Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 01:06   #1
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени!

Да да да! Знаю знаю. Вы скажете это гон ставь турбу, Но нет. Не хочу ездить на своей импре собираюсь довольно долго, поэтому и решил провести такой план. 2 литра уже мало, 3 пока не готов, вот и думаю сделать компромиссный вариант. 2, 5 литра!

Сейчас импра gg9 с 204 мото хочу поставить 254 от ланка, возможно с коробкой вместе. Каковы принципиальные отличия этих моторов кроме объема

gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 12:24   #2
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Впускной коллектор
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 07:44   #3
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

думаю с ним проблем не возникнет, можно и старый поставить
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 00:38   #4
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Так а в чем вопрос, если ставить в сборе мотор...
Ну и лучше бы рестайл, он 170лс, но там 2-а кислородника.
Коробка думаю особо возмущаться не должна.
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 06:40   #5
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Так а в чем вопрос, если ставить в сборе мотор...
Ну и лучше бы рестайл, он 170лс, но там 2-а кислородника.
Коробка думаю особо возмущаться не должна.
я думаю перекинуть сам блок в сборе, с головами, если подойдут к моему коллектору. Он у меня кстати с изменяемой геометрией. (так и не понял зачем она) вот еще Вопрос, маф ведь почуит что расход воздуха увеличился, а будет ли хватать этого воздуха для 2, 5 мотора?
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 23:08   #6
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я думаю перекинуть сам блок в сборе, с головами, если подойдут к моему коллектору. Он у меня кстати с изменяемой геометрией. (так и не понял зачем она) вот еще Вопрос, маф ведь почуит что расход воздуха увеличился, а будет ли хватать этого воздуха для 2, 5 мотора?
подойдет все

мафы одинаковые . выпускной коллектор с лямбдами останется от 204 мотора . впускной коллектор оставь твой . дросель поставь от 254, форсунки тоже оставь твои для начала .

проверь что бы шестерни коленвала были одинаковые, если понадобиться переставь с 204
., как и шестерню левого впускного распредвала . проверь, если понадобиться, поменяй .
ну вроде все
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 13:42   #7
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

тема с логами уже проскакивала по поводу ни хватки давления бензина, Александр советовал лучше поставить форсунки с 2, 5, возможно увеличение давления не поможет для форсунок с 2.0
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 01:54   #8
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 75
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

И мозги от 253 чтобы прошить это все.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 01:26   #9
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

А вот мозги от 253 точно не подойдут. Он двухвал.
По поводу смеси, сейчас у меня средний расход 16 литров на 98, потому что 1 и 2 передачи мои друзья вплоть до 120.
Друзья, а как 254 мотор работает на 92? И как обстоят дела с низовой тягой?
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 14:38   #10
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
подойдет все

мафы одинаковые . выпускной коллектор с лямбдами останется от 204 мотора . впускной коллектор оставь твой . дросель поставь от 254, форсунки тоже оставь твои для начала .

проверь что бы шестерни коленвала были одинаковые, если понадобиться переставь с 204
., как и шестерню левого впускного распредвала . проверь, если понадобиться, поменяй .
ну вроде все
У Антона 204й на лупатике там стоит, если это играет роль. Впуск там вообще хитровычурной формы...
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot