Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2013, 10:21   #11
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
И второй вопрос может у когонибудь остался после замены комплект старых вв проводов? Я бы забрал за пиво, сок. Ато совсем чего то на мели остался ((
*
если нет 1000руб на комплект проводов для авто, тогда лучше не мучить машинку, походить пешком. своими дешёвыми колхозными ремонтами, сделаете только хуже

Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 23:21   #12
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Ага, это я слышу от человека, который сам ездил (и ездит вроде как) на проводах от ЗиЛа?
s3traser, на самом деле слушайся этого ^ человека, ибо он дока и молодец, а также посмотри у него на сайте очень много нужной хорошей информации по нашим машинам.

2 у меня к тебе вопрос по поршням кстати говоря, такой не срочный, можно через личку?
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 02:08   #13
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
если нет 1000руб на комплект проводов для авто, тогда лучше не мучить машинку, походить пешком. своими дешёвыми колхозными ремонтами, сделаете только хуже
ну зачем сразу так грубо то? А эта будет уже не первая машина которую я поднял с колен. Давайте без взаимных оскорблений? Сейчас я не вижу смысла экономить и покупать говённые провода чтоб потом они вынесли мне мозг нестабильной работой. Мне проще найти сейчас чейнибудь старый комплект и через месяцок купить нормальные провода.
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 23:26   #14
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Ага, это я слышу от человека, который сам ездил (и ездит вроде как) на проводах от ЗиЛа?
s3traser, на самом деле слушайся этого ^ человека, ибо он дока и молодец, а также посмотри у него на сайте очень много нужной хорошей информации по нашим машинам.

2 у меня к тебе вопрос по поршням кстати говоря, такой не срочный, можно через личку?
Да я не обидчивый. ))))) А вот информацию обязательно почитаю. Просто оппозитник это еще тема мною не очень изученная. Вот восстанавливаю пробел в знаниях)))
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 01:42   #15
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Я на своей прошлой импрезе после чистки дросселя ничего потом не обучал вроде, точно не скажу. Там вроде, если ДПДЗ снимать, то его потом регулировать надо.
Это хорошо. А дпдз я не снимал.
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 04:20   #16
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Скинь на полчаса где-нить, я так делаю: закрываю двери с центрального замка (на водительской двери), открываю капот, и держа наружную ручку водительской двери поднятой захлопываю дверь. Только предварительно проверь, открываются ли замки с ключа , хоть один. Отключаешь клемму на неск. минут, я обычно на полчаса скидываю. Когда подключишь всё, то обучение машина сама пройдёт в процессе обычной езды на ней. Будет сначала после сброса газа, когда стоишь, делать вид, что хочет заглохнуть, это она кажется пытается детонацию вызвать, чтобы понять сколько бензина по минимуму лить. Точно не знаю, но по-моему так. Километра три проедешь, будет уже нормально всё. Ну может чуть потупит именно на холостых, на оборотах не должна. Но правда у меня двухлитровый мотор, может у тебя чуть по-другому будет.
Ага была такая фигня. Когда я аккамулятор ставил по нормальной схеме. Соответственно снимал клеммы. После чего сильно удивился жуткому падению оборотов после сброса газа. Потом само прошло...
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 01:04   #17
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Да, там при обучении просто таки проседает - у меня тахометр может на миллиметр над нулём застывает на какое то непродолжительно время, ну это не ноль оборотов конечно, но всё равно чувствуется, что чуть чуть и она щас заглохнет. Но не глохнет. По идее это регулируется РХХ, стало быть он у тя работает, ищи подсос воздуха. Может фильтр не до конца где-то закрыл.
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 13:57   #18
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Ага. Теперь всёпонятно. Значит план такой:
Прийти в гараж.
Снять клемму.
Осмотреть рхх на предмет наличия сторонних предметов и грязи.
Все помыть/убрать/отчистить.
Сделать новую прокладку.
Возможно смазать герметиком
Посадить на место
Осмотреть впуск на предмет подсосов/дырок/не подключенных шлангов.
Подцепить клемму, завести, прокатиться.
))) Ну и надеюсь будет профит )


К стати еще вопрос. На табло горит чек+ абс. И не работает спидометр. Насколько я понял спидометр у меня идёт не тросиком а датчиком. Вопрос где именнно стоит этот датчик. (ибо при осмотре кпп я нашел как минимум 3 похожих) и есть ли у импрез какиенибудь характерные болезни связанные с ним? В поиске вроде ничего не нашел.
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 15:49   #19
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 80
По умолчанию

Ну да, перечисленное должно дать какие-то результаты. Только герметика не жирно, чтоб внутрь не лезло. По спидометру не помню, у меня трос и его легко найти, но стоит он по-моему не то слева не то справа около щупа. Датчик по идее должен всовываться туда же. А остальные два - это вероятно датчик нейтрали (хз зачем используется, наверное нужен, на мозгах я видел на него контакт только на турбах), второй - вероятно датчик включения понижающей передачи (у меня его тоже нет, ибо как я понял - привеления вагонов).
Про болезни не слышал (это подтверждается тем что вы в поиске ничего не нашли), а так - стандартно - посмотреть клемму и на датчике и на приборке, посмотреть что приходит на сигнал чем-нибудь типа осциллографа если есть портативный, или хотя бы вольтметром (одометр крутится? - если цифры меняются, то помёрла или отключилась сама указулька).

АБС может гореть из-за неисправности проводки одного из датчиков. У неё вообще есть свои коды и что-то нужно замкнуть, чтобы она морганиями показала причину неисправности. А чек - тоже прочитать надо да и всё. Если там у вас система с замыканием контактов - то перемкните их и прочтите что она хочет. Я думаю, что ругается на отсутствие РХХ. Чек, кстати горит до тех пор пока машина не заведена, имейте ввиду.
Чё-то много по электрике набегает, эта машина не тонула?
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 06:54   #20
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 71
По умолчанию

Да к стати небольшой отчет проделанной работе:
Машина куплена в достаточно ушатанном состоянии. В основном проблемы с кузовщиной и салоном. Сразу после покупки было заменено масло + фильтр (1200 р) то что слилось с мотора маслом назвать нельзя, это был гудрон какой то. Под капотом ооочень колхозно стояли китайские воздушные сигналы. Ввиду того что родных не осталось это китайское г***о было перенесено под решетку радиатора и сделана нормальная проводка к ним и нормальная крепёжка. Сирена сигналки просто валялась на лонжероне. Также пришлось переделать проводку к ней и сделать крепёж (моток изоленты 30р остальное просто руками). Заменены свечи на denso K20PR-U11 (400р ) заменён топливный фильтр (300р) его по видимому ооооочень давно не меняли т.к. весь уже заржавел. аккамулятор просто так болтался + стояли какието модные медные клеммы под шестигранники которые жутко окислились и их пришлось спиливать. т.к. родная площадка была меньше аккамулятора и вся измята пришлось сделать подставку под акум (лист металла, болгарка, сварка) сделать нормальную планку чтоб его прикрутить (инструменты смотри выше) и поставил нормальные клеммы (100р). Туманки в бампере были запитаны через реле от габаритов при чем не работал левый габарит и сами туманки. При вскрытии выяснилось что колхозная скрутка просто отвалилась. Родной габарит был восстановлен. Проводка на туманки была нормально проложена и подключена через зажигание как дхо. Тоесть Вкл зажигание, вкл туманки. Был промыт дроссель (банка очистителя карбюратора abro 160р) с последствиями борюсь до сих пор ))) К стати очиститель оооочень рекомендую к применению. Стоит не дорого и очень хорошо отчищает. Синяя такая банка. Потом фото выложу. Еще была прокинута новая проводка на магнитоллу. Но буду всем этим заниматься позднее. Сначала надо разобраться с левыми дверями ибо закрываюся плохо. Есть мысль что стойка уведена внутрь. А ну да еще был отмыт салон (proafm2000 - 300р, proafm4000 - 350р. )
Скорее всего машина будет обливаться вкруг в синий цвет. Но пока рановато думать об этом сначала надо привести в порядок салон. Ато я даже не могу понять живая ли подвеска. Всё оооочень жутко брякает (
Вот такое резюме )))))
junker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Impreza 2000 ej15 акпп. (помогите советами) Promoteh Гарантийное и сервисное обслуживание 19 17.02.2014 20:36
Появился стук в 4-м. Impreza 1.5L ej15 Ксюша Радевич Гарантийное и сервисное обслуживание 12 06.01.2014 13:41
GG3 Impreza EJ15 вибрация на определенных оборотах. fishka Двигатель и его системы 6 10.11.2013 04:06
не заводится impreza 2002 года, ej15 rubik Топливо и эксплуатационные жидкости 4 19.10.2013 23:18
Вопросы новичка (Impreza GH3) Ксюша Катасонова Двигатель и его системы 0 13.09.2012 22:23


Текущее время: 12:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot