Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 08:21   #1
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Собственно рассматриваю варианты расхода масла. Пока подозрение на штатный датчик давления масла, через него прет.. вокруг все в масле..
Проехал после смены масла 2500, сегодня заглянул проверить уровень - меньше нижней границы. Долив 500мл уровень подошел в Lo.
Штатный датчик давлени заменил на Defi, теперь приблизительно знаю давление масла: на холостых полностью прогретый двигатель 2.7-3, Холодный - 7. Масло 5w50, данные при уровне масла меньше нижней границы.

Вот вопрос могло просочиться столько масла через штатный датчик(похоже давило через разъем), или это анрил? Попутно рассматриваю пробой прокладки (масло в расширительном бачке)

Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 20:01   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

И зачем Вам, батенька, такое давление при норме 1кг на холостых и 3кг при 5000об при 80С. Как у Вас еще сальники не повылетали. Может я, конечно, чего-то не понимаю но это, однако, перебор. На мой взгляд с охлождением вкладышей должны быть проблемы при таком раскладе. Может я и не прав...
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 05:10   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 89
По умолчанию

датчик на помойку, езжайте в магазин сантехники и покупайте заглушку в блок!...если в бачке масло- готовтесь к ремонту движка
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 06:53   #4
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Ну давление не я делаю, оно такое есть. Двигун только после капиталки. 3 кг при 5000? - не мало?
Датчик на помойке, ввернут дефи, который и считает давку.
Может плохо головы прикрутили.. фиг знает короче. Вот интересуюсь.. Пока замечено былокуча масла из датчика. Из дефи не прет, на высоких оборотах держит 6кг, я так понимаю так и должно быть.
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 16:27   #5
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
3 кг при 5000? - не мало?
В самый раз. Может масло пожиже, глядишь и давление в норму придет и давить из всех щелей перестанет, после капиталки зазорчики-то махонькие, а Вы туда W50, оно и не может пролезть...
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 08:04   #6
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Спасибо за картинку! Но по идее в 6.5 должно держать и никуда не лезть... ни по каким щелям... Тут вон на турбах народ бьется за "давку", а здесь халява ))
Моторчик горячий, масло брал эстеровое, а оно только 5w50... 40 нету
У меня блок турбовый и маслонасос тоже... Но вот могло ли масло в таком количестве просочиться через датчик давления?
То, что масло продавило в систему охлаждения, тоже странно... в принципе масла там не пребывает, может просто после сборки в системе охлаждения масло попало?
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 18:24   #7
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Ну если у Вас 3кг на холостом, то сколько же на 5000 об?
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 07:37   #8
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

на 5000-6000 6-6.5 (масло нагревается, жиже становится), а при запуске двигателя(холодный) 6.5-7 показывает на холостом. Примерно так.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 19:43   #9
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

охренеть...
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 23:54   #10
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 87
По умолчанию

Вот бы на холодную газануть... Масляный датчик от номинального давления *****ся начинает со временем, а тут такая напруга... За прокладки ничего не скажу, попробуйте все же масло пожиже, хотя коль уже продавило, то может и не помочь.
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик давления масла olgerdviz Двигатель и его системы 16 20.01.2014 21:21
Ремни навесного оборудования и датчик давления масла Максик Кузов и салон 6 08.01.2014 08:06
Датчик давления масла Shadow Pro Андрей Соколов Топливо и эксплуатационные жидкости 7 07.01.2014 16:16
Датчик давления масла, дубль vs оригинал Chat Noir Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 13.12.2013 03:21
КАК УСТАНОВИТЬ ДАТЧИКИ БУСТА, ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА, ТЕМПЕРАТУРЫ ОЖ Defender08 Кузов и салон 19 02.12.2013 02:41


Текущее время: 13:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot