Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 16:38   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 71
По умолчанию

Всех приветствую!
Есть Форик 2008 атмо европеец пробег 45 тыс. км.

Купил недавно. Все было нормально. Пока перегонял его (~ 3 тыс. км.) нареканий к машине не было. По приезду домой решил поменять жижи и на первом этапе заменил масло в двигле, дифах и коробке.

Дак вот, проблемы (ну или скажем неприятности) начались после того как поменял масло в АКПП (залил Мотюлевский multi ATF прокачкой (кстати прокачали всего 10-ю литрами, что думаю маловато, хотя масло свежее – чистое), и очень сожалею, что не залил оригинал пусть даже частичной заменой)

Суть:
При разгоне: переключения стали более заметные, дерганые что-ли.
После набора скорости и сброса газа – происходит как-бы торможение двигателем при всем при этом происходят толчки: то есть машина как-бы идет внатяг замедляясь, затем с рывком происходит переключение на низшую передачу и так далее по той же схеме до понижения до первой передачи.

Ну думаю идиот, хотел же изначально в коробу только оригинал лить, тем более пробег (родной 100%) не большой, и можно было на оригинал поменять частичной заменой.
Поизучав инэт, и пообщавшись со знакомыми решил скинуть клемму с аккумулятора: Решено сделано: И о чудо: машина поехала как раньше – никаких тебе затупов и дерганий.
Думаю – а ларчик просто открывался, но не тут –то было: Все в точности повторилось где-то после 1000 км. – симптомы те-же.

По моим ощущениям все это началось именно после смены масла в АКПП.

Ваши мысли уважаемые? В чем причина, и как говорится что делать?
1) Все-таки масло в коробке (тогда как объяснить тот факт, что после обнуления мозгов (сброс клеммы с аккумуля) – все приходит в норму, но не надолго)?
2) Тупят мозги?
3) Что-либо другое?

Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 20:09   #2
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

обнули мозг для начала. я так подозреваю это смешанная проблема двигателя преумноженное на адаптацию коробы.
большая часть тупняков коробы связанна с дурацкими переходными режимами двигателя. т.е. банально 98-й бенз в конечном итоге скажется на поведение во время переключений.
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 00:17   #3
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
обнули мозг для начала. я так подозреваю это смешанная проблема двигателя преумноженное на адаптацию коробы.
большая часть тупняков коробы связанна с дурацкими переходными режимами двигателя. т.е. банально 98-й бенз в конечном итоге скажется на поведение во время переключений.
Я же написал, что клемму скидывал (типа обнулил мозги), или как Вы предлагаете их обнулить?
После этой операции - проблема исчезла, но не надолго.
Делал так (где-то вычитал ранее):
1.Прогреваем двигатель до рабочей тенмпературы, желательно в движении.
2.Снимаем МИНУСОВУЮ клему с аккумулятора на 3 минуты, происходить "обнуление" памяти компьютера.
3.Устанавливаем клему обратно
4.НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель.
5.Прогреваем в течении 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем.
6.Выключаем зажигание для записи данных в память компьютера.
7.Заводим двигатель и осуществляем разгон да 50-60 км/ч с последующей полной остановкой.
8.Выключаем зажигание для записи в память компьютера данных от датчиков скорости, коробки, и.т.п. работавших при движении.

Т.е. смена 95 (вроде нормального) на 98 по вашему как нефиг делать может устранить проблему?
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 21:14   #4
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Масло в коробку погуще и все будет хорошо...
В свое время машинко тоже пиналась при переключении передач, решил сменить масло в коробке, залил по рекомендации на щупе Dexron II, до этого был Dexron III. Сейчас переключение плавненькое, но обороты набирает немного медленнее, да и это не страшно, я не гонщик ))
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 18:29   #5
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Я же написал, что клемму скидывал (типа обнулил мозги), или как Вы предлагаете их обнулить?
После этой операции - проблема исчезла, но не надолго.
Делал так (где-то вычитал ранее):
1.Прогреваем двигатель до рабочей тенмпературы, желательно в движении.
2.Снимаем МИНУСОВУЮ клему с аккумулятора на 3 минуты, происходить "обнуление" памяти компьютера.
3.Устанавливаем клему обратно
4.НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель.
5.Прогреваем в течении 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем.
6.Выключаем зажигание для записи данных в память компьютера.
7.Заводим двигатель и осуществляем разгон да 50-60 км/ч с последующей полной остановкой.
8.Выключаем зажигание для записи в память компьютера данных от датчиков скорости, коробки, и.т.п. работавших при движении.

Т.е. смена 95 (вроде нормального) на 98 по вашему как нефиг делать может устранить проблему?
1. обычный сброс клеммы - я просто невнимательно прочитал.
2. "про смену 95 на 98-й" - я подозреваю что у вас 204-й двигатель судя по симптоматике - этот мотор очень хорош но как только чует детонацию(из-за бедной смеси по причине экономии и экологичности) уж очень сильно отматывает зажигание и заливает бензом - сразу двиг как будто не так раскручивается и переключения дерганные. есть такое или нет?
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 09:57   #6
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

масла погуще не надо и не вокем случае не заливай оригинальную минералку - не для наших она зим. в народе хорошо себя проявили масла: обычный 3-й декстрон мотуля и еще лучше несте атф икс. про мульти атф не в курсе, но думаю что также хорошее масло
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 15:36   #7
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 64
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Масло в коробку погуще и все будет хорошо...
В свое время машинко тоже пиналась при переключении передач, решил сменить масло в коробке, залил по рекомендации на щупе Dexron II, до этого был Dexron III. Сейчас переключение плавненькое, но обороты набирает немного медленнее, да и это не страшно, я не гонщик ))
Тоже грешу на масло. Но с другой стороны: тогда и после обнулении мозгов (снятии клеммы аккумуля) симптомы должны наверное оставаться, а они исчезают (короба работает нормально) на какое-то время (в данном случае ~ 1 тыс. км.), после чего все повторяется.
На щупе - ATF. В мануале - Subaru ATF type HP. В дальнейшем его и буду лить, вот только хочу определиться масло ли это все-таки всему виной или что-то другое?
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 11:00   #8
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Тоже грешу на масло. Но с другой стороны: тогда и после обнулении мозгов (снятии клеммы аккумуля) симптомы должны наверное оставаться, а они исчезают (короба работает нормально) на какое-то время (в данном случае ~ 1 тыс. км.), после чего все повторяется.
На щупе - ATF. В мануале - Subaru ATF type HP. В дальнейшем его и буду лить, вот только хочу определиться масло ли это все-таки всему виной или что-то другое?
не масло))))) 100500
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 17:50   #9
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. обычный сброс клеммы - я просто невнимательно прочитал.
2. "про смену 95 на 98-й" - я подозреваю что у вас 204-й двигатель судя по симптоматике - этот мотор очень хорош но как только чует детонацию(из-за бедной смеси по причине экономии и экологичности) уж очень сильно отматывает зажигание и заливает бензом - сразу двиг как будто не так раскручивается и переключения дерганные. есть такое или нет?
1. Да, так и делаю. Как уже говорил - помогает, но не надолго
2. Нет, движка ёж 253. Двиг раскручивается вроде норм, дерганий явных нет, но переключения не такие мягкие-плавные как ранее.
Еще могу отметить, что вместе с вышеуказанными симптомати (после замены масла в коробе) появилась детонация на холостых при включенном рычаге в положение D и нажатой педали тормоза. Когда переключаешся на нейтралку - машинка шепчет, переключаешся на D - начинает детонировать, потряхивать (иногда практически нет этого, а иногда очень ощутимо)
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 13:20   #10
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
масла погуще не надо и не вокем случае не заливай оригинальную минералку - не для наших она зим. в народе хорошо себя проявили масла: обычный 3-й декстрон мотуля и еще лучше несте атф икс. про мульти атф не в курсе, но думаю что также хорошее масло
У меня на щупе - ATF. мануал рекомендует Subaru ATF type HP или Idemitsu ATF HP. Декстрон 3 - только в крайнем случае и с заменой при первой возможности. Я поразмыслив и почитав залил Мотюлевский Multi ATF (необходимые допуски имеет)... И вот ...
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Странная вибрация (стук) avtovse Двигатель и его системы 5 04.12.2013 18:04
Странная работа вентилятора охлаждения pong Ходовая часть 19 02.12.2013 06:59
Странная проблема с электрикой Иванов Ярослав Топливо и эксплуатационные жидкости 9 02.12.2013 01:01
Работа abs после свапа акпп на мкпп Alakan Топливо и эксплуатационные жидкости 4 17.07.2013 18:28


Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot