Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2012, 06:04   #1
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Форь, 2000 год, еж201, пруль. При пробеге 140 тык было установлено ГБО. Тут же отрегулированы клапана +0, 10 (т.е. 0, 30/0, 35 впуск/выпуск) Вчера, спустя 75 тык были отрегулированы повторно. При этом впуск остался на своем месте, выпуск был зажат (несколько попробовал, щуп 0, 05 не лез). Были выставлены так же +0, 10.
Что имеем в результате: ХХ стал очень ровный, до этого немного колбасило. Под нагрузкой машина очень жестко дергается. Т.е. можно очень плавно нажимая на педаль газа не получать рывки. Тронуться в любой, самый незначительный подъем- жесткий расколбасс. На бензине то же самое, но чуть в меньшей мере. Не исключаю, что я сделал что-то не так. В чем проблема?

__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 12:23   #2
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 93
По умолчанию

Вполне возможно, что при регулировке клапанов была неправильно выставлена верхняя мертвая точка (например в соседнем цилиндре).Попробуйте повторить процедуру регулировки клапанов.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 04:13   #3
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Искать там где недавно были .
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 10:53   #4
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 63
По умолчанию

как это шуп 005 не лез???
где-то накосматил...
вскрывать и проверять еще раз.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 20:58   #5
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Искать там где недавно были .
агась, провод ВВ не до конца надел например.

Цитата:
как это шуп 005 не лез???
норма для газа, зажало в 0
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 06:03   #6
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
агась, провод ВВ не до конца надел например.


норма для газа, зажало в 0
Вот-вот, в прошлом годе я про это тоже спрашивал. Сын купил Импрезу лупатую 01г. полторашка, с Г.Б.О., мотор колбасило неимоверно, глохла, дёргалась, продаван подвинулся в цене хорошо. Проверили на подсос, почистили всё что можно результат ноль. Решили снять головы глянуть на клапана, сняли клапанную крышку, машинально подёргал рокеры.. зазоров не было вообще. Отрегулировал зазоры на обеих головках и всё машинка поехала, скоро год без проблем. Так и не пойму почему на газе такая канитель происходит?
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нид хэлп! Хочу бубару! Lexikon Трансмиссия 14 21.02.2014 04:27
Турбина на Legacy B4 GT, BL5. Проблемы. НИИД ХЭЛП! ziva Кузов и салон 11 15.02.2014 08:00
Хэлп! Срочно нужны фишки на мозг, sg5, 205-й фазный мотор. Роман Александров Трансмиссия 1 01.12.2013 07:22
блок управления дверьми, хэлп! Deel Кузов и салон 6 16.10.2013 01:14
Датчик положения коленвала ez 30 трабл Wars Кузов и салон 1 26.05.2013 03:15


Текущее время: 13:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot