Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 19:23   #1
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Турбо форь сгшный. Завожу... на холодную, троит, минутку. Дальше до нагрева охлаждайки до 95 градусов работает ровно. Только включается вентилятор (напряжение в норме по компу), через минуту примерно начинает работать в захлёб, троит жутко.
Полез проверять лямбду, выкрутил без резьбы т.к. она оплавилась, каталик аналогично. Кат вырезал, поставил новую лямбду. Заводим.... та же история.
Дым черный (богатая смесь) форсунки чистили, свечи новые вкрутил IK24, бенз залит 95, датчик распреда поставил на всякий заведомо рабочий, маф рабочий, клапан хх рабочий, провода вв по сопротивлению отличные, катушку менял, впуск накуривали... Если отключаем маф или делаем подсос воздуха во впуске, работает ровно.

Нужны ваши советы, куда копать дальше...

P.S. Логи могу выложить, но чуть позже. Хотя всё равно там проблемы не видно...

Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 00:13   #2
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Ну дак у тя перелив, вопрос по какой причине . Форсунки - резинки на них, расходомер, опять же лямды....
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 22:39   #3
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну дак у тя перелив, вопрос по какой причине . Форсунки - резинки на них, расходомер, опять же лямды....
Ах да, давку доплива замерял, в норме. Странно как то, что форсы... конечно попробую поменять их, но грешу на них не очень
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 05:40   #4
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

может чо с фазами? топливный регулятор как вариант еще.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 12:03   #5
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

95 нельзя в эту машину...
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 07:29   #6
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
может чо с фазами? топливный регулятор как вариант еще.
А что с фазами может быть оО? С топливом все гуд...
Цитата:
95 нельзя в эту машину...
Если не в тапок не жать то немножко можно, сам всегда за 98 но так получилось...
Но бенз 95 не может дать такого выше описанного мной эффекта.


Проверил форсы ещё раз - они в норме.

До сих пор не могу разгадать загадку, что с ним...
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 18:17   #7
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Диаметр корпуса МАФа родной? Нулевика нет? Регулятор давления, марка форсунок ...Массы, контакты в разьемах и так далее .....
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 15:18   #8
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 64
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

маловероятно, но стоит попробовать прогреть и дать поработать без генератора, исключив с него помехи
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 22:58   #9
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Прошу помощи в рассмотрении лога а вот и логи
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 06:02   #10
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 61
По умолчанию

Фух, форик не сдается))) и так, проблема- заливает 1, 2, 4 свечи (они в большом количестве копоти), 3-чистая, сухая, начинает во время или перед включением вентика, в общем как нагреется, до этого все норм, едит, спокойно работает на холостых, его ко****ит и дымит через выхлопную+запах бензина из нее, не стреляет ни во впуск, ни в выпуск, немного выравнивается если сделать подсос... началось после замены коробки, до этого в сервисе перепутали полярность при прикуривании, было это давно(коробу ему тоже давно меняли где-то на просторах нск)...представлю огромный список проделаных работ
-прозвонили проводку, кидали землю
-заменили мозг(форь сти-номер цифра в цифру, только блин мозг коробы не подсунули, сегодня попробуем), сборку дроселя, сборку главного реле, форсы, лямбду, датчик охлаждайки, катушку, провода, маф, датчик коленвала и распредвала
-отключали датчик охлаждайки, маф, лямбду, форсы, провода, соленойд абсорбера, гену
-мерили разность напряжений на форсах (1, 2, 4-в районе 0, 2-0, 24, на 3 0, 15-0, 5), мерилось напряжение на выводах мозгов, все форсы 13, 7, зажигание по-моему 0, 24, датчик охлаждайки 0, 86
-грешили на коробку, давление еще не замерили
-проверили все вакуумные шланги, рдт, давку топлива, дергали всю проводку, компрессию-все ровно
в принципе проверилось уже все, варианты проводка или короба(мозг, хотя номер новый цифра в цифру со старой) либо это инопланетяне делают в трех цилиндрах разрыв пространственно-временного континиума и материализуют там бенз...
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
троит мой субарик !!!!! dark_dra4g0n Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 03.02.2014 04:21
Как просто слить бензин с бензобака? Славутич Общий технический раздел 14 01.02.2014 13:56
Троит двигатель, что с ним? Жека Касперский Двигатель и его системы 6 27.09.2013 13:27
Subaru B4 EJ20TT. Ремонт, замена на новый с аукциона или поставить просто EJ20??? Forever666 Ходовая часть 11 22.08.2013 17:58
все работает а дисплей просто светится но не показывает на ланке кузов BH-9 Артём Бобков Ходовая часть 0 24.04.2012 03:42


Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot