Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 18:23   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Доброго времени суток !!!
Подскажите сколько должен надувать мотор ej20h в стоке? машинка subaru legacy bg5 95г
и как должно подниматься давление турбин с оборотами? сейчас в данный момент давление не поднимаеться выше 0, 5 в городе и по трассе не больше о, 7 при 140 км/ч явно моловато..(сколько должно быть в стоке?? )

Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 16:06   #2
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

вторая турбинка полностью сухая, первая немного потеет в интеркулер..
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 10:49   #3
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Странно что не кто не в курсе??
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 16:31   #4
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Несколько странный подход к измерению, на самом деле ... город, трасса ...

Смотреть, ИМХО, нужно - на таких-то оборотах - такой-то наддув, тогда еще как-то можно оценить работу турбонаддува.
Когда мой Легась был стоковым (правда давно это было ), максимум давления наддува был примерно такой же
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 09:15   #5
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 94
По умолчанию

у меня bg5. не совсем сток прада.. но доработки не значительные.
дуть начитнает где-то с 3000об/мин надувает до 1.0 к 5000 потом турбояма буст падает до 0.4 и уже на 2х турбах догоняет к 7000 до 1.2.

в стоке вроде 0.9 дуть должен.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 21:07   #6
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток !!!
Подскажите сколько должен надувать мотор ej20h в стоке? машинка subaru legacy bg5 95г
и как должно подниматься давление турбин с оборотами? сейчас в данный момент давление не поднимаеться выше 0, 5 в городе и по трассе не больше о, 7 при 140 км/ч явно моловато..(сколько должно быть в стоке?? )
0, 5- это аварийный режим(смесь беда), либо нет жиклера
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 07:44   #7
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Несколько странный подход к измерению, на самом деле ... город, трасса ...

Смотреть, ИМХО, нужно - на таких-то оборотах - такой-то наддув, тогда еще как-то можно оценить работу турбонаддува.
Когда мой Легась был стоковым (правда давно это было ), максимум давления наддува был примерно такой же
сток наддув 0, 9, остальное неправильная настройка, потом в бе5 на мехах поднялось до 1, 2, автомат также остался 0, 9-1
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 17:25   #8
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

после 0, 5 наддува и рождаются мифы, что субару не едет) 0, 5 значит идет детонация, соленой первой турбы закрылся наглухо и мозг заливает движку, чтоб хоть попытаться ее спасти от разваливания, 0, 5 это давление актуатора, то есть меньше турба не наддует, если все остальное норм, если меньше, то 90% дырка в выхлопе или турбе конец, смотрите смесь, управление ТТ, зажигание, ну и охлаждение летом
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 23:40   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
после 0, 5 наддува и рождаются мифы, что субару не едет) 0, 5 значит идет детонация, соленой первой турбы закрылся наглухо и мозг заливает движку, чтоб хоть попытаться ее спасти от разваливания, 0, 5 это давление актуатора, то есть меньше турба не наддует, если все остальное норм, если меньше, то 90% дырка в выхлопе или турбе конец, смотрите смесь, управление ТТ, зажигание, ну и охлаждение летом
Хоспидя, что ты прицепился к этим 0.5? Ты этот самый Лесозаводск видел, в пределах которого эти 0.5 надувают? ... Там, ИМХО, из зоны разрежения (в пределах города) выбраться - это уже хорошо, бгг Тем более, человек говорит - на трассе есть буст выше
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 22:29   #10
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

у меня 0, 7-1 турбы 33 и 32 машина в подписи
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу помощи в замене двигателя ej20h Ольга Родионова Кузов и салон 19 19.12.2013 10:55
Не можем завести мотор EJ20H Олександр Сидоренко Двигатель и его системы 19 28.11.2013 16:17
мотор ej208 вместо ej20h budushi Кузов и салон 9 14.11.2013 00:53
Спасайте, электрику надо победить.... Bg 5 ej20h Дарья Тюрина Ходовая часть 1 25.04.2013 05:05


Текущее время: 07:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot