Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 20:55   #1
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 83
По умолчанию

Всем доброго времени суток.

В общем хочу спросить у "дромовцев" их мнения по поводу такого вопроса:
Что ремонтировать в авто? У меня b4, 1999, ej20, автомат
Симптомы и принятые меры такие (в порядке появления):
-Лопнул радиатор (был установлен новый, контрактный)
-Сорвало нижний патрубок на радиаторе
-Была установлена новая крышка на радиатор (1.1)
-Начала переть вверх температура ОЖ
-Нижний патрубок холодный, верхний горячий, температура высокая
-Замечены пузыри в расширительном бачке (на горячую, пузырек раз в 2-3 секунды, при остановке двигателя продолжают идти какое то время)
-Заменен термостат
-Было замечено что если ехать в нормальном скоростном режиме (2-3 т. оборотов) то температура стоит как вкопанная, но стоит попасть в пробку то спустя какое то время (как будто кто то тумблер переключил) ни с того не с сего температура начинает подниматься, лечился это подъемом оборотов (стоишь в пробке как дурак газуешь на месте), чуток погазовал (5 сек на оборотах 5т) и температура обрушилась вниз.
-Бульки, предположильно в печке

Вобшем вот так.
Неужели это голова/прокладка? =( почему тогда когда покрутишь обороты все нормализуется? ведь по теории должно стать еще хуже?
Может все-таки помпа?

Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 11:54   #2
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

больше на прокладку похоже, на црв когда то так же было, газу поддашь темп падает, на ходу не грелась
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 04:59   #3
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

похоже на прокладки газы в системе просто так не берутся тем более после остановки двигателя ИМХО
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 10:39   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 72
По умолчанию

Может на вскидку скажете во сколько такой ремонт встанет?
Мне один умелец за такой ремонт 20-ку загадал.
Кст забыл добавить что под головами все чисто и сухо
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 19:47   #5
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Пузыри в бачке - прокладки ГБЦ пробиты. Это 100%. И то что под ними снаружи сухо - это нормально. Стоимость ремонта сказать сложно. Зависит от места жительства и цен на работы (на запчасти примерно одинаковые). У нас на простом атмосфернике вместе с зап частями ценник колеблется около 60 тыс. Это если менять все основное. Мне обошлось в 75 (плюсую сюда покупку нового радиатора и его замену).

Радиатор не новый, все-таки, а контрактный, с разборки был? Вполне вероятно, что внутри был грязный. Это спровоцировало "болячку". Надо было брать аналог новый (около 5 тыс) и голову не парить.

О, каламбур получился... Автор - сорри...
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 23:35   #6
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Однозначно - прокладка ГБЦ. Пузыри просто так в расширитель не пойдут((
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 12:57   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

+500
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 07:12   #8
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Пузыри в бачке - прокладки ГБЦ пробиты. Это 100%. И то что под ними снаружи сухо - это нормально. Стоимость ремонта сказать сложно. Зависит от места жительства и цен на работы (на запчасти примерно одинаковые). У нас на простом атмосфернике вместе с зап частями ценник колеблется около 60 тыс. Это если менять все основное. Мне обошлось в 75 (плюсую сюда покупку нового радиатора и его замену).

Радиатор не новый, все-таки, а контрактный, с разборки был? Вполне вероятно, что внутри был грязный. Это спровоцировало "болячку". Надо было брать аналог новый (около 5 тыс) и голову не парить.

О, каламбур получился... Автор - сорри...
С вашими ценами просто помереть можно ))) У нас в 2 раза дешевле контрактный двиг будет )))
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 09:17   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

сколько прошло после смены ОЖ...может воздух в системе??
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 05:54   #10
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
сколько прошло после смены ОЖ...может воздух в системе??
Думаю вряд ли судя по описанию у человека там кипишь )))
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot