Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2013, 17:29   #11
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Езжу уже два месяца на VIC C-307, пока все нормально давление как и предыдущих в любых режимах езды.По размерам как 902 но имеется обратный клапан, посадочные все одинаково.
совершенно верно он почти как 902, только кажись с клапаном. Вот клапан и привел меня к такому вопросу

__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 19:03   #12
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

я на полторашку ставил Kolbenschmidt 105-0s размером с ночной горшок!..и ман 610 3 диаметром как оригинал но на 3 см длиннее...проблем никаких небыло, ни субьективно ни по манометру......только объем заливаемого масла был больше!!
у ej20 вообще к фильтрам требование минимальные: что бы фильтровал и по кускам не отваливаливался....противодренажник вообще роли не играет.....байпас обычный- 1 бар вполне сойдет....
оригинал за 400 рублей ни в жизни больше не возьму! по сравнению с теми же KS за 150-200 руб, фильтр "субару" выглядит жалкой китайской поделкой...
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 14:33   #13
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

поставить можно любой, который с резбой М20, шаг 1, 5 и посадочное место одинаковое! такие как VIC-C307, 224, 225, 415, 809. это фильтра с СУБАРУ, НИССАН, МИТСУБИСИ, ХОНДА!
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 22:26   #14
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
поставить можно любой, который с резбой М20, шаг 1, 5 и посадочное место одинаковое! такие как VIC-C307, 224, 225, 415, 809. это фильтра с СУБАРУ, НИССАН, МИТСУБИСИ, ХОНДА!
Также о мазды еще подходят.
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 05:59   #15
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Видели такое китайское палево?



Поэтому я себе взял в Америке ? синего цвета, делают в Канаде.
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 05:53   #16
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Видели такое китайское палево?



Поэтому я себе взял в Америке ? синего цвета, делают в Канаде.
любители оригинала задумались где нибудь указывается на коробке что он китай?
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 09:51   #17
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Смутила надпить TOKYO a не TOYO?
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 23:56   #18
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Смутила надпить TOKYO a не TOYO?
сделано в китае!
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 22:30   #19
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
потому что требования к фильтрам разное. я в позапрошлую (вроде бы) зиму насмотрелся на трешки с растянутыми цепями из-за дураков-хозяев.
фильтр как и любая часть авто расчитывается опытным путём, учитывается пропускная способность, нагруженность двс, имхо всякие сакуры и прочие кэтайцы кот в мешке, по неопытности еще на импрезе ставил вик, зимой давнуло с резинки, после этого ставлю только ориг, а китайского оригинала чёто не встречал, брать надо в проверенных местах
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 17:25   #20
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Резали и рассматривали фильтры от 3л и 1, 5-2-2, 5л черные (европа/япония). У трешки площадь фильтрующего материала намного больше. Вопрос лишь в том, есть ли различия в работе перепускного клапана у этих фильтров. Ставить себе фильтр от 3л не стал ради эксперимента, мне и стокового хватает )
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
совместимость туманок gc8 - gdb blowoffexchanger Трансмиссия 6 22.01.2014 07:46
Совместимость дисков и суппортов Анастасия Старостина Ходовая часть 0 03.12.2013 10:59
совместимость деталей Катя Шавракова Топливо и эксплуатационные жидкости 12 16.11.2013 18:48
Совместимость кузовни на 2 импрезу Keyname Трансмиссия 1 29.05.2013 04:59
Замена топливных фильтров (тонкой и грубой очистки) Legacy BL/BP Никита ... Топливо и эксплуатационные жидкости 1 12.05.2012 10:19


Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot