Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2012, 01:14   #1
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Forester SF5 не едет, точнее едет на холодную, пока не прогреется хорошо. А как прогреется, так начинает тупить и обороты не набирает. Движок трясет. При перегазовке раскаляется выпускная система, от движка вообще красного цвета становиться. Сугроб позади машины после перегазовок выглядит как чёрная дыра.
Ранее ездил на газе порядка 60 т.км. Вскрывал катализатор в прошлом году первый от движка в донной части (заварил отверстие), выглядил нормально. Второй катализатор теперь в виде трубы-проставки.
Check engine не горит. Масло не жрет.


Что делал:
Проверил компрессию во всех цилиндрах - одинаковая. Считал ошибки - были. Менял датчики в сервисе на заведомо исправные, MAF и лямбду (которая после турбины). Ошибки нет. Поменял обратно на родные - ошибки нет. Оставил родные датчики.
Предположил пропуски в цилиндрах. Поменял всю высоковольтную часть. модуль зажигания, провода, свечи. Свечи были соответственно черные.

Что проверить еще можно?

Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 16:08   #2
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

измерь давление выхлопа до и после ката
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 11:57   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Ранее ездил на газе порядка 60 т.км.

А клапана смотрели? Может хотят быть отрегулированными?
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 05:22   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Позднее зажигание? Смотреть датчик коленвала.
Авто было на газу, что там с прошивкой делали?
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 08:24   #5
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

измерь давление выхлопа до и после ката
мысль интересная, спасибо. только после катализатора не очень понятно зачем мерить. там дальше сопротивление оказывать будет только глушитель.Второй катализатор имеется в виде трубы-проставки. И до него, в виду прогоревшей прокладки, врядли вообще давление будет.
А какое давление до катализатора "нормальное"? измерить можно выкрутив лямбду, но что вкрутить не понятно. И в пике там может не слабо пульнуть.

Ранее ездил на газе порядка 60 т.км.
А клапана смотрели? Может хотят быть отрегулированными?
согласен, могут. но на холодную не цокают. компрессию держут стабильную по цилиндрам. есть ли смысл ввязываться в раскидывание крышек полу-блоков. мне кажеться только если есть конкретное указание на клапана.

Позднее зажигание? Смотреть датчик коленвала.
Авто было на газу, что там с прошивкой делали?
Датчик коленвала - ключевой. Его помирание однозначно зажигает Check engine. Поправьте меня если я не прав. Опережение зажигания регулируется по датчику детонации, его имели в виду? ДД менял 9т.км. назад (пол-года).
Штатный ECU не прошивался, газом управляет отдельный "мозг" опираясь на показания датчиков и высчитывая расход по бензиновой карте. Газ в виду проблемы отключен и не используется.

Спасибо за ваше мнение.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 19:55   #6
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

надо смотреть на давление до, а разность между до и после. надеюсь объяснять смысл не нужно.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 04:58   #7
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
надо смотреть на давление до, а разность между до и после. надеюсь объяснять смысл не нужно.
основной посыл - умер/забился катализатор значит высокое давление перед ним. вполне рабочая идея, например если потекло масло из турбины/ЦПГ. нужно проверить давление перед катализатором. нормальное давление 0, 2 атм. если более 0, 6 атм то придется вскрывать тело.
поправьте если я неправильно понял или давление не то. Спасибо !
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 01:34   #8
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Кат раскаляется, если топливо горит не в цилиндре, а в выхлопе. Почему так - вариантов масса. Например был форь, у которого одна форсунка была наполовину забита (стоял подбитый и затекла вода) - смесь в цилиндре не поджигалась (слишком бедная) но чудно горела в выхлопе - пару раз газанешь - катализатор малиновый. Расковыряли-помыли форсунку - все нормализовалось...

...может наоборот, одна форсунка льет - результат будет тот же...
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 08:16   #9
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Про катализатор если тока оплавился, но вроде-же он нормальный.
Проблема в несгоревшем топливе. Тут либо его поздно поджигают (ДД наоборот даёт максимальную отмотку), плохо поджигают (свечи, катушка, провода) или оочень много топлива льётся (прошивка, форсунки).
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 16:33   #10
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Forester SF5 не едет, точнее едет на холодную, пока не прогреется хорошо. А как прогреется, так начинает тупить и обороты не набирает. Движок трясет. При перегазовке раскаляется выпускная система, от движка вообще красного цвета становиться. Сугроб позади машины после перегазовок выглядит как чёрная дыра.
Ранее ездил на газе порядка 60 т.км. Вскрывал катализатор в прошлом году первый от движка в донной части (заварил отверстие), выглядил нормально. Второй катализатор теперь в виде трубы-проставки.
Check engine не горит. Масло не жрет.


Что делал:
Проверил компрессию во всех цилиндрах - одинаковая. Считал ошибки - были. Менял датчики в сервисе на заведомо исправные, MAF и лямбду (которая после турбины). Ошибки нет. Поменял обратно на родные - ошибки нет. Оставил родные датчики.
Предположил пропуски в цилиндрах. Поменял всю высоковольтную часть. модуль зажигания, провода, свечи. Свечи были соответственно черные.

Что проверить еще можно?
Чек не будет гореть при высокой температуре нейтрализатора, на панели есть лампа высокой температуры в виде дымящегося квадратика, если там t повышена - лампа должна гореть, значит кат. оплавился или просто забит.Воздушный фильтр еще может быть закакан сильно.
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обедненная смесь что делать? QOQ Свободное общение 16 14.02.2014 12:25
турбина греется (красная) julymin Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 05.12.2013 00:14
неуверенный ХХ, при этом бедная смесь. (Давайте пофлудим) Евгения Скарзова Кузов и салон 11 26.10.2013 10:51
Выхлопная для второго Аута? Smorodin Топливо и эксплуатационные жидкости 1 02.10.2013 05:08
Выхлопная труба черная копать Ира Фастовец Двигатель и его системы 8 20.03.2013 15:55


Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot