Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 08:08   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 77
По умолчанию

стала проваливаться педаль газа (жму в пол а машина ускорение не производит - пока помогает заглушить тачку и заново завести) подключил к компу, вышла ошибка P2135 - корреляция напряжений датчиков положения дроссельной заслонки/педали “a”/“b”
что означает эта ошибка по русски?
опасно ли с такой ошибкой эксплуатировать авто?
из за чего обычно она выходит?
и с чего начать что бы излечиться?

пробовал искать на форуме субару - не нашел ни одной темы про эту ошибку!

chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 14:02   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

По-русски

P2135 Диапазон рабочие характеристики цепи датчика положения дроссельной заслонки
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 20:02   #3
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 66
По умолчанию

Либо разъезжаются показания основного и вспомогательного датчика дросселя, либо дросель не слушается управления.
При обнаружении такой ошибки мозги обязаны закрыть дроссель до положения холостого хода.
В лог вставляйте MainThrottleSensorVoltage SubThrottleSensorVoltage MainAcceleratorSensorVoltage SubAcceleratorSensorVoltage, достаточно включить зажигание и поиграть педалью.
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 16:02   #4
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

что значит в лог вставить?
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 08:32   #5
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 61
По умолчанию

такая же проблема загорается чек и машина перестаёт набирать обороты на сканере p2135... заменил дроссельную заслонку проблема не ушла, заменил датчик педали газа ни чего не поменялось + при повышенных оборотах вылезает ошибка 0131 (Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда) но машина нормально при этом едет.
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 12:02   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

могут ли эти 2 ошибки связани между собой? где и что проверять?
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 19:18   #7
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
могут ли эти 2 ошибки связани между собой? где и что проверять?
Как проблему решили?
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 21:55   #8
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Как проблему решили?
качаешь прогу Версии ecuExplorer подключаешься к буку

Цитата:
Либо разъезжаются показания основного и вспомогательного датчика дросселя, либо дросель не слушается управления.
При обнаружении такой ошибки мозги обязаны закрыть дроссель до положения холостого хода.
В лог вставляйте MainThrottleSensorVoltage SubThrottleSensorVoltage MainAcceleratorSensorVoltage SubAcceleratorSensorVoltage, достаточно включить зажигание и поиграть педалью.
затем делаешь как пишут, снимаешь логи и с проблемой сюда Прошу помощи в рассмотрении лога
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 21:48   #9
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
качаешь прогу Версии ecuExplorer подключаешься к буку


затем делаешь как пишут, снимаешь логи и с проблемой сюда Прошу помощи в рассмотрении лога
Понял, спасибо!
У меня как то странно проблема появилась. Лопнул выпускной коллектор. полез снимать чтобы заварить, оказалось весь кат вывалился, ошибки не было ни какой. Весь оставшийся кат вытрехнул из первой банки, и то что набилось во вторую, заварил, поставил на место, ошибки по лямбдам так же не было. Прокатился 5 км на повышенных оборотах, вроде все нормально машина едет. приехал к дому, постоял минут 10 на холостых, обороты загуляли, а потом и вовсе заглохла. Заводится, но очень долго крутит и работает не стабильно, троит вся. Подключил ноут ошибки по дроcселю P2135, 2109, 2111. На газ реагирует еле еле подергивая стрелкой тахометра, хоть газ в пол дави. Может из за того что вторую лямбду не обманул?
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 22:37   #10
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

я свою ошибку 2135 решил очень просто с 95 G 95 и 98 топлива перешел на 92 бензин после этога ошибка раза два выскакивала, но сбоев небыло в педале газа и показаниях тахометра 2000 пробега и вообще ошибки больше не видел - проезхал уже порядка 8000км - походу дела реагировала такая ошибка на качества топлива - на присадки, щас перевел на газ проехал 2000км тоже все ок. тфу тфу тфу.
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка 33 Garibald Ходовая часть 18 27.12.2013 17:54
ошибка 68 xealon Трансмиссия 1 22.08.2013 00:12
ошибка 35 Миша Арешкин Кузов и салон 3 23.06.2013 23:03
P2109, P2135 globalmoney Кузов и салон 0 20.12.2012 10:18


Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot