SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru  

Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2019, 21:55 #1
Аватар для Violetta
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 143
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
Violetta Violetta вне форума
Новичок
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 143
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Сделал полное ТО, мотор не стучал, а просто ЖРАЛ масло, на тысячу 3-4л. Поменяли кольца, колпачки, прокладки, все сальники, свечи, фильтра, ГРМ, короче всё ставил оригинал, собрали мотор, завели, всю ночь он отработал ровно.

Проехал 15-20 км после ремонта, заглох? - на тросу обратно - моем сетку в баке - заводим - уезжаю - 2-3км - турбина начинает крутиться и мотор тррррррр и заглох.

Вскрыли: два шатуна на выброс - вкадыши завертело, два других шатуна в норме вкладышам плохо, все коренные тоже подранные. Вал не потемнел совсем, т.е. масло было и давление скорее всего тоже, все каналы промыты - продуты.

Так и не поняли причину, на насос грешили, ведь лампа давления завязана на канал, который к головкам идёт! - но тогда бы вал потемнел!
Может конечно ему качество масла не понравилось, но это масло я лью уже в четвертого турбо-ежа.

Вал на выброс, уже нашёл за 10т.р с шатунами, под стандартный размер. Ищу вкладыши.

Вопрос1: почему это могло произойти?
Вопрос2: по вкладышам: 12108-AA290, 12209-AA240 - есть ли альтернативы?
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2019, 23:02 #2
Аватар для Я инкогнито
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 153
Я инкогнито Я инкогнито вне форума
Новичок
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 153
По умолчанию

я себе на ацл собрал+новый насос 11мм.уже 60тыс.км, пока гуд
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2019, 05:11 #3
Аватар для SerzHPS
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 116
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
SerzHPS SerzHPS вне форума
Новичок
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 116
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

12108-AB010 и
12209-AA360

ацл и куча еще всяких разных
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2020, 08:22 #4
Аватар для redak
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 135
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
redak redak вне форума
Новичок
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 135
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

По вкладышам обратись к .
Мне понравились Clevite 77 ставил себе и другим, а Ацл сейчас ставил на один не понравились, даже по геометрии исполнения есть нарекания.
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2020, 02:27 #5
Аватар для папок андрей владимирович
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 148
папок андрей владимирович папок андрей владимирович вне форума
Новичок
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 148
По умолчанию

() - даже эти стоят дешевле оригинала(и то в Новосибирске), может тогда их, или на мой EJ205 они не пойдут. В Новокузнецке ни в ОДНОМ магазине нет в наличии, ни дублей ни оригинала! Хоть бы вживую сравнить.
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2020, 08:43 #6
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
Оля Сытник Оля Сытник вне форума
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Сначала решить первый вопрос, очень интересна причина.
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2020, 05:02 #7
Аватар для Шурик Невмержицкий
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
Шурик Невмержицкий Шурик Невмержицкий вне форума
Новичок
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Все вкладыши полетели значит не было толком давления масла в этом ищи причину, если бы один то там разные причины. Масло хоть М-8 залей так быстро не накроются, Или может гарцанул хорошенько? Заводить надо с манометром в место штатного датчика, хоть видно когда прогреешь какое давление на период первого пуска.Лампа давления стоит на канале от которого и на головки и на колено уходит масло.
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2020, 05:13 #8
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 154
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
Леночка Жукова Леночка Жукова вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 154
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сначала решить первый вопрос, очень интересна причина.
согласен, вот только как проверить насос если мотор разобран? ещё грешил на форсунки, думал может они льют и налили много бенза в масло, и масло потеряло свои св-ва, т.к. смазка была, раз вал не потемнел... но очень мифически... завтра форсы повезу проверять.
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2020, 03:24 #9
Аватар для oxygen
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 155
oxygen oxygen вне форума
Новичок
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 155
По умолчанию

Сейчас заказал Clevite 77, заказывал вместе с маслонасосом. Собиру отпишусь.
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2020, 21:33 #10
Аватар для Настя Г.
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 124
Настя Г. Настя Г. вне форума
Новичок
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 124
По умолчанию

Цитата:
Все вкладыши полетели значит не было толком давления масла в этом ищи причину, если бы один то там разные причины. Масло хоть М-8 залей так быстро не накроются, Или может гарцанул хорошенько? Заводить надо с манометром в место штатного датчика, хоть видно когда прогреешь какое давление на период первого пуска.Лампа давления стоит на канале от которого и на головки и на колено уходит масло.
насос как-нибудь ещё проверить можно?
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot