SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru  

Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 16:29 #1
Аватар для znahar2008
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 141
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
znahar2008 znahar2008 вне форума
Новичок
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 141
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет !Вообщем в диапазоне от 2500 до 2800 появился скрежет во второй турбине, в связи с чем думаю выполнить замену, кукую модель турбины надо ставить?, кузов BH5 1998 год? Какие разновидности бывают? Все они взаимозаменяемы? Еще попутно хотел узнать куда подрубается датчик буста
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 02:12 #2
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 155
Наталья Ситникова Наталья Ситникова вне форума
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 155
По умолчанию

1. Это не во второй турбине скрежет а, наверное, в первой.
2. Турбины бывают ооочень разными. Поставить такую же, можно с разборки.
3. Датчик буста - это датчик давления во впускном коллекторе. С питанием, думаю, справитесь, а сам тройник, через который врезается шланг к датчику подключается к любой трубке из впускного коллектора. Их там, кажется, три штуки.
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 18:44 #3
Аватар для Deel
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 135
Deel Deel вне форума
Новичок
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 135
По умолчанию

А как к примеру отследить буст одной из турбин если он в коллектор идет? Звук от турбины идет отчетливо справа, до 2500 оборотов первая турба тоже наддувает и звуков нет, с этих оборотов идет подготовка раскрутки турбины, по алгоритму работы твин турбо !
Что разные турбины я понимаю, но они взаимозаменяемы в зависимости от года выпуска?
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 04:08 #4
Аватар для Ксю Устинова
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 142
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
Ксю Устинова Ксю Устинова вне форума
Новичок
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 142
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

в single нужно сразу переделывать и будет тебе счастье
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 11:16 #5
Аватар для Ольга Родионова
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 133
Ольга Родионова Ольга Родионова вне форума
Новичок
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 133
По умолчанию

Давление каждой из турбин, если я не ошибаюсь, посмотреть никак, только давление их во впускном коллекторе. по датчику буста смотреть сколько дует на 3-4 тыс. оборотах - это первая турбина. И сколько дует на 6 тыс. об - это обе турбины. Давление 0.9 кг. в обоих случаях должно быть.
По взаимозаменяемости относительно годов выпуска - по КПД - да. По посадочным местам - не знаю, не смотрел-не трогал )
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 22:39 #6
Аватар для bogdan_2005
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 136
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
bogdan_2005 bogdan_2005 вне форума
Новичок
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 136
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Ну во первых подготовка раскрутки второго тк начинается с 4500 по тахометру, во вторых давление тк можно посмотреть по раздельности так: в системе твин турбо есть датчик разности давлений, одной трубкой висит в куллере (там смотрит давление первого тк). второй трубкой висит между выходом второго тк и его байпасом, квадратный такой тройник на две толстые и одну тонкую трубку. цеплять будильник на шланг управления регулятором топлива - будет оптимальным вариантом, скрежет до 4500 тыс второй тк издавать не может, поскольку ему вращаться еще не позволено. вероятная причина скрежета - контакт импеллера компрессора с улиткой при вращении, выход из ситуации - приобрести турбокомпрессор vf25... вроде все.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 09:55 #7
Аватар для masyanchik
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 151
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
masyanchik masyanchik вне форума
Новичок
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 151
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

там же вроде 32 и 33 на мехе? и 31 и 32 на автомате. Может я не прав, но у меня 32 и 33
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 03:47 #8
Аватар для Настя Г.
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 124
Настя Г. Настя Г. вне форума
Новичок
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 124
По умолчанию

Subaru legacy BE BH имеют 3 поколения двигателей, именуемые, поколение B, C, D. До 2000г устанавливалось поколение двигателей B, С турбинами VF-25 VF-27. Далее в 2000м году стали устанавливать поколение моторов C на которых уже стояли VF-31(крайне сложно найти) VF-32. с 2001г(если не ошибаюсь с августа месяца, с началом выпуска рестайлингов) начали устанавливать поколение моторов D на которых были установлены турбины VF-33 VF-32.
По турбинам:
VF-25, VF-31, VF-33 это первичные турбины.
VF-27, VF 32 Это вторичные турбины.
Из первичных турбин самая производительная это VF-33, но с ней есть пара неприятных моментов. По размерам она неплохо встает на место ее предшевствениц, но имеет с ними различие в 1м шланге из-за которого можно хапнуть гемороя. Во многих сервисах ничего не хотят придумовать, и говорят мол давайте менять интеркулер из-за 1го шланга. Сам такое слышал ) дибилизм.
VF 31 идет 2ая по производительности и абсолютно совместима с VF-25. Единственное отличие что у нее холодная часть идет уже p12 если я не обишаюсь. Она дует существенно лучше чем VF-25.
32 и 27. про них ничего не знаю знаю только что 32 дует лучше, но менее надежная.
Все что знал, рассказал. удачи в выборе. Если что могу помочь.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 21:20 #9
Аватар для Жека Касперский
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 146
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
Жека Касперский Жека Касперский вне форума
Новичок
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 146
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в single нужно сразу переделывать и будет тебе счастье
В сингл переделыватся смысла особого нет. Если вкладывать деньги в турбосистему, то уже по нормальному делать Twin scroll. В отличии он сингла, скролл хоть едет весело.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 02:24 #10
Аватар для Vincie
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 149
Vincie Vincie вне форума
Новичок
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 149
По умолчанию

Цитата:
Subaru legacy BE BH имеют 3 поколения двигателей, именуемые, поколение B, C, D. До 2000г устанавливалось поколение двигателей B, С турбинами VF-25 VF-27. Далее в 2000м году стали устанавливать поколение моторов C на которых уже стояли VF-31(крайне сложно найти) VF-32. с 2001г(если не ошибаюсь с августа месяца, с началом выпуска рестайлингов) начали устанавливать поколение моторов D на которых были установлены турбины VF-33 VF-32.
По турбинам:
VF-25, VF-31, VF-33 это первичные турбины.
VF-27, VF 32 Это вторичные турбины.
Из первичных турбин самая производительная это VF-33, но с ней есть пара неприятных моментов. По размерам она неплохо встает на место ее предшевствениц, но имеет с ними различие в 1м шланге из-за которого можно хапнуть гемороя. Во многих сервисах ничего не хотят придумовать, и говорят мол давайте менять интеркулер из-за 1го шланга. Сам такое слышал ) дибилизм.
VF 31 идет 2ая по производительности и абсолютно совместима с VF-25. Единственное отличие что у нее холодная часть идет уже p12 если я не обишаюсь. Она дует существенно лучше чем VF-25.
32 и 27. про них ничего не знаю знаю только что 32 дует лучше, но менее надежная.
Все что знал, рассказал. удачи в выборе. Если что могу помочь.
У дорестайла первичный ТК именовался IHI VF26, 25-ой вроде как нет вообще. Насколько VF26 хуже/лучше чем VF31 трудно сказать. У меня VF26 выходит на положительное давление после 2000 об/мин. С 2500 об/мин дует 0, 7 избытка. Интересно было бы сравнить с другими первичными ТК.
Менять интеркулер не надо, там разные лишь пластиковые патрубки от выхода компрессора до металлического патрубка интеркулера.
На мой взгляд все они примерно одинаковые. Ставить надо то что есть в продаже по приемлимой цене и в хорошем состоянии.
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Импреза 1, 5 4ВД МКПП - какую резину лучше выбрать. Андрей Боронников Трансмиссия 19 12.02.2014 18:19
помогите какую машину выбрать??? Axiles Двигатель и его системы 8 10.01.2014 12:44
Какую защиту картера выбрать? Эльмира Алиева Кузов и салон 11 30.12.2013 23:04
Летняя SUV-резина на "Форестер" - какую выбрать? Ирина Мерва Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 04.12.2013 06:42
Какую лучше выбрать смазку для амортов Bilstein? Moralik Двигатель и его системы 0 14.08.2012 17:42

 


Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot