Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 13:57   #1
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Всем доброго времени суток, начнем сначало))
Была приобретена субара форестер 1997 года на автомате с 2 литровым турбо движком, всё вроде бы хорошо перебрал подвеску в первую же неделю все устраивает и машина нравится в любую горку заезжаю(снег, лед) что с места, что с разгона.Недавно небыло места для парковки и заехал в снег сантиметров 20 и...... не смог тронутся(((задница гребет синхронно перед даже не пытается буксануть вытолкали меня со смехом что субара не едет(((, недолго думаю приезжаю я к мастеру по ремонту субриков(Саша привет))), поднимаем на подьемник и охереваем
-задние колеса на незаведенный машине крутятся синхронно тоесть как будто дифа и в помине нет, заблокиров кардан пытались провернуть-неполучилось,
-при заведенной машине с вывешенными колесами все 4 крутятся разом
-если опустить морду и зад вывесить то машина не делает попыток тронутся
-если опустить одно заднее колесо то машина пытается тронутся
Масло в коробас залито желтое старый хозян сказал субаровское оригинал(?? ),
а теперь вопрос знаток? 7 Почему может не грести морда, что могло случится с дифом??
ПЫСЫ коробас заменен маркировку различить не удалось известо только что TZ
Поиском пользовался читал много страниц похожего не нашел, куда лезть что смотреть что диагностировать?? фото подкапотной таблички прикладываю может быть поможет

Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 11:49   #2
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Похоже на переделаный хвост или 103Y поставили, у простой TZ перед жестко подключен.. Понятно, не работает как надо..
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 08:19   #3
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Коробас по поведению похож на TZ102Y с дохлой блокой или неадекватно работающей! Задний диф заварен или развалился, сателиты заклинили.
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 02:51   #4
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
103Y
не было в природе. Описался 102Y
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 21:28   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Суть понятна))))
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 02:12   #6
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

кстати зыбыл добавить при скорости 120км при какдауне тахометр моментально практически упрыгивает в отсечку а скорость не набирается, при медленном наборе скорость увеличивается.Как вариант возможна электрическая проблема??? ттам как я понял по манулу муфта подключения заднего привода идёт не на гидрвлике,
опять же про заварку дифа мысль была но встал вопрос нахрена?? ))
на заднеприводных на на дрифт я понимаю а на полном зачем??
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 05:49   #7
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Коробас по поведению похож на TZ102Y с дохлой блокой или неадекватно работающей! Задний диф заварен или развалился, сателиты заклинили.
а ем лечится заменой?? есть ли смысл разбирать или контракт сразу заказывать??
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 17:48   #8
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

чево тут сусолить? там ремонту будет, что проще контракт воткнуть, в целях удешевления вместо 103 воткнуть 102
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 15:10   #9
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 66
По умолчанию

Если менять акп то и мозг менять тоже??? редуктор тоже менять???
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 19:47   #10
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если менять акп то и мозг менять тоже??? редуктор тоже менять???
с чего вдруг менять то? родная акпп 103, по своей сути таже 102... редуктор менять только если не совпадут передаточные числа гп в перед и зад дифах
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
летит автомат(( Салима Farfalla Трансмиссия 19 31.01.2014 05:06
палка или автомат? Виталька Белый Топливо и эксплуатационные жидкости 19 09.01.2014 23:02
GF8 автомат vs блоуофф как? Ирина Коева Ходовая часть 2 24.11.2013 23:52
автомат vs радиатор? Руслан Зиннатов Трансмиссия 11 09.11.2013 12:46


Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot