Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2012, 00:37   #11
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В самый раз. Может масло пожиже, глядишь и давление в норму придет и давить из всех щелей перестанет, после капиталки зазорчики-то махонькие, а Вы туда W50, оно и не может пролезть...
Я бы сдох от инфаркта при таком давлении ))))) Когда при 90 градусах на холостых упало до 1.8, а на оборотах за 6 перестало закидывать, я сутки кушать не мог... Оказалось на маслонасосе задняя крышка начала откручиваться... Отделался лёгким испугом ))) Шазз с 12-ти миллиметровым насосиком на холостых при 90 с маслом 10W40 давит 2.8 кг, на оборотах до открытия редукционного клапана порядка 6.7 кг )))) Я счастлифффф...

Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 03:41   #12
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Да, жестоко 5-50 после капиталки.
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 13:19   #13
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Да, жестоко 5-50 после капиталки.
А что конкретно плохо? Обкатывалось на 10w40 castrol. После обкатки залито эстеровое, как наиболее стабильное при высоких температурах.
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 10:43   #14
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Вообщем съездил в сервис, где капиталился, те кто собирали мотор посмотрели, сказали что нестрашно, говорят это после сборки.. возможно(остатки масла). надо будет промыть и сменить антифриз.

По поводу давления сказали что это очень хорошие показатели, какие у меня. Посмотрим что будет дальше.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 14:43   #15
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

при такой давке, мало с тухлой базой и мешком присадок - 5w50 совершенно ни к чему!
w40 будет достойно давить и лучше охлаждать пары трения..
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 03:56   #16
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
при такой давке, мало с тухлой базой и мешком присадок - 5w50 совершенно ни к чему!
w40 будет достойно давить и лучше охлаждать пары трения..
Вот и хрен. Давление просядет в 2 раза примерно.
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 07:10   #17
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
при такой давке, мало с тухлой базой и мешком присадок - 5w50 совершенно ни к чему!
w40 будет достойно давить и лучше охлаждать пары трения..
Не совсем понял про "тухлую базу" , но суть эстеров(ни разу не тухлая база ) как раз стабильная база без присадок-загустителей, это как раз обеспечивает стабильную давку на высоких температурах. А по поводу охлаждения пар трения - не совсем понятна логика, почему будет лучше охлаждать 40 масло? Имхо охлаждать лучше будет то, у которого теплоемкость выше. А работать лучше будет то, которое будет при высоких температурах держать маслянный клин(не превратится в воду, но при этом будет проникать в пару трения).
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 13:21   #18
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Не совсем понял про "тухлую базу" , но суть эстеров(ни разу не тухлая база ) как раз стабильная база без присадок-загустителей, это как раз обеспечивает стабильную давку на высоких температурах. А по поводу охлаждения пар трения - не совсем понятна логика, почему будет лучше охлаждать 40 масло? Имхо охлаждать лучше будет то, у которого теплоемкость выше. А работать лучше будет то, которое будет при высоких температурах держать маслянный клин(не превратится в воду, но при этом будет проникать в пару трения).
равенол что ли залили??
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 02:42   #19
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Вот и хрен. Давление просядет в 2 раза примерно.
ну конечно....между 17мм2/с и 14мм2/с разница ровно в 2 раза.......
на 0, 2 бара и просядет, но стабильние и дольше продержиться...
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 05:40   #20
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
равенол что ли залили??
А у равенола есть эстеровые масла?
Нет, залито масло ERG
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик давления масла olgerdviz Двигатель и его системы 16 20.01.2014 21:21
Ремни навесного оборудования и датчик давления масла Максик Кузов и салон 6 08.01.2014 08:06
Датчик давления масла Shadow Pro Андрей Соколов Топливо и эксплуатационные жидкости 7 07.01.2014 16:16
Датчик давления масла, дубль vs оригинал Chat Noir Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 13.12.2013 03:21
КАК УСТАНОВИТЬ ДАТЧИКИ БУСТА, ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА, ТЕМПЕРАТУРЫ ОЖ Defender08 Кузов и салон 19 02.12.2013 02:41


Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot