Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 11:38   #1
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Доброго времени суток. наблюдаю давно. Вентилятор работает очень долго, с 95 до 90 градусов охлаждает минуты 3-4. Бывает даже иногда в движении щас летом, когда жаркий день, вентилятор включается. Двиг то не перегревается, выше 96 не видел температуры. Просто стоишь как дурак и ждешь пока до 90 охладится и тогда глушишь двиг. Для быстроты включаю кондиционер и тогда два вентилятора сразу крутятся, охлаждение идет быстрее.
Радиаторы продул сжатым воздухом снаружи, пыли было немного.
Антифриз сливается с нижнего патрубка без единой песчинки
Крышка не клинит

Грешу на неоригинальную помпу GMB . Или мож еще термостат сварить....
ХЗ куда копать.
ЕЖ204, Легась БЕ

Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 23:22   #2
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

поднимите холостые на 150-200, это вообще улучшит тепловой режим и смазку двигла, кулеры будут быстрее вырубаться, хотя ждать 4 минуты пока они остановятся совершенно незачем...30-50 секунд вполне достаточно
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 14:00   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Холостые подняты программно, на уровне 800. МКПП у меня.
Напрягает что у всех охлаждение проходит куда быстрее, а у меня кулеры даже в движении бывает что крутятся.
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 16:57   #4
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

темостат?? у меня к 100тыщам та же проблема была, сварил термостат- точка открывания уползла с 82 на 95....а 2 кулера толко усугубляли ситуацию- выхоляживали поток ОЖ из радиатора не давая полностью открыться термостату
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 00:07   #5
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 84
По умолчанию

НУ вот и у меня на термостат подозрение. Радиатор вроде чистый внутри и снаружи. Буду варить термостат. А есть фотки на сколько он должен открыться?
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 01:38   #6
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

хм, всегда думал что это нормально... у меня и в жару и не в жару тоже маслаЕТ подолгу..(второй только с кондюком включается) ни разу еще не было чтобы подъехал куда нибудь, вышел из авто, а вентилятор молчит.. Причем СО идеально чистая, радиатор новый, помпа новая( хотя и со старой та же пестня) Вот до термостата не добрался... Но стрелка указателя t ОЖ стоит как влитая при любой погоде без одного деления середина... ни разу не видел чтобы куда- то смещалась...
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 14:18   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

экспресс-проверка: прогреваем на холостых, на момент включения кулера, нижний патрубок должен быть уже огнянный..если холодный или теплый- термостат с 95С полностью не открывается
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 23:05   #8
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Был случай один. приезжала машинка к нам. Так грелась тоже хорошо. продували радиатор, меняли термостаты, всё в течении недели, а закончилось всё тем, что помыли изнутри ему радиатор ДВС, т.к. был загажен изнутри. то ли несовместимостью антифризов, то ли временем. Так что посмотри термостат и сними радиатор и помой его, всё равно сливать антифриз будешь))
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 12:27   #9
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
экспресс-проверка: прогреваем на холостых, на момент включения кулера, нижний патрубок должен быть уже огнянный..если холодный или теплый- термостат с 95С полностью не открывается
Проверял, патрубок горячий, но все же есть подозрение что недостаточно горячий...
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 01:21   #10
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 84
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
НУ вот и у меня на термостат подозрение. Радиатор вроде чистый внутри и снаружи. Буду варить термостат. А есть фотки на сколько он должен открыться?
на корпусе написана точка открытия: 78С- полностью открывается при 91С...82С- полностью к 95С....на 4-вальных полторашках еще более горячие ставили....
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Греется авто SvetlanaR Электрооборудование 16 11.02.2014 04:24
Ланкастер 3.0 ГРЕЕТСЯ! Alisa Strange Электрооборудование 19 11.01.2014 13:00
Греется на холостых Александр С...ов Ходовая часть 19 03.01.2014 00:42
сильно греется Technik Ходовая часть 9 21.12.2013 00:39
турбина греется (красная) julymin Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 05.12.2013 00:14


Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot