Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2013, 11:47   #1
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 75
По умолчанию

Доброго всем! Читал по темам но не понял. Имеется b4 с 206 движкой. Промыл радиаторы, но всё равно на бусте, при обгонах, разгонах за городом при температуре окружающей среды около 25-29 градусов температура движки по мильтитрониксу достигает 99 градусов. Дальше не доводил сбрасывал газ и ехал спокойно, температура при ровном движении 90-100 км/ч в пределах 88-91 градусов. В пробках от 92 до 97. Если температура 97 (было 99 работал тоже один) и открыть капот то крутиться один вентилятор, включаем кондей и включается второй и движка сразу остывает до 92. Как я понял это норма, но мучает сомнение.
Еще вторая проблема ослаб болт затяжки шкива коленвала, шкив ушатало, раздолбило посадочное место в хлам, купил новый шкив, но поставить не мог шпонку покосило. На экзисте заказал новую шпонку, но вопрос она снимается с коленвала, посадочное место не пострадало.

Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 16:06   #2
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию


эта таблица катит для ej206? если да то всё понятно почему на стоянке крутит один при 97 градусах
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 13:21   #3
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

проверьте термостат.
да, шпонка снимается с коленвала.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 23:30   #4
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 64
По умолчанию

у меня так же было когда термостат закис.....
когда поменял на новый даже в пробках в +40 температура не поднимается выше точки включений 1 кулера, т.е. 95....при обгонах на трассе наоборот падает до 80-82С
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 00:11   #5
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

проверить термос легко: прогреваете на ХХ с холодного движка до включений 1 кулера---при его срабатывании рука на нижнем патрубке радиатора уже не должна терпеть температуру, т.е. термос должен к 95 градусам быть открытый.........
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 12:06   #6
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
проверить термос легко: прогреваете на ХХ с холодного движка до включений 1 кулера---при его срабатывании рука на нижнем патрубке радиатора уже не должна терпеть температуру, т.е. термос должен к 95 градусам быть открытый.........
пойду проверю
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 22:51   #7
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

если тесть термостата провалиться, не спешите его выкидывать, одолжите у кого -нибудь ик термометр, и проверте соответствие того что видит ДТОДЖ реальной температуре на выходе из блока...ну или термопару под шланг идуший на печку прихолхозьте на время
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
поднимается температура о.ж. CyberDron Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.02.2014 22:51
Шпонка коленвала износилась. Болтается шкив привода ГРМ. Марат Давлятшин Двигатель и его системы 11 15.02.2014 02:14
[Без флуда] Гуляет шкив коленвала. EJ 205 S/tb xazard Двигатель и его системы 12 09.02.2014 04:54
[Без флуда] Вопрос знатокам ремонт двигателя Lam1 Ходовая часть 19 30.12.2013 23:24


Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot