Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2013, 22:09   #1
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Всем форумчанам доброго времени суток, я тут впервые, и по делу, знакомится будем позже и не здесь )) У меня проблема в следующем, Subaru Legacy B4 1999 года выпуска, не турбовая, объем двигателя 2, 0 перестала ехать вперед на любой скорости (1, 2, 3, D пробовал на скоростях подгазовать до 3000 оборотов, стоит как на нейтральной) а вот задняя без проблем (случилось это внезапно, весь день ездил, парковался заводил, после очередной парковки, раз, и не поехала вперед). Скинул клему, подумал что комп глюканул, подсоединил, без результата. Потом сделал самодиагностику (конечно моя ошибка что я её не сделал до сброса клемы), естественно POWER просто мигает, тоесть ошибок нет. Снял одну фишку с АКПП, её хорошо видно из под капота, и их там 2 рядом, завел, машина поехала и вперед, и назад, но, в аварийном режиме (на 3-ей передаче), подсоединил разъем АКПП - снова вперед ехать отказывается, назад - без проблем. Кто нибудь сталкивался с данной проблемой? ! Поделитесь опытом или своими предположениями, как можно это исправить. Спрашивал у электронщиков, сказали только после диагностики будет известно. Так как проблема возникла только вчера, еще пытаюсь устранить своими силами, грешу на солиноиды которые в поддоне АКПП, но незнаю как их проверять, какое сопротивление должно быть? ! Масло в АКПП светло красное, горелым не пахнет, уровень стоит, на панеле CE и Power ведут себя как обычно.
Фото разъема АКПП который я отсоединяю:

Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 22:00   #2
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Нашел на форуме отчет Gura86 по ремонту АКПП субару легаси (у него была механическая проблема) и позаимствовал у него фото вскрытого поддона, у меня возник вопрос, возможна ли проблема из за поломки данных элементов, и они ли и есть эти самые соленоиды, и как их проверить? (есть мультиметр)
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 07:59   #3
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 74
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

На электрические проблемы с соленоидами мозги АКПП наверное сами бы выругались, лампочкой power.
Для начала разъемы акпп перешерстите, особенно селектора
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 01:33   #4
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 57
По умолчанию

Дело было в плите управления, после её замены авто поехало и вперед и назад. Тема закрыта. ))
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с акпп на BH-5 Ксения Королёва Общий технический раздел 3 20.01.2014 13:13
проблема с АКПП Юля Островская Общий технический раздел 3 16.01.2014 03:10
Проблема с АКПП proktornoob Трансмиссия 6 07.01.2014 00:08
Проблема с АКПП rubik Топливо и эксплуатационные жидкости 6 03.11.2013 20:40
Проблема Impreza Wrx турбо 2002г коробка типтроник Регина Фаттахова Ходовая часть 3 01.01.2013 02:35


Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot