Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 01:50   #1
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток!
Собрался с силами и решил все таки задать здесь свой вопрос
Легась, BH5 кузов, двиг EJ20.
По зиме случилась неприятность- на скользкой дороге улетел мордой в ограждение. Отделался в целом кузовщиной и погнутым радиатором кондея, но появилась проблема с двигой- когда стоит на парке или нейтралке, обороты ХХ болтаются в районе тысячи, при этом слышно что они плавают (говорят даже что троит). Периодически (но без какой либо системы), опускаются до положенных 600-700, и двигатель начинает колбасить будто он задыхается или захлебывается (по ощущениям вот-вот заглохнет), комп вытягивает обороты обратно на 1000. Так же, после интенсивной езды, когда останавливаю машину и ставлю на парк, обороты секунд на десять поднимаются до 1500, потом падают обратно на тысячу. После аварии были поменяны свечи, воздушный фильтр- стало чуть получше, особенно после фильтра, но проблема в целом осталась. Двигатель не гремит, не звенит, клинов от удара никаких не было, крутит нормально.
Собственно вопрос- на что обратить внимание в первую очередь?
Хотелось бы предметно проверять конкретные узлы, а не тыкаться туда-сюда.

Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 06:35   #2
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Где-то подсос воздуха.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 07:39   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема решена.
Чисто на всякий случай, вдруг кому пригодится- проскочил ремень ГРМ на три зуба, после выставления по меткам все пришло в норму. Заодно гидронатяжитель поменял)
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 10:17   #4
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Хороший конец))
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 19:43   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проблема решена.
Чисто на всякий случай, вдруг кому пригодится- проскочил ремень ГРМ на три зуба, после выставления по меткам все пришло в норму. Заодно гидронатяжитель поменял)
По цене сколько обошлось?
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 19:45   #6
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Диагностика 1000 (цепляли сканер, потому как даже не представлял, что ремень мог проскочить)
гидронатяжитель 3000
собственно работа 3000

В целом весьма дешево отделался, как говорят)
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 14:40   #7
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

а гидрик что одноразовый у них?
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 01:15   #8
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
а гидрик что одноразовый у них?
Нет, просто старый был)

В порядке апа: сегодня внезапно ко мне пришел джекичан (check загорелся).
Ситуация: завожу машину, двиг раскручивается до 2000 и сразу падает до 1000. Пока стрелка температуры идет до середины шкалы, обороты ХХ держатся на тысяче. Как только двиг нагревается до нормальной температуры, обороты ХХ падают до нормы, но загорается чек, и оба вентилятора начинают молотить в полную силу.
Сканер показал 21ю ошибку - датчик температуры охлаждающей жидкости. Поменял датчик, до кучи заменил помпу (сопливила). Чек так и горит, условия появления те же.
В чем может быть проблема и к чему она может привести? Как можно проверить адекватность датчика без сканера? Боязно как то ездить с такой ошибкой на компе.
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 12:30   #9
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

хм... а у меня на сканах написано что 2-1 это датчик детонации...
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 23:26   #10
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

На сканере было:
Error 21: Engine coolant temperature sensor
Сегодня попробую в компе ошибки обнулить, если не поможет- вечером поеду на другой сканер проверяться.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
плавают обороты на B4 Ксюша Тегза Кузов и салон 10 19.02.2014 03:21
Плавают обороты znahar2008 Общий технический раздел 19 19.02.2014 00:55
плавают обороты WPservice Гарантийное и сервисное обслуживание 13 03.02.2014 06:47
плавают обороты Дмитрий Ершов Ходовая часть 7 25.11.2013 00:13


Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot