Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 18:54   #1
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

стучит рулевая.так ездить стрёмно.схождение уходит, значит выжираются края резины. на большой скорости сложно удержать машину прямолинейно, особенно на не ровной дороге.при обгоне на трассе на скорости 150 перестраиваясь можно улететь куда не надо. тупо заменить ремкомплекты без гарантии за 10000р. это развод по-русски.она должна отходить 50000км. как минимум.купить рейку контракт может быть тоже развод, т.к.её на продажу могут подшаманить и она застучит через 5 т.км.причина люфта может быть различная и может быть не так страшна, чтобы попадать на большие деньги.поэтому надо выявлять неисправность и делать.к сожалению многие создают миф о не возможности, сложности ремонта субов в гаражных условиях, уверяю вас это не так.(клапана на турбо шайбами регулируются за 3 часа, ни какие прокладки менять не надо, снимать движок это абсурд и развод.)субару очень надёжная и выносливая машина, поэтому многие ездюки заездюкивают её до состояния ведра с гайками, когда другая марка давно бы уже рассыпалась и продают по привлекательной цене.а другой ездюк купив убитую, но всё равно езжущую субу и столкнувшись с ремонтом (часто не обоснованно завышенным) и не имея денег и не умея и не желая сам ремонтировать орёт что субару ***** и больше я субару не куплю.нельзя купить машину в хорошем состоянии дёшево, тем более субару.год выпуска я считаю не показатель, главное отношение хозяина к машине.ладно я отвлёкся немного, теперь про рейку. я установил что стуки идут с двух узлов-внутренние гранаты приводов(лечится заменой, уже куплено) и люфты внутренних наконечников рулевой рейки.в самом червяке люфта нет. теоретически я знаю что стучит сочленение внутреннего шарнира с опорной втулкой (где то-так, читал про какойто сухарь, на схеме не особо понятно, надо знать или видеть глазами) возможна разборка не снимая корпус рейки и возможно не сливая жидкость гур.по описанию это не особо трудоёмкая и не дорогая операция, поэтому понятно не желание слесарей заниматься и брать на себя ещё ответственность.проще и выгоднее произвести полный ремонт со снятием, разбозаменой, прокачкой и т.д. за конкретные деньги(я всё понимаю, сам работал на то тр).выход один -постараться сделать самому(если по не знанию что нибудь сломаю придётся купить контракт или отремонтированную рейку) или искать помощь человека который производил эту операцию.делать под его чутким руководством и за адекватные деньги.пока я нашол похожее описание такого ремонта на судзуки.кто нибудь что нибудь дельное может подсказать? с уважением.

Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 23:02   #2
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

товарищь .... вы чего курили? какие внутренние наконечники? у субары вроде не трапеция .... и где про какой сухарь вы слышали?
в каком то вы работали? .... много слов, а смысла ноль !
предлагаю просто купить книжку по ремонту и эксплуатации Legacy Impreza Forester или чего у вас там? и многие вопросы отпадут.
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 20:30   #3
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

он имеет в виду капролоновую регулировочную втулку на рулевой рейке, и рулевые тяги...видимо!
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 05:59   #4
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

[QUOTE=IMPOST;1123957402]товарищь .... вы чего курили? какие внутренние наконечники? у субары вроде не трапеция .... и где про какой сухарь вы слышали?
в каком то вы работали? .... много слов, а смысла ноль !
предлагаю просто купить книжку по ремонту и эксплуатации Legacy Impreza Forester или чего у вас там? и многие вопросы отпадут.[/QUOT
дорогой товарищь вы както странно обиделись и разозлились, не спроста. наверное расценки на дорогой ремонт и не чистоплотность некоторых автослесарей вы применили к себе.или вы ездюк.не обижайтесь я верю что вы белый и пушистый. но вы влезли в тему не по делу с какими то претензиями. если вы не знаете как называютя описываемые детали обьясню- есть наружный наконечник рулевой тяги и внутренний наконечник рулевой тяги (про него я и написал), называют в простанародье шаяблоком, внутр.након. и т.д. он упирается в стопорную шайбу.я подумал что догадаться не сложно, но видимо вы с похмелья не внимательно читали и написали какую-то хреновню чтобы красиво выглядеть, поверьте со стороны выглядишь неадекватным придурком.если вы не можете или не хотите помочь это ваше дело но не надо всему форуму доказывать какой вы хороший спец обсирая других, это наглядно показывае нутро человека не с хорошей стороны.
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 10:10   #5
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

после вашего первого и второго поста точно складывается впечатление что именно вы и есть неадыкватный придурок ...
вываливаете какуюто кашу в форум не у казывая модель автомобиля ... и видимо у вас белая горячка потому что вы чешете про какието сухари и яблоки и внутринние рулевые наконечника.... и судя по вашему тексту догадатся очень сложно о чем конкретно идет речь !!!! поэтому искладывается впечатление что вы просто фееричный долба*** пишущий о том, что субару это просто вечный механизм.
обычно если люди рассказывают об устройстве какоголибо механизма то было бы не плохо выложить фото либо чертеж/схему.... а от вас пока только повышенное слюнообразование и куча брызг ... конкретики то никакой...
ну как бы вот .... звиняйте еслиф чо не так...
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 00:42   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Попробовать подтянуть рейку (это не сложно). Там кажется болт и гайка - болт стопорит гайку. Поменять рулевые тяги, поменять наконечники, посмотреть как себя чувствуют шаровые. Ещё может стучать карданчик (там две крестовины) на валу от рулевого колеса до рейки. А больше там стучать ничего не может. (может линьки ещё). Если не помогает - менять (ремонтировать) саму рейку.
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 13:57   #7
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

IMPOST показал себя тупым и не оправдывайя и не набивай себе цену.из 10 человек что мне ответили один ты не понял, вернее понял, но не помог, а с ходу начал обсирать-не красиво и не порядочно.а в книге которую советуешь данная деталь называется-внутренний наконечник рулевой тяги.
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 02:12   #8
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

и не позорься дальше, дай сказать тем кому есть что сказать по делу.умный человек или поможет или промолчит, а от таких как ты балаболок одно словоблудие и никакого толку.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 02:45   #9
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Попробовать подтянуть рейку (это не сложно). Там кажется болт и гайка - болт стопорит гайку. Поменять рулевые тяги, поменять наконечники, посмотреть как себя чувствуют шаровые. Ещё может стучать карданчик (там две крестовины) на валу от рулевого колеса до рейки. А больше там стучать ничего не может. (может линьки ещё). Если не помогает - менять (ремонтировать) саму рейку.
спасибо.люфтит только внутренние шарниры(показал на фото).что там шайбу надо подобрать? а завальцовка есть? рейку надо снимать?
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 21:16   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 71
По умолчанию

1. эта деталь называется рулевая тяга. ее так называет 98% человек. Не знаю кто переводил эту книгу...
2. так и не сказал что за авто.. но в целом оригинал стоит в районе 1-1, 2 тыс. руб, стр стоит около 400 руб.меняется деталь целиком за 15-20 минут на яме. (наличие инструмента, нормальных рук и небольной головы)
3. это, калитку то прикрой про тупых, придурков, неадекватов... пришел просить помощи/совета - проси, не выеживайся! почитай для примера как люди темы создают, описывают проблему....и сравни со своей.
красную карточку хошь?
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
рулевая рейка Deel Электрооборудование 19 17.02.2014 10:10
рулевая рейка В4 турбо myrusjob Общий технический раздел 9 07.02.2014 21:53
рулевая рейка stervoz Топливо и эксплуатационные жидкости 11 10.01.2014 18:29
Рулевая рейка B4 EZ30 BEE trainex.ru Топливо и эксплуатационные жидкости 10 29.11.2013 23:05
Legacy BR9 рулевая рейка Віка Остапюк Ходовая часть 3 19.06.2013 06:48


Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot