заменил подшипник передней ступицы (правой если что), руки были не чистые, фото мало, отчет не получился, внутренняя часть подшипника (обойма с меньшим диаметром) состоит из 2х частей, и одна из них съела на 2 миллиметра втулку (из за того, что долгое время предыдущий владелец авто колесил на разбитом ступичном подшипнике), на которой он насажен (сама ступица). В магазинах не было данной детали, наварил полуавтоматом необходимую толщину, и токарь обточил то что было наварено, получилось не хуже оригинала )) . Заприсовывал с помощью домкрата и дверного проема, пробовал забивать кувалдой, опасно и толку мало.
Второе что требует ремонта, это замена сальников коленвалов и распредвалов ( я не моторист, путаю от незнания коленвал с распредвалом) Двигатель четырехвальный, и сальник масляного насоса также под замену, ГРМ практически новый.
Фото причины замены сальников:

Вид с ямы:

Можно ли открутить эти шестеренки без специальных приспособлений:

Если кто делал данную процедуру, прошу помощи в объяснении данного процесса в личку или сюда, либо ссылочку. Нашел отчеты о замене ГРМ, но сальники там не меняли (((
И про АКПП - она еще в ремонте, заехал к ним только когда они еще её раскидывали, но уже было видно что бублик (гидромуфта) совсем сухая, признаки на то что насос не качает ...
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна схема проводки на приборку 00-01год (SF-5)АКПП(только акпп!!!) Аленка Торощина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 15.02.2014 11:58
Как разбирается панель на Legacy BP5 Артур Юлуев Ходовая часть 12 10.02.2014 19:29
Номер детали Катя Шавракова Общий технический раздел 4 31.01.2014 06:58
SG5 XT АКПП TV1 VDC удар при сбросе газа - АКПП, диф, привода, третье? Morozov Ходовая часть 6 03.11.2013 16:14
ДТП. Подскажите какие детали покупать, Impreza 2009 г.в. chiwaha Топливо и эксплуатационные жидкости 7 25.10.2013 09:36


Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot