Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 16:00   #1
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 69
По умолчанию

Привет всем, Субару-Братья.
Сломал весь себе мозг с моей тачкой. Проблема началась год назад после месяца эксплуатации. Машина в подписи.
С самого начало выявил троение двигателя на холостых оборотах и при 2000-2300 об. в стояночном положении. Думал свечи. Поменял 3 комплекта, без изменений. Да, и при езде в диапозоне 2000-2300 об на любой передачи машина плохо ехала, ну не сталько уж, не вооруженным чувством:-) этого не поймешь, но ехала. Потом решил исключить катушки, поменял 2 комплекта, без изменений. При всем при этом буст был 0, 9, передувы 1, 0-1, 2. При выходе на режим второй турбы ехала хорошо, но всеравно как-то не так.
Короче я забил на несколько месяцев на это. Но беда не приходит одна:-(((
После пару месяцев эксплуатации был случай - еду значит по трассе, нагю другую машину, она едет 60 км/ч, встречки нет, втыкаю 3 передачу и ээээх понеслась. Подхожу к 4000 об, запускается вторая турба, вывожу ее на режим, 5000-5500 об. и тут резко БАААХ!!!!, отпускаю газ и выжымая сцепление проблема ходит и я еду дальше спокойно. По ощущениям было что топливо х***ое. Решил заправиться на друго заправке (исключительно лью 98), еду, повторяю процедуру, та же беда. По ощущениям как буд-то комп по топливу обрубает (не хватает топлива), или по бусту (но буст был 0, 9), или как буд-то свечи не затянуты (свячи были затянуты, проверял), или ... даже не знаю с чем сравнить... как мотор "клинил" на доли секунды. Покумекав пришел к выводу, что инжектора забиты. .
Учитывая, что у меня потек коренной и стерлись колодки, отдал машину знакомым ремонтникам на замену коренного, ну и заодно чтоб сетки на инжекторах почистили и сменили топливный фильтр.
Так вот после этого выяснил, что инжектора и лямбду они мне промыли в УЗи, инжектора ставили на стенд и они хорошо распыляли (инжектора у меня розовые).
Когда пришел забирать тачку, она стояла на улице, зажусь, завожу, прогревочные обороты сек. 1-2 и глохнит, повторяю, так же 2 сек и обороты пдают ниже холосты, даю газу нормализуются, и тут же опять падаю. Раз 6 газовал, вроде нормально стало. Поехал прокатился, машина как-то лучше ехать стала и скорость набирала быстро. Ну думаю все ГУД, ставлю на стоянку. На дворе зима.
Утром прихожу за машиной, завожу, а она опять - прогревочные 1-2 сек и глохнит и так раз 5, пока газом не стал помогать. На форуме нашел ветку, там пишут что мыть в УЗО инжектора нельзя, пипец им приходит. Ну думаю, моим тож хана.
Ездил так с месяц. Обращаю внимание на то что мой расход с 11 л/100км в СМЕШАННОМ РЕЖИМЕ возрос до 15 л/100км по ТРАССЕ. Я ужаснулся. Выкрутил свечи, а свечи все черные, в нагаре. Ну, думаю, заливает и вот отсюда тебе и плохой запуск. Потом заметил что у меня машина начала поддергиваться от 2000 до 3000 об при полностью нжатой педали газа в пол, истирично, отпуская педаль больше чем на половину еде хорошо. Решил сменить инжектора, купил контрактные, поставил, заменил свечи, проблемы не ушли. Так что самое интересное, что после 2-х недель езды на этих инжекторах, машина от 2000 до 3000 об начала дергаться сильне, и не ехать, и обратил внимание, что буст у меня стал 0, 8 и не поднимается до 0, 9. При 2000 об нажимаю на педаль буст 0, 4 и медлено поднимется до 0, 8 об при этом 3800, и на второй турбе так же.
Решил что хана топливному насосу. Сегодня поменял. Результат - троение стало чуть меньше, но по трассе не фига не едит, так же дергается.
Друзья, помогите, подскажите, что мне делать, я уже не знаю. Мозги ей чтоль поменять или мотор, а вдург беда не с мото и что тогда. Или продать (но я не хочу).

__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 14:04   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

А на диагностику заехать? Так можно всю машину перебрать.
Форсункам после УЗ очистки ничего не будет, а вот лямбду - зря.
МАФ не смотрел?
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 14:26   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
А на диагностику заехать? Так можно всю машину перебрать.
Форсункам после УЗ очистки ничего не будет, а вот лямбду - зря.
МАФ не смотрел?
На диагностику чего???? У нас нет стоящих специалистов, знающих субару.
МАФ менял на новый.
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 03:00   #4
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Провода поменяй к свечам. Подергивания при резко нажатой педали газа скорее всего из-за них.
И вероятно лямбда под замену...
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 17:23   #5
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Провода поменяй к свечам. Подергивания при резко нажатой педали газа скорее всего из-за них.
И вероятно лямбда под замену...
У меня катушки стоят.
А лямбду наверно или точно под замену?
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 14:12   #6
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
У меня катушки стоят.
Значит надо дальше копать. Коли их уже меняли.
То, что Вы описываете это типичные симптомы пропуска зажигания. Свечи, провода к ним, катушки и т.п.

Цитата:
А лямбду наверно или точно под замену?
Хрустальный шар дома забыл а без него мне плохо отсюда видно.
Но если переливы бензина пошли после "мытья" лямбды... Да и не любит она когда смесь в выпускном догорает.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 02:38   #7
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Хрустальный шар дома забыл а без него мне плохо отсюда видно.
Но если переливы бензина пошли после "мытья" лямбды... Да и не любит она когда смесь в выпускном догорает.
))))))) Плохо, что хрустальный забыл, мож че нить да наглядел)))))
Свечи новые стоят. Провода не проверял, т.к. раньше все гуд было. Не думаю что может с ними что-то случиться.
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 12:59   #8
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня я проехал 330 км.
Вернувшись домой, после 2 часов стоянки, подойдя к автомобилю я увидел в глушаке сажу. Откуда она могла взяться??? Масло уровень.
При езде первая турбина не создает буст более 0, 6 кг и машина очень долго и тупо разгоняется. Когда включается вторая турбина, провал в разгоне пропадает и машина начинает ехать немного лучше, но буст выше 0, 8 не растет.
При езде на первой турбе, ощущения как буд-то мотору не хватает воздуха или турба выдувает воздух в атмосферу.
Что за ерунда??? !!!!!!!
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 14:22   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

катализатор не забит сажей? не пропускает нормально он вот может быть и не тянет мотор
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 03:40   #10
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

а по идее надо все клапана егр, всп итд выташить и промыть
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Импреза дёргается, глохнет, не едит совсем Настюшка Бакши Трансмиссия 19 20.02.2014 08:08
плохой бензин или суба не едет??? pogasiy Гарантийное и сервисное обслуживание 4 23.01.2014 04:50
!!!Братья СУБАРИСТЫ помогите!!! ни едит.... Алексей Кузнецов Общий технический раздел 19 16.01.2014 17:17
Холодный запуск lipsko Трансмиссия 6 11.01.2014 18:16
АКПП не едит(( Алена Зеленкова Трансмиссия 2 25.07.2013 10:29


Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot