Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2012, 12:32   #1
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
Помогите, пожалуйста, решить проблему.
Купил аутбек 2005 года 2, 5л. Была сильная течь заднего сальника коленвала.
Сняли мотор, сальник был выдавлен и порван. Насторожили насечки 4 штуки на полублоках, как будто пытались завальцевать этот сальник.
Поставили новый сальник, обмазали герметиком для верности, собрали, заводим. Снова течёт. Видимо выдавило сразу.
Подскажите от чего это может быть и как с этим бороться!

search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 17:04   #2
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Фоты есть? Может течь рядом с задним сальником - через крышку вентиляции за маховиком.?
Проверять чистоту каналов вентиляции картера, особенно в задней части ДВС.
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 01:13   #3
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Фоты чего? потёков? Нету.
Там весь колокол с бубликом в масле, текло из под сальника, крышки были в норме.
Откуда течёт после сборки пока не известно, но полагаю, что оттуда же. Так как не изменилось ровным счётом ничего. Течёт визуально оттуда же и с той же интенсивностью.
По вентеляции картера понял, спасибо, попробуем завтра проверить. Из-за этого может сальник выдавливать? Мне казалось первым делом щуп выплюнет.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 19:13   #4
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Ситуация на самом деле не совсем стандартная, смотреть надо по месту - откуда течет...не исключено что при установке кромку нового сальника завернуло или пружинка слетела, посадочное место и вал промерить. Если все ОК - искать причину давления в картере
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 18:16   #5
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Ставили аккуратно, врятли причина в неправильной установке. Сальник забивали, то есть не сказать что он там свободно болтается. Заходил довольно туго. Кстати в первый раз поставили сальник не совсем до конца, пока ходили за инструментом верхняя его часть сама по себе вылезла. Да и не зря ведь пытались его завальцевать. Видимо намучались с ним ещё до меня.
Причина в вентеляции картера немного обнадёживает, может не всё так плохо.
Надеюсь завтра снимем мотор, расскажу что нового.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 16:14   #6
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

А сальник надеюсь не до упора утопили внутрь? Надо заподлицо с фаской крайней.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 07:38   #7
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Меньше чем на миллиметр утопили. Так как фаска местами сбита зубилом.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 16:54   #8
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Если задний коренной выдавливает- за пару минут выгоняет почти все масло из двигателя. Вот если установили криво- или вентиляция картера забита, тогда через рабочую кромку может понемногу давить- что и наблюдается... Кстати- герметик высушили после установки? Если нет, то по нему как по маслу и выдавит..
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 21:46   #9
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Его полностью не выдавит, он упирается в крышку маховика, которая начинает тереть о сальник. Что и случилось в первый раз. А вот герметик сох часа 2. Не знаю достаточно этого или нет.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 07:08   #10
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

По уму на сальнике большого давления быть не может, даже картерным газам есть три выхода, как минимум. А вот если сливной канал из под сальника забит, тогда может и давить... Как вариант.. У себя при установке просадил сальник на 1 - 1.5мм - все нормально, сухо..
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка датчика коленвала Нина Никифорова Двигатель и его системы 17 19.12.2013 04:50
Сальник клапана интеркулира Александр С...ов Двигатель и его системы 0 09.09.2013 10:00
Потек сальник коленвала Елена Кузнецова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 04.09.2013 07:07
Взаимозаменыямость коленвала на ej20t Мериамун Топливо и эксплуатационные жидкости 9 01.06.2013 10:33
Сальник клапана интеркулира Тоха Николаев Двигатель и его системы 0 31.07.2012 05:54


Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot