Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2013, 15:12   #11
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
1. Да, так и делаю. Как уже говорил - помогает, но не надолго
2. Нет, движка ёж 253. Двиг раскручивается вроде норм, дерганий явных нет, но переключения не такие мягкие-плавные как ранее.
Еще могу отметить, что вместе с вышеуказанными симптомати (после замены масла в коробе) появилась детонация на холостых при включенном рычаге в положение D и нажатой педали тормоза. Когда переключаешся на нейтралку - машинка шепчет, переключаешся на D - начинает детонировать, потряхивать (иногда практически нет этого, а иногда очень ощутимо)
1. для успокоения души проверьте свечи, чистый ли дроссель и впрыск форсунок, пусть на сканере во времена подергушек глянут на фазовращатели
2. пробуйте 98-й бенз
3. при включении Д подтряхивания бывают по разным причинам см п.1, какие обороты при этом?
4. еще лучше и самое легкое для вас решение будет если вы во время такой езды снимите логи и разместите в соответствующую ветку, но если честно то думаю максимум что там увидят - это отмотанное зажигание происходившее по причине детонации или других коррекций по причине пропусков зажигания

В любом случае, как мне кажется акпп здесь вообще не причем

__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 22:01   #12
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
1. для успокоения души проверьте свечи, чистый ли дроссель и впрыск форсунок, пусть на сканере во времена подергушек глянут на фазовращатели
2. пробуйте 98-й бенз
3. при включении Д подтряхивания бывают по разным причинам см п.1, какие обороты при этом?
4. еще лучше и самое легкое для вас решение будет если вы во время такой езды снимите логи и разместите в соответствующую ветку, но если честно то думаю максимум что там увидят - это отмотанное зажигание происходившее по причине детонации или других коррекций по причине пропусков зажигания

В любом случае, как мне кажется акпп здесь вообще не причем
1. Мысли примерно такие меня тоже посещали. Спасибо, найду время - обязательно проверю.
2. Обязательно, как только искатаю полный бак вчера заправленный
3. Обороты точно не скажу (врать не буду) посмотрю - отпишусь.
4. Да не вопрос, только мне надо еще разобраться как их (логи всмысле) снять ))) Пока нэумею
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 09:00   #13
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
лучше несте атф икс.
+
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 14:46   #14
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Про несте атф икс – взял на заметку.

To Vil :
Раз считаете что причина все-таки не в замене масла (что, судя по симптомам так и есть), то пока трогать его смысла не вижу (может разве для собственного успокоения сделать частичную замену тем-же Мотюлем –слил-залил (как говорил – при замене прокачали всего 10 литров - финальное масло выглядело не таким “красивым” как из канистры, но поинтереснее того что было). Хотя наверное это лишнее…


Думаю съездить на диагностику (хотя ее вроде как делали официалы месяц назад). Если там все норм, то, наверное, пойду по пути: ДЗ, свечи, форсунки …
На что особо стоит обратить внимание при диагностике?
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 02:16   #15
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Про несте атф икс – взял на заметку.

To Vil :
Раз считаете что причина все-таки не в замене масла (что, судя по симптомам так и есть), то пока трогать его смысла не вижу (может разве для собственного успокоения сделать частичную замену тем-же Мотюлем –слил-залил (как говорил – при замене прокачали всего 10 литров - финальное масло выглядело не таким “красивым” как из канистры, но поинтереснее того что было). Хотя наверное это лишнее…


Думаю съездить на диагностику (хотя ее вроде как делали официалы месяц назад). Если там все норм, то, наверное, пойду по пути: ДЗ, свечи, форсунки …
На что особо стоит обратить внимание при диагностике?
масло можешь не менять даже частично - ведь понятно что дело не в механике как таковой - после обнуления машина едет. Почему потом начинает гнать предположений слишком много. Свечи за 45 тыккм - вполне возможно уже работают не так. форсунки возможно нормально не распыляют (время открытия форсунок), угол открытия дроселя проверить либо сразу снять короба и глянуть на чистоту внутри. И если честно по параметрам на которые пырить лучше бы тебе обратиться к СашеА80 скинув ему ссылку на тему.
Но лично я бы начал с поиска альтернативного бензина и удостоверился что дело в авто. Ибо мой личный пример 3-х недельной давности. Внезапно после очередной заправки машина как будто не ехала во всю силу (подумал что жарко +33 вот и не едет), на след день так вообще в около наддувной зоне как будто краткие пропуски зажигания с елезаметными поддергиваниями - сразу поехал на СТО, в итоге провода норм, свечи норм, искра есть, насос вальбра МАФ прошлогодично новый, т.е. все окейна после обнуления едет. поехал заправил полный бак на другой заправке и о чудо машина поехала как ни в чем не бывало. а по сути в такую жару амнобенз начал детонировать + отматывалось компом зажигание - благо не спалил мотор и обошлось без последствий
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 15:00   #16
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
масло можешь не менять даже частично - ведь понятно что дело не в механике как таковой - после обнуления машина едет. Почему потом начинает гнать предположений слишком много. Свечи за 45 тыккм - вполне возможно уже работают не так. форсунки возможно нормально не распыляют (время открытия форсунок), угол открытия дроселя проверить либо сразу снять короба и глянуть на чистоту внутри. И если честно по параметрам на которые пырить лучше бы тебе обратиться к СашеА80 скинув ему ссылку на тему.
Но лично я бы начал с поиска альтернативного бензина и удостоверился что дело в авто. Ибо мой личный пример 3-х недельной давности. Внезапно после очередной заправки машина как будто не ехала во всю силу (подумал что жарко +33 вот и не едет), на след день так вообще в около наддувной зоне как будто краткие пропуски зажигания с елезаметными поддергиваниями - сразу поехал на СТО, в итоге провода норм, свечи норм, искра есть, насос вальбра МАФ прошлогодично новый, т.е. все окейна после обнуления едет. поехал заправил полный бак на другой заправке и о чудо машина поехала как ни в чем не бывало. а по сути в такую жару амнобенз начал детонировать + отматывалось компом зажигание - благо не спалил мотор и обошлось без последствий
Спасибо за ответы!
Перед покупкой официалы делали диагностику и помимо стандартных замен жиж написали рекомендации:
1) Замена свечей зажигания
2) Замена прокладки крышки клапанов
3) Очистка впускного тракта + промывка форсунок ультразвуком
Не знаю производился ли ими визуальный осмотр (свечей, крышки, форсунок...) или рекомендации были даны чисто из-за прогега, но рекомендации есть...
Поэтому последую Вашему (читай и их совету) и на диагностику как время удастся найти. По результатам - отпишу.

По бензу - согласен. Этот бак искатаю - попробую. В субботу как раз предстоит дальняя поездка, так что и возможность еще помониторить машину будет, и приеду с пустым баком.
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 02:18   #17
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Про промывку форсунок ультразвуком - форсунки можно угробить. Негативного опыта полно, в т.ч. и на этом форуме.
Дергания на холостых - сроду не детонация.
П.С. про замену масла в АКПП аппаратом - тоже куча негативных отзывов
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 07:23   #18
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера поменял бенз на 98 с нормальной заправки. Поезжу посмотрю. По первым впечатлениям – пока ничего не поменялось, разве что динамика разгона (как мне показалось) стала повеселее.
В выходные особо потестить машинку не получилось (ездил на дальнее расстояние по трассе – там такие затупы отследить трудно), сегодня-завтра вечером погоняю ее по городу и за пределами – посмотрю.

Но на что успел обратить внимание:
Разгоняешь машинку (положим до 60 км/ч) и отпускаешь тапку: Обороты падают до 1000 (при этом происходит небольшое как-бы замедление – торможение, идет внатяг) и буквально через пару секунд – обороты подскакивают до 1500 (типа переключение? В этот момент происходит толчок). И далее по той-же схеме (как писал ранее). Х.з. – думаю что это все-таки не норма, т.к. после сброса клемы – нет такого.

Также в очередной раз проверял уровень масла в коробке (ну все как по книжке, на горячую, на заведенном и т.д…..). Дак вот что обнаружил: При проверке на ЗАВЕДЕННОМ двигателе на щупе присутствуют пузырьки воздуха (раньше, уже после смены масла – их не наблюдал). Но, глушу двигатель, тут-же проверяю щуп – пузырьков нет. Т.е. пузырьки есть, если двиг работает и нету если выключен. Что это? Почему так? Вода в масле? Полтергейст какой-то.
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 20:29   #19
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Про промывку форсунок ультразвуком - форсунки можно угробить. Негативного опыта полно, в т.ч. и на этом форуме.
Дергания на холостых - сроду не детонация.
П.С. про замену масла в АКПП аппаратом - тоже куча негативных отзывов
Ага, слышал и читал. УЗ мыть не планирую. Возможно сам помою со снятием или в сервисе (уплотнительные колечки только вычислю какие прикупить).
Про аппарат - согласен, поторопился, но поезд, как говориться уже ушел
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 09:32   #20
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
ЯТ.е. смена 95 (вроде нормального) на 98 по вашему как нефиг делать может устранить проблему?
была подобная проблема. как залью 98 - практически проходит!
akast вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Странная вибрация (стук) avtovse Двигатель и его системы 5 04.12.2013 18:04
Странная работа вентилятора охлаждения pong Ходовая часть 19 02.12.2013 06:59
Странная проблема с электрикой Иванов Ярослав Топливо и эксплуатационные жидкости 9 02.12.2013 01:01
Работа abs после свапа акпп на мкпп Alakan Топливо и эксплуатационные жидкости 4 17.07.2013 18:28


Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot