Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
05.07.2012, 07:32 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Всем доброго времени суток!
Проблема такого рода, на Subaru Forester 2002г.в Машина переодически начинает троить, и "Трястись", Обороты падают чуть не глохнет. Проблему казалось бы нашел, но не уверен в ней на 100% Недавно менялись свечи, и на каждой из них стоит "катушка", а к ней в свою очередь, как я понимаю, идут провода с разъемами! Как мне кажется все дело в них! Так как, глушу машину открываю капот и поправляю эти самые штекера которые втыкаются в катушки и машине становиться легче дышать начинает работать ровно но вот в чем странность !!!! в любой момент машина снова может начать терять обороты и троить! Вопрос, как вылечить это? Чтобы постоянно не поправлять эти штэкера!???? Спасибо, заранее благодарен!!! |
|||
23.07.2012, 08:50 | #2 | ||
|
|||
Новичок
|
Стяжкой зафиксируй разъем.
|
||
20.08.2012, 16:09 | #3 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
Мне горемастера на 2ух коннекторах отломали крепления, так я чуть не попал в аварию на трасе, на обгон пошел, а она не едет(до этого по колдобинам ехал около 80км/ч, видать от этого коннекторы и соскочили), хотя спасла машинка даже на 2ух цилиндрах успев уйти от встречки. Сразу остановился и накинул 2 жгута капроновых на коннектор и катушку (благо катушка форму квадрата имеет). Так что стягивайте ради Вашей же безопасности. |
||
14.09.2012, 22:36 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Спасибо! Обязательно попробую! Только интересно как её туда запихать чтобы затянуть))) Она же вплотную к двигателю!???
|
|||
23.12.2012, 01:18 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Сними катушку и затяни.
|
|||
26.12.2012, 09:59 | #6 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
П.С. Стяжки если нормальные негорят и не плавится, проехал 2000 км сними.
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь |
||
12.01.2013, 10:01 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Все сделал) На все катушки) Ну так на всякий случай!)
Все стало ровно! Всем спасибо!!!! По поводу качества стяжек не знаю, так что буду надеяться, что хватит на долго! |
|||
30.03.2013, 20:15 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Таки вольюсь в тему.
2 дня назад ехал, на легком подъемчике затроило, затряслось, повалил черный дым, через метров 300 прошло. Постоял в гараже 2 часа. Поехал обратно - все в норме. Вчера полдня гонял, все в норме, опять повторилось все: не едИт, черный дым, троит. Поменяли свечи, моим было 40 тыщ, все черные (смесь поди богатая шла), поехал, вроде все норм. Сегодня периодически опять проявлялось несколько раз. Грешу на бензин, началось все, когда 1 3 бака искатал. Залью бак на другой заправке для разнообразия, хотя этой уже 1, 5 года пользуюсь. Че случиться могло???? Сканер цепляли, все в норме, чек на загорался ниптна P.S. форь 1997 года, турбо |
|||
01.10.2013, 13:17 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
Может топливную почистить надо? ! Фильтр в баке и под капотом! Я у себя менял так там прям черная сеточка, был удивлен как вообще там топливо могло протекать)
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться |
|||
12.10.2013, 12:25 | #10 | ||
|
|||
Новичок
|
МАФ, лямбда.
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
помогите не могу сделать самодиагностику АКПП suabru forester 2002 xt . | Кузов и салон | |||
Подскажите, где искать: Forester, не турбо, от 2002 г.в., до 450 т.р. | Двигатель и его системы | |||
Масло в АКПП Forester SG5 XT 2002 год | Двигатель и его системы | |||
Forester SG5 2002 МКП не турбо, задний редуктор убил коробку..? | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Решение проблемы с соленойдами на Forester XT SG5 2002 | Ходовая часть |