Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2013, 10:37   #11
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Усиленные пружины и не быстрее 90 км/ч на 3-е. Особенно с горочки. Самовыравняйки не бюджетно.
Сам перевозил 400 кг на BH5, ну просела машина, но ничего не умерло. Стояли проставки, стоковые пружины и KYB NEW SR простые.

Ещё вариант - открыть "D" и тялежку за сабой

aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 05:49   #12
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не, ну 600 это перебор, конечно, но 350+ приходится иногда.

Насколько поднялась пустая? и насколько проседала по сравнению со стоком?
Была у меня Легаси в кузове ВН9. Клиренс в стоке 150.
Стойка от Аутбека в высоту отличалась от моей на 5 см + 2 см проставки.
В итоге стало около 22-23 см. Через годик пружины подсели. Стало 20 см. При загрузке в 500 кг + водитель и передний пассажир, между задник колесом и акркой 3 пальца входило. При разгруженной ладонь входила со свистом.
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 03:30   #13
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

вы про сайленты забываете. они же не выдержат такой постоянной жизни.
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 09:36   #14
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вы про сайленты забываете. они же не выдержат такой постоянной жизни.
Я когда лифтом подвески злся, все сайленты раскручивал, потом ездил немного около 1 км., и закручивал уже по месту.
К тому же нагрузки были эпизодическими, т.е. я не превращал автомобиль созданный для кайфовой езды в грузовик. Подумаешь, один раз привез 60 листов андулина. Подумаешь раз привез 500 кг пенобетонных блоков. Раз десять по 300 кг доломита))))
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 17:46   #15
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 56
По умолчанию

У меня до Ланка был Легсась BH5 и тоже самые жесткие пружины от Европейского Аута и лифт 2, 5 см и новые сайленты. 3 года ездил на нем с перегрузами(воду с родины с ключика и урожай из сада, всё из другой области возил еженедельно). Т.е. 4 человека в салоне, и около 200 груза, а иногда и 300кг. На момент продажи всё в подвеске живо было, и стойки не ушатались даже. Теперь Ланк, выкинул убитые на момент покупки самовыравняйки, поставил такие же пружины, лифт и новые сайленты) в таком же режиме эксплуатируется 4-й год, пока всё живо в подвеске. Пружины OBK самые жесткие, на Легасике потом видно было что чуток просели, а на Ланке это незаметно никак. И чтобы у машины зад не выглядел просевшим, на Ланке оставил старые передние пружины. Сейчас через 3 года незагруженный машина стоит ровно, может зад на 1 см повыше даже.
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 17:24   #16
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня до Ланка был Легсась BH5 и тоже самые жесткие пружины от Европейского Аута и лифт 2, 5 см и новые сайленты. 3 года ездил на нем с перегрузами(воду с родины с ключика и урожай из сада, всё из другой области возил еженедельно). .
/. Т.е. в задней подвеске были стоковые амортизаторы (bh5)+пружины от Аута (в смысле самые жесткие? как определить) + проставка на 2, 5 см + новые сайленты (какие именно? ВСЕ? )? А резина и диски какие стояли?
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 15:29   #17
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
К тому же нагрузки были эпизодическими, т.е. я не превращал автомобиль созданный для кайфовой езды в грузовик. Подумаешь, один раз привез 60 листов андулина. Подумаешь раз привез 500 кг пенобетонных блоков. Раз десять по 300 кг доломита))))
Вот вот для такой же цели требуется. Грузовик не надо....
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 23:20   #18
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Была у меня Легаси в кузове ВН9. Клиренс в стоке 150.
Стойка от Аутбека в высоту отличалась от моей на 5 см + 2 см проставки.
В итоге стало около 22-23 см. Через годик пружины подсели. Стало 20 см.
Т, е стойки+пружины от аУТа (стоковые) ставились (контрактные)? Только перед? Какая резина была?
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 05:34   #19
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
/. Т.е. в задней подвеске были стоковые амортизаторы (bh5)+пружины от Аута (в смысле самые жесткие? как определить) + проставка на 2, 5 см + новые сайленты (какие именно? ВСЕ? )? А резина и диски какие стояли?
Стойки ставились новые Kayba g-Excel, на Ланк Boge не помню какие ставил но и те и те газовые двутрубники. Пружины OBK не помню толи 2 желтые или 2 белые риски. Сайленты в задней подвески менял все, так дешевле выходит, нежели каждый год по 2 штучки и развал схождение Резина на Легасике была высокая 205х65R15 на стоковом литье(ничего не цепляла). Но плохая динамика была на больших колёсиках, а ниже клиренс никак нельзя было. Приезжал зимой раз в месяц в дом под горой где машины не ездят и чаще только одна тропинка протоптана была. Т.е. 20-40 см снежной целины с горки небольшой, потом долго растаптывал это, чтобы выехать в горку... лифтованный Ланк с этим лучше справляется
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 03:36   #20
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подумаешь, один раз привез 60 листов андулина. Подумаешь раз привез 500 кг пенобетонных блоков. Раз десять по 300 кг доломита))))
оу, ну не, у меня не так прагматично, конечно - с дельтапланами на крыше и друзями-пилотами в машине на выходные полетушки едется, пожалуй, веселее, чем с пенобетонными блоками, но и перегруз иногда напрягает))

Ну, в целом, понятно, рецепт такой же, как и для обычного лифта - неродные стойки с пружинами+проставки
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом как увеличить клиренс legacy Alexey Zoom Трансмиссия 4 26.01.2014 10:30
Помогите советом как увеличить клиренс legacy Wimbledon Трансмиссия 12 05.11.2013 16:43
Столичные секреты: как увеличить приток воздуха на маслокулер softy Ходовая часть 2 03.08.2013 17:49


Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot