Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2013, 17:22   #11
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Да вроде все норм. Попробуй попережимай шланги на впуске, корпус фильтра пошевели - может каким-то образом объем изменился... У мну вот воет в корпус фильтра после отключения PCV, а шланг КХХ прижмешь чуть - тихо..
не, открывал коробку с фильт звук именно из двигателя. из салона не слышно его, снаружи слышно хорошо так
" буг..-.буг буг...-.бугбугбуг......-.буг"))))..записать не могу- дождь льет, шумно..

__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 21:17   #12
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Если СФ-5 дорестайл( ЕJ-20G), подвигай РХХ -все поймешь, скважность должна быть на ХХ 30-40 % .....Но это по сканеру ....
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 23:51   #13
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если СФ-5 дорестайл( ЕJ-20G), подвигай РХХ -все поймешь, скважность должна быть на ХХ 30-40 % .....Но это по сканеру ....
тааак, с этого момента поподробнее бы... двигатель именно такой, регулятор двигать вокруг оси? для чего? комп все равно ставит его в положение для поддержания оборотов хх на прописанном уровне... или я неглубоко вникаю? скважность управляющих импульсов? чем поможет двиганье? и какая связь?
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 12:31   #14
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 80
По умолчанию

Сначала - свежую лямбду надо бы, тормозит ваша. Периодичность бухания скорее всего с периодом провалов напряжения совпадает, когда случается.
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 17:19   #15
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
тааак, с этого момента поподробнее бы... двигатель именно такой, регулятор двигать вокруг оси? для чего? комп все равно ставит его в положение для поддержания оборотов хх на прописанном уровне... или я неглубоко вникаю? скважность управляющих импульсов? чем поможет двиганье? и какая связь?
Просто отрегулируй так, чтобы не бухало на полностью прогретом моторе с выключенными потребителями, очень медленно, по миллиметру ...Лямбда в этой ситуации не причем, хотя бы и совсем мертвая ... Главное чтобы не было подсосов и утечек ....
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 08:09   #16
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо экспертам, хоть и мнения противоречивые))) Начнем с простого, попробую отрегулировать РХХ.
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 21:00   #17
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Собственно, отчитываюсь) Покрутил вчера РХХ, сначала против часовой стрелки- бухать стало громче и чаще, в какой то момент начала "подгазовывать", крутим на место, и вобратную сторону- по часовой стрелке- бухать стало тише, намного, если почти до упора выкрутить то не слышно совсем, но не стал этого делать...

И все же, что за фокус такой, поделись секретом? Это ведь следствие устранили, причина в чем-то другом...
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 00:55   #18
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

При изменении приоткрытия дросселя (и соответственно приоткрытия КХХ ) меняются параметры обратной связи системы стабилизации оборотов холостого хода и системы поддержания состава смеси.

От того изменением приоткрытия дросселя (и соответсвующим изменением приоткрытия КХХ) и получается подавить возбуждение.
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 08:59   #19
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
При изменении приоткрытия дросселя (и соответственно приоткрытия КХХ ) меняются параметры обратной связи системы стабилизации оборотов холостого хода и системы поддержания состава смеси.

От того приоткрытием дросселя (и соответсвующим затыканием КХХ) и получается подавить возбуждение.
То есть все таки ноги растут от лямбды? Не успевает коррекцию дать вовремя, и в итоге- резонанс по смеси ( КХХ "дергает" с более длительным импульсом туда-обратно )??? А на оборотах двигатель успевает все скачки "переварить" более менее. Я правильно понимаю?
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 14:22   #20
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

На умеренных оборотах тоже проявления можно найти.
Раскачка авто при медленной езде на завышенной передаче и легком разгоне и наличие затупа при открытии дросселя, зависимо от паузы после его резкого закрытия.
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите после замены топливного фильтра не заводится!!!! Эдуард Бакиров Электрооборудование 10 18.02.2014 18:54
Крышка фильтра масляного netnovichok Кузов и салон 17 18.02.2014 17:02
без топливного фильтра Ni5ka Кузов и салон 16 07.02.2014 18:08
АКПП, течь масла из под фильтра NickPolo Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 07.02.2014 17:46
Модфикация ежей без топливного фильтра. Илья Тимошкин Ходовая часть 18 04.02.2014 16:40


Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot