SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru  

Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2012, 12:21 #1
Аватар для forchesterserv
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 74
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
forchesterserv forchesterserv вне форума
Новичок
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 74
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Пробил стоковый радиатор+ на нем машинка греется при отжигах на асфальтовых спринтах(затычные трассы, короткие прямушки +видимо забиты соты).
Можно приобрести толстый алюминий (яповый), но на нем нет выхода на охлаждайку акпп. Но предлагают отдельный маслокулер для охлаждения жижы акпп. Вопрос : достаточно ли воздушного охлаждения масло коробки(радиатор кондея выкинут и маслокулер от акпп будет висеть перед основным радиатором)?
кто нибудь встречал толстые радаторы на автоматные машинки(с выходами на охлаждайку акпп)?
Есть ли необходимость(возможность есть) вывести доп "писалку " на маслокулеры(двс, акпп)?
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 10:16 #2
Аватар для ziankovich
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 61
ziankovich ziankovich вне форума
Новичок
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

толстых радиаторов не встречал с масло кулером ... радиатор на акпп нужен с термостатом.
при установке толстого радиатора будь готов к возможной смене вентиляторов на более тонкие .... если будет недостаточно пассивного воздушного охлаждения для маслокулька можно поставить на него вентилятор.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 03:47 #3
Аватар для Лилия Лебеденко
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 71
Лилия Лебеденко Лилия Лебеденко вне форума
Новичок
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

а ну еще ... АКПП-ЛОХ !
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 11:10 #4
Аватар для Владимир Митин
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
Владимир Митин Владимир Митин вне форума
Новичок
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а ну еще ... АКПП-ЛОХ !
у меня механика, но стоит радиатор автоматный, трубки штатные, но подозреваю, что это не для охлаждения, а для нагрева коробки
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 06:35 #5
Аватар для budushi
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 90
budushi budushi вне форума
Новичок
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Для акпп теплообменник воздух/атф не подходит, летом будет перегреваться.. зимой долго выходить на рабочую температуру.. в общем он уместен как дополнительный и с вентилятором включающимся по заданной температуре. Для штатной и долгой работы АКПП необходимо поддерживать температуру АТФ в рабочем диапазоне 80-90*. Рекомендую поставить пластинчатый теплообменник, часто встречаются у разных европеек типо такого
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 23:26 #6
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
Promoteh Promoteh вне форума
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Для акпп теплообменник воздух/атф не подходит, летом будет перегреваться.. зимой долго выходить на рабочую температуру.. в общем он уместен как дополнительный и с вентилятором включающимся по заданной температуре. Для штатной и долгой работы АКПП необходимо поддерживать температуру АТФ в рабочем диапазоне 80-90*. Рекомендую поставить пластинчатый теплообменник, часто встречаются у разных европеек типо такого
Кстати да....в пробках сто 5 перегреваться будет, антифриз то отводит тепло хоть от него.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 11:08 #7
Аватар для Мария Баженичева
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 51
Мария Баженичева Мария Баженичева вне форума
Новичок
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
у меня механика, но стоит радиатор автоматный, трубки штатные, но подозреваю, что это не для охлаждения, а для нагрева коробки
есть коробки механические с маслонасосом и дадиатор как у автомата .... встречал такое тока на европе .... хз нах это нада но делают ...
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 22:46 #8
Аватар для deejay2007
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 63
deejay2007 deejay2007 вне форума
Новичок
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Пробил стоковый радиатор+ на нем машинка греется при отжигах на асфальтовых спринтах(затычные трассы, короткие прямушки +видимо забиты соты).
Можно приобрести толстый алюминий (яповый), но на нем нет выхода на охлаждайку акпп. Но предлагают отдельный маслокулер для охлаждения жижы акпп. Вопрос : достаточно ли воздушного охлаждения масло коробки(радиатор кондея выкинут и маслокулер от акпп будет висеть перед основным радиатором)?
кто нибудь встречал толстые радаторы на автоматные машинки(с выходами на охлаждайку акпп)?
Есть ли необходимость(возможность есть) вывести доп "писалку " на маслокулеры(двс, акпп)?
Толстый еще больше греть будет на затычных спринтах. А так делает такие радиаторы с охлаждением АКПП Pro Sport, на какую машину нужно?
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 02:18 #9
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 71
Alexander_Sysoev Alexander_Sysoev вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Для акпп теплообменник воздух/атф не подходит, летом будет перегреваться.. зимой долго выходить на рабочую температуру.. в общем он уместен как дополнительный и с вентилятором включающимся по заданной температуре.
В корне не согласен! С чего ему перегреваться? Жижу акпп легко вскипятить со штатным теплообменником радиатора! Из-за малой эффективности. После установки радиатора акпп температура держится в норме. Зимой проблему решает термостат, или прогрев акпп на передаче.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 10:23 #10
Аватар для Vicky Glushkova
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 75
Vicky Glushkova Vicky Glushkova вне форума
Новичок
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 75
По умолчанию

толстые на ajstyle.ru автоматные есть. Недавно себе поставил.
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что поставить вместо стокового ej25 на легася Шкодный_Ангел Общий технический раздел 10 20.02.2014 10:51
маслокулер на автомат tg5 Mr-aristotel Кузов и салон 19 18.01.2014 00:04
замена лампочки селектора АКПП легаси, помогите!( Nick-From Двигатель и его системы 4 09.11.2013 09:14
Столичные секреты: как увеличить приток воздуха на маслокулер softy Ходовая часть 2 03.08.2013 17:49

 


Текущее время: 05:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot