Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 03:56   #1
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 75
По умолчанию

Всем добрый день, нужна помощь в таком вопросе.
Четыре дня назад, я поменял ГРМ, все работало отлично, по прошествию этих 4 дней, двигаясь по трассе, я начинаю прислушиваться и слышу небольшой цокот под капотом. Минут через 10 цоток превратился в отчетливый стук, обороты начали плавать, машина дергаться и вибрироват, дальше как только убирал ногу с газа она глохла.
Если подказовывать, то со стуком кое как двигалась. В сервисе сказали что возможно загнуло направляющую клапана и в первом целиндре нет компрессии.
ВОПРОС: может ли такое случиться из за неправильной установки ГРМ или из за чего такое может произойти.
Двигатель ej 203, не турбо.

Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 20:56   #2
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 69
По умолчанию

ты посмотри сначала что такое направляющая клапана даже на ютубе хотябы. а потом посмейся с того как ее могло загнуть. а сам клапан могло.
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 12:32   #3
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

ну может не загнуло, выдавить как нибудь могло? Дело в том, предьявлять ли сервису за неправельную установку ГРМ из за которой случилась такая беда, или ГРМ тут непричем?
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 11:41   #4
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

начать надо с установки диагноза, если вы не доверяете тому сервису в котором проводились работы, то езжайте в другой, пусть вскроют грм, клапанный механизм, и скажут в чем причина, после этого примете решение, чей это косяк, и есть ли он
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 19:57   #5
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Я так понимаю, если 4 дня прошло, то стопудово косяк. если метки плохо поставили, могло один клапан загнуть? Или ремень растянулся или фиг еще что. Сижу репу ломаю самому менять или на СТО?
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 05:42   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Я так понимаю, если 4 дня прошло, то стопудово косяк. если метки плохо поставили, могло один клапан загнуть? Или ремень растянулся или фиг еще что. Сижу репу ломаю самому менять или на СТО?
прошло 4 дня .
ключевая информация .

если метки выставили неверно, то это проявило бы себя сразу, как только завели авто и поехали,
а вот если для появления дефекта понадобилось время, это может говорить о том что что то что плохо закрутил, раскртилось .


ролики, ролик натяжителя, шестерни распредвалов, шкиф коленвала .

вот это все могло раскрутиться и начать хдябать, брякать и етц .
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 02:41   #7
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Ну с метками маху дал, согласен. Ремень, даже плохой сразу не вытянется. Если что то открутилось-должна быть громкая и серьезная поломка. А тут медленно так тихо. Странно, что они с мастером крышку не сняли ГБЦ.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 18:25   #8
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию


Вот смотрите, вылезшея направляющая. Это не единичный случай на моей практике.
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 09:29   #9
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

так как машина у меня в ремонте, продолжаю фото отчет по данной машине .

вот так это выглядело при снятии, думаю нет необходимости проводить экспертизу, для того чтобы понять что направляющая сьехала давно, и виден след свежего сдвига .соседнея направляющая тоже сьехала.
так выглядит выпуск соседнего целиндра
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 19:41   #10
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

ну что, некто не поможет в определении причины случившегося?
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Люди Помогите)) Марат Давлятшин Кузов и салон 17 22.02.2014 18:10
Люди помогите Галя Бурсикова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.02.2014 03:12
Сальники клапанов Анюта Дында Двигатель и его системы 6 08.09.2013 12:47
необходима помощь с субару б4, BE5 Smorodin Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 12.05.2013 07:26
Замена втулок в кулисе (Импреза 97 год) Artur083 Двигатель и его системы 3 30.01.2013 01:58


Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot