Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
27.03.2012, 16:29 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Всем привет !Вообщем в диапазоне от 2500 до 2800 появился скрежет во второй турбине, в связи с чем думаю выполнить замену, кукую модель турбины надо ставить?, кузов BH5 1998 год? Какие разновидности бывают? Все они взаимозаменяемы? Еще попутно хотел узнать куда подрубается датчик буста
|
|||
03.04.2012, 02:12 | #2 | ||
|
|||
Новичок
|
1. Это не во второй турбине скрежет а, наверное, в первой.
2. Турбины бывают ооочень разными. Поставить такую же, можно с разборки. 3. Датчик буста - это датчик давления во впускном коллекторе. С питанием, думаю, справитесь, а сам тройник, через который врезается шланг к датчику подключается к любой трубке из впускного коллектора. Их там, кажется, три штуки. |
||
29.04.2012, 18:44 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
А как к примеру отследить буст одной из турбин если он в коллектор идет? Звук от турбины идет отчетливо справа, до 2500 оборотов первая турба тоже наддувает и звуков нет, с этих оборотов идет подготовка раскрутки турбины, по алгоритму работы твин турбо !
Что разные турбины я понимаю, но они взаимозаменяемы в зависимости от года выпуска? |
|||
20.05.2012, 04:08 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
в single нужно сразу переделывать и будет тебе счастье
|
|||
15.08.2012, 11:16 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Давление каждой из турбин, если я не ошибаюсь, посмотреть никак, только давление их во впускном коллекторе. по датчику буста смотреть сколько дует на 3-4 тыс. оборотах - это первая турбина. И сколько дует на 6 тыс. об - это обе турбины. Давление 0.9 кг. в обоих случаях должно быть.
По взаимозаменяемости относительно годов выпуска - по КПД - да. По посадочным местам - не знаю, не смотрел-не трогал ) |
|||
03.09.2012, 22:39 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Ну во первых подготовка раскрутки второго тк начинается с 4500 по тахометру, во вторых давление тк можно посмотреть по раздельности так: в системе твин турбо есть датчик разности давлений, одной трубкой висит в куллере (там смотрит давление первого тк). второй трубкой висит между выходом второго тк и его байпасом, квадратный такой тройник на две толстые и одну тонкую трубку. цеплять будильник на шланг управления регулятором топлива - будет оптимальным вариантом, скрежет до 4500 тыс второй тк издавать не может, поскольку ему вращаться еще не позволено. вероятная причина скрежета - контакт импеллера компрессора с улиткой при вращении, выход из ситуации - приобрести турбокомпрессор vf25... вроде все.
|
|||
10.11.2012, 09:55 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
там же вроде 32 и 33 на мехе? и 31 и 32 на автомате. Может я не прав, но у меня 32 и 33
|
|||
06.12.2012, 03:47 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Subaru legacy BE BH имеют 3 поколения двигателей, именуемые, поколение B, C, D. До 2000г устанавливалось поколение двигателей B, С турбинами VF-25 VF-27. Далее в 2000м году стали устанавливать поколение моторов C на которых уже стояли VF-31(крайне сложно найти) VF-32. с 2001г(если не ошибаюсь с августа месяца, с началом выпуска рестайлингов) начали устанавливать поколение моторов D на которых были установлены турбины VF-33 VF-32.
По турбинам: VF-25, VF-31, VF-33 это первичные турбины. VF-27, VF 32 Это вторичные турбины. Из первичных турбин самая производительная это VF-33, но с ней есть пара неприятных моментов. По размерам она неплохо встает на место ее предшевствениц, но имеет с ними различие в 1м шланге из-за которого можно хапнуть гемороя. Во многих сервисах ничего не хотят придумовать, и говорят мол давайте менять интеркулер из-за 1го шланга. Сам такое слышал ) дибилизм. VF 31 идет 2ая по производительности и абсолютно совместима с VF-25. Единственное отличие что у нее холодная часть идет уже p12 если я не обишаюсь. Она дует существенно лучше чем VF-25. 32 и 27. про них ничего не знаю знаю только что 32 дует лучше, но менее надежная. Все что знал, рассказал. удачи в выборе. Если что могу помочь. |
|||
17.12.2012, 21:20 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
01.01.2013, 02:24 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Менять интеркулер не надо, там разные лишь пластиковые патрубки от выхода компрессора до металлического патрубка интеркулера. На мой взгляд все они примерно одинаковые. Ставить надо то что есть в продаже по приемлимой цене и в хорошем состоянии. |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Импреза 1, 5 4ВД МКПП - какую резину лучше выбрать. | Трансмиссия | |||
помогите какую машину выбрать??? | Двигатель и его системы | |||
Какую защиту картера выбрать? | Кузов и салон | |||
Летняя SUV-резина на "Форестер" - какую выбрать? | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Какую лучше выбрать смазку для амортов Bilstein? | Двигатель и его системы |