Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 05:57   #1
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Доброе время суток ) Вот волею случая стал владельцем субару.
Итак подробнее: Subaru Impreza кузов gf1, мотор ej15, кпп - механика, привод передний, фото позднее )
Сейчас злся восстановление бедолаги.
В первую очередь разгрёб под капотом (сделал нормальную крепёжку аккуму, нормальные клеммы, восстановил негорящие габариты, туманки, спрятал сигнал ну и прочая мелочёвка. Отчистил салон. А потом решил зтся поплотнее движкой т.к. при резком нажатии на газ был некоторый провал, да и потом машинка ускорялась достаточно вяло. Поменял топливный фильтр, свечи, масло, помыл дроссельную, завёл ииииии....... Субара не поехала ))) Если быть точнее холостой ход был в районе 1500, подтраивала и при нажатии на газ тупила еще больше чем раньше и были слышны прострелы в глушитель. Путём выкручивания свечей и их смотра был выявлен не совсем нормально работающий высоковольтный провод на одну из свечей (к стати вопрос вас не бесят вопросы про то что у субар свечи меняются со снятие двига??? меня задолбали все знакомые до того что я стал некоторых носом тыкать в подсвечники и на спор выкручивать их за пять минут)
После замены провода на какойто нашедшийся случайно в гараже троить она перестала и стала нормально реагировать на газ. Но осталась проблема с оборотами. Методом тыка было выяснено что если снять с какогото клапана находящегося на дроссельной заслонке фишку то обороты падают до нормальных. Что за клапан я понять увы не могу. Толи егр толи холостого хода. К нему подходит фишка с двумя проводами. Если снять его то видны две дыры во впуск. Судя по всему их между собой клапан при какихто условиях и соединяет. Еще к нему идет маленький шланчик но откуда идет не разобрался. Попытка промыть очистителем карбюратора и смазка вд40 эффекта не дала. Если подать на него 12 вольт он чуть чуть дергается но не более того.
Итак вопрос. Что это за клапан такой? Зачем он нужен? Можно ли его заглушить? И второй вопрос может у когонибудь остался после замены комплект старых вв проводов? Я бы забрал за пиво, сок. Ато совсем чего то на мели остался ((
Всем заранее спасибо за ответы )
p.s. фото будут позднее

Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 11:42   #2
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

а вот и фото. Извиняйте за плохую видимость просто машина стоит в гараже. Так всёже что это за клапан?
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 05:08   #3
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Имеет смысл пролить механическую часть этого клапана (а он похож на РХХ) карбклине и посадить на герметик или свежую прокладку (или и то и другое).
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 15:09   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Имеет смысл пролить механическую часть этого клапана (а он похож на РХХ) карбклине и посадить на герметик или свежую прокладку (или и то и другое).
Карберклинером я его промыл с самого начала. После чего он и перестал работать ( Потом попробовал налить в него вд40 и подержал там минут 15. После чего он заработал но не надолго. Но за совет спасибо . Завтра попробую...
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 12:21   #5
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 71
По умолчанию

Мож попало чё. Но повышенные обороты обычно из-за подсоса ещё могут быть, если сажал на старую прокладку, то вполне вероятно. Разглядел внимательнее - точно РХХ, у меня на Москвиче такой кстати, похожий очень - тоже геморная штука, там лягушатники догадались вентиляцию картера сделать ДО дросселя и соответственно ДО РХХ, естественно всё быстро загаживается, как бы хороши кольца не были.. Давай, удачи!
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 07:47   #6
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Мож попало чё. Но повышенные обороты обычно из-за подсоса ещё могут быть, если сажал на старую прокладку, то вполне вероятно. Разглядел внимательнее - точно РХХ, у меня на Москвиче такой кстати, похожий очень - тоже геморная штука, там лягушатники догадались вентиляцию картера сделать ДО дросселя и соответственно ДО РХХ, естественно всё быстро загаживается, как бы хороши кольца не были.. Давай, удачи!
Ага спасиб ) попробую еще продуть чем нибудь по давлением и на герметик посадить
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 12:24   #7
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Имеет смысл пролить механическую часть этого клапана (а он похож на РХХ) карбклине и посадить на герметик или свежую прокладку (или и то и другое).
+1
Прокладку под клапан можно из паронита самому вырезать по-быстрому. Дешево и сердито )))
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 03:16   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
+1
Прокладку под клапан можно из паронита самому вырезать по-быстрому. Дешево и сердито )))
Так наверное и поступлю. Тем более она там не сложная.
После скидывания клеммы аккамулятора какиенибудь действия по обучению дроссельной заслонки или датчиков проводить нужно?
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 22:44   #9
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Скинь на полчаса где-нить, я так делаю: закрываю двери с центрального замка (на водительской двери), открываю капот, и держа наружную ручку водительской двери поднятой захлопываю дверь. Только предварительно проверь, открываются ли замки с ключа , хоть один. Отключаешь клемму на неск. минут, я обычно на полчаса скидываю. Когда подключишь всё, то обучение машина сама пройдёт в процессе обычной езды на ней. Будет сначала после сброса газа, когда стоишь, делать вид, что хочет заглохнуть, это она кажется пытается детонацию вызвать, чтобы понять сколько бензина по минимуму лить. Точно не знаю, но по-моему так. Километра три проедешь, будет уже нормально всё. Ну может чуть потупит именно на холостых, на оборотах не должна. Но правда у меня двухлитровый мотор, может у тебя чуть по-другому будет.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 12:11   #10
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Так наверное и поступлю. Тем более она там не сложная.
После скидывания клеммы аккамулятора какиенибудь действия по обучению дроссельной заслонки или датчиков проводить нужно?
Я на своей прошлой импрезе после чистки дросселя ничего потом не обучал вроде, точно не скажу. Там вроде, если ДПДЗ снимать, то его потом регулировать надо.
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Impreza 2000 ej15 акпп. (помогите советами) Promoteh Гарантийное и сервисное обслуживание 19 17.02.2014 20:36
Появился стук в 4-м. Impreza 1.5L ej15 Ксюша Радевич Гарантийное и сервисное обслуживание 12 06.01.2014 13:41
GG3 Impreza EJ15 вибрация на определенных оборотах. fishka Двигатель и его системы 6 10.11.2013 04:06
не заводится impreza 2002 года, ej15 rubik Топливо и эксплуатационные жидкости 4 19.10.2013 23:18
Вопросы новичка (Impreza GH3) Ксюша Катасонова Двигатель и его системы 0 13.09.2012 22:23


Текущее время: 12:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot