Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2013, 04:52   #11
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
А чем Вас W30 не устраивает? Лучше обороты уже поднимите...
Устраивает. Спасибо, что напомнили. А то с утра думаю: "О чём-то я забыл..."

Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 08:02   #12
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Из опыта поездок по Михайловскому перевалу(ежедневно Криница-Дивноморское), Апшеронскому, в Лагонаки и Гуамку.
Летом при 40.
Лучше Шелла нормального 5-30 не шло ничего. Мотюл, мобил и кастрол низкое давление показывали и угорали. Движку не нравилось.
Брал тогда у прямого поставщика в Краснодаре.
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 04:57   #13
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Насколько знаю, нельзя завышать вязкостное число. Первая цифра до буквы "W" означает вязкость при низких температурах, следовательно на нее можно не смотреть при выборе масла на лето, вторая цифра означает индекс вязкости в паре трения на прогретом двигателе. Зазоры в двигателе расчитываются под определенную вязкость, соттветсвенно при более высокой вязкости в паре трения получается более высокая температура, что ведет к локальному перегреву и уменьшению зазора в этой паре.... Это все в кратце. Почитайте в сети статьи про вязкость, много интересного для себя найдете.
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 13:56   #14
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
Устраивает. Спасибо, что напомнили. А то с утра думаю: "О чём-то я забыл..."
Я не в целях подколоть... При повышении холостых поднимется давление и увеличится количество проходящего через вкладыши масла, а проходящее масло кроме смазки еще и тепло забирает. При повышении вязкости даление поднимется, а все остальное под вопросом. Если очень хочется поменять вязкость померьте для начала давление масла в жару, и станет ясно нужно гуще илинет.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 00:46   #15
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 64
По умолчанию

Я лью 0в40 от Равенол, доволен как слон.
Из плюсов: цена, невысокий шанс нарваться на подделку (по крайней мере в Украине), неугорает (Мотюль 5в40 икс-цесс сгорало 700 гр. на 8000 км, это максимум 200 гр.), делается в Германии.
Из минусов: бывают пытаются впарить несвежее (с датой производства более 2ух лет назад).
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 12:36   #16
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Я не в целях подколоть... При повышении холостых поднимется давление и увеличится количество проходящего через вкладыши масла, а проходящее масло кроме смазки еще и тепло забирает. При повышении вязкости даление поднимется, а все остальное под вопросом. Если очень хочется поменять вязкость померьте для начала давление масла в жару, и станет ясно нужно гуще илинет.
Спасибо, сорри....
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 14:32   #17
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Насколько знаю, нельзя завышать вязкостное число. Первая цифра до буквы "W" означает вязкость при низких температурах, следовательно на нее можно не смотреть при выборе масла на лето, вторая цифра означает индекс вязкости в паре трения на прогретом двигателе. Зазоры в двигателе расчитываются под определенную вязкость, соттветсвенно при более высокой вязкости в паре трения получается более высокая температура, что ведет к локальному перегреву и уменьшению зазора в этой паре.... Это все в кратце. Почитайте в сети статьи про вязкость, много интересного для себя найдете.
РБЖ на русском говорит, что можно до 20в-50. Но это уже для Сахары
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 06:21   #18
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Я за Mobil1 0W-40.
Из предложенного за CASTROL MAGNATEC 5W-40 C3.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
выбираю защиту картера на Sf помогите советом Эльмира Алиева Трансмиссия 19 23.02.2014 09:34
Выбираю машину, есть вопрос по мотору (не едет) Depths Двигатель и его системы 19 23.02.2014 01:33
Пришло лето и пришла ДЕТОНАЦИЯ! Наталья Долганова Двигатель и его системы 19 13.02.2014 22:55
Выбираю Subaru Legacy Wagon PaulGor Электрооборудование 10 08.01.2014 14:26
[Без флуда] Выбор резины и дисков на Subaru Forester на лето Полина Дэнвер Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.12.2013 18:29


Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot