Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2012, 07:32   #1
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 67
По умолчанию

Всем доброго времени суток!
Проблема такого рода, на Subaru Forester 2002г.в
Машина переодически начинает троить, и "Трястись",
Обороты падают чуть не глохнет.
Проблему казалось бы нашел, но не уверен в ней на 100%

Недавно менялись свечи, и на каждой из них стоит "катушка", а
к ней в свою очередь, как я понимаю, идут провода с разъемами!
Как мне кажется все дело в них! Так как, глушу машину
открываю капот и поправляю эти самые штекера которые втыкаются в катушки
и машине становиться легче дышать начинает работать ровно
но вот в чем странность !!!!
в любой момент машина снова может начать терять обороты
и троить!

Вопрос, как вылечить это? Чтобы постоянно не поправлять эти штэкера!????


Спасибо, заранее благодарен!!!

seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 08:50   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Стяжкой зафиксируй разъем.
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 16:09   #3
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Стяжкой зафиксируй разъем.
+1
Мне горемастера на 2ух коннекторах отломали крепления, так я чуть не попал в аварию на трасе, на обгон пошел, а она не едет(до этого по колдобинам ехал около 80км/ч, видать от этого коннекторы и соскочили), хотя спасла машинка даже на 2ух цилиндрах успев уйти от встречки. Сразу остановился и накинул 2 жгута капроновых на коннектор и катушку (благо катушка форму квадрата имеет). Так что стягивайте ради Вашей же безопасности.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 22:36   #4
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Спасибо! Обязательно попробую! Только интересно как её туда запихать чтобы затянуть))) Она же вплотную к двигателю!???
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 01:18   #5
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Сними катушку и затяни.
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 09:59   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо! Обязательно попробую! Только интересно как её туда запихать чтобы затянуть))) Она же вплотную к двигателю!???
Вообщето они находятся в углублениях, там подлезть вполне реально: на холодную снимаете воздухан или аккум (смотря с какой стороны подлезть надо (мне пришлось снимать аккум), потом делаете петлю из стяжки (чтобы легче потом затягивать было), надеваете на коннектор+катушку и затягиваете одной рукой, а второй придерживаете саму стяжку чтобы несоскочила.
П.С. Стяжки если нормальные негорят и не плавится, проехал 2000 км сними.
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 10:01   #7
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Все сделал) На все катушки) Ну так на всякий случай!)
Все стало ровно! Всем спасибо!!!! По поводу качества
стяжек не знаю, так что буду надеяться, что хватит
на долго!
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 20:15   #8
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Таки вольюсь в тему.
2 дня назад ехал, на легком подъемчике затроило, затряслось, повалил черный дым, через метров 300 прошло.
Постоял в гараже 2 часа.
Поехал обратно - все в норме.
Вчера полдня гонял, все в норме, опять повторилось все: не едИт, черный дым, троит.
Поменяли свечи, моим было 40 тыщ, все черные (смесь поди богатая шла), поехал, вроде все норм.
Сегодня периодически опять проявлялось несколько раз.
Грешу на бензин, началось все, когда 1 3 бака искатал.
Залью бак на другой заправке для разнообразия, хотя этой уже 1, 5 года пользуюсь.
Че случиться могло????
Сканер цепляли, все в норме, чек на загорался
ниптна
P.S. форь 1997 года, турбо
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 13:17   #9
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Может топливную почистить надо? ! Фильтр в баке и под капотом! Я у себя менял так там прям черная сеточка, был удивлен как вообще там топливо могло протекать)
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 12:25   #10
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

МАФ, лямбда.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите не могу сделать самодиагностику АКПП suabru forester 2002 xt . Маша Аношко Кузов и салон 11 20.12.2013 07:38
Подскажите, где искать: Forester, не турбо, от 2002 г.в., до 450 т.р. Ваня Микрюков Двигатель и его системы 1 18.12.2013 09:01
Масло в АКПП Forester SG5 XT 2002 год Ig0rGV Двигатель и его системы 1 06.11.2013 08:31
Forester SG5 2002 МКП не турбо, задний редуктор убил коробку..? Bonus Топливо и эксплуатационные жидкости 3 15.09.2013 16:22
Решение проблемы с соленойдами на Forester XT SG5 2002 Репортёр Ходовая часть 0 03.10.2012 23:13


Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot